Не работает триг
|
|
Zzepish | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:47:41 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| ПРи атаке атакующему юниту типа Пехотинец должна даватся голдя
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:55:01 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Убери И в условии, вынеси их просто так, все равно же работать будет Triggering Unit is Здание? Может, Attacked Unit is Здание
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:50:17 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Quote (s7ealth) Убери И в условии, вынеси их просто так, все равно же работать будет Triggering Unit is Здание? Может, Attacked Unit is Здание Все-равно работает- выводит плавающий текстДобавлено (01 Апрель 2012, 00:50:17) --------------------------------------------- Никто не знает(((((
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 02:08:30 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Zzepish, DamageTaken не срабативает на событие атакован, оно равно 0
Karamba
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 08:05:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Borodach) Zzepish, DamageTaken не срабативает на событие атакован, оно равно 0 именно, нужно вешать событие Specific unit event - Unit takes damage(Получает урон или типо того), но там нужно конкретного юнита указывать, или пробежаться по всем на карте и повешать на них это событие, но есть 1-но но - событие срабатывает немного раньше получения урона, т.о. когда стрелки атакуют событие срабатывает слишком рано.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:45:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Hexing) когда стрелки атакуют событие срабатывает слишком рано. Как же? Непосредственно после расчета и перед нанесением.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:22:01 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| SirNikolas, у меня в карте срабатывает рано герой - тёмная тётка которая ещё жизни сосёт, вот так у неё рано срабатывает событие.
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:44:08 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Просто хочу сделать прикол, как в троллях и эльфах- чтоб шел урон нанесенный в голду Добавлено (01 Апрель 2012, 20:44:08) --------------------------------------------- Никто не знает что-ль(
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:51:48 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Zzepish, Тебе сказали нужно событие Получает урон а не атакован
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:54:18 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Quote (Dreii) , Тебе сказали нужно событие Получает урон а не атакован А как это реализованно в троллях и эльфах? Там вообще через Грабеж. Но как-хз. Грабеж дает количество, а не от урона
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:14:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Zzepish) А как это реализованно в троллях и эльфах? Там вообще через Грабеж. Но как-хз. Грабеж дает количество, а не от урона Нет. Грабеж там - визуальная пассивка.
Все делает через триггеры. Могу скинуть код из открытой версии. Если разберешься...
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 09:08:13 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Нет. Грабеж там - визуальная пассивка.
Все делает через триггеры. Могу скинуть код из открытой версии. Если разберешься... Да я там просто запутаюсь)))) Ты мне на ГУЯх наработку кинь, если можешь. Плз
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 10:17:25 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Как можно вообще пользоваться русифицированным редактором?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:07:46 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Zzepish, Событие - здание началось строиться(или както так) Действие - добавить событие к Триггер 2 - (Переключающий юнит) получает урон
Триггер 2 С - У - Источник атаки герой = да Д - Добавить ПолученноеПовреждение золото для Владелец Источника атаки (текущ.)
сцаные рус. триггеры, извращенцы
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:44:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Hexing, там еще на юнитов действовать должно.
Zzepish, в этой наработке добавь в триггер Display Damage условие на способность Грабеж (пассивная способность, ничего не делающая) и действие Добавить (Целое число GDD_Damage) для игрока Владелец(GDD_DamageSource) Золото (текущ.)
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:27:12 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Quote (Hexing) Zzepish, Событие - здание началось строиться(или както так) Действие - добавить событие к Триггер 2 - (Переключающий юнит) получает урон
Триггер 2 С - У - Источник атаки герой = да Д - Добавить ПолученноеПовреждение золото для Владелец Источника атаки (текущ.)
сцаные рус. триггеры, извращенцы Огромное спасибо- сработало)
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|