Мульти-наработка
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:25:32 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Может кто-то кинуть мне, пожалуйста, карту с триггером:
Когда именно все герои не находятся в области определённой, то начинается как-то уже моё условие.
Сообщение отредактировал Lipokiller - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:32:08 |
|
|
|
GraF251996 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:33:28 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| http://rghost.ru/37347126
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
Сообщение отредактировал GraF251996 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:36:54 |
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:34:28 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| GraF251996, СПАСИБОООО!!!!!!! ЙАЗЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:37:29 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Юзай.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:43:33 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| GraF251996, ААА Это не то. Именно когда покидает. Вот смотри. Играет 8 человек. Получается когда именно они все покинут область, то будет происходить уже моё действие.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:09:03 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Lipokiller, юзай переменную-массив типа boolean(логическая), потом при входе в область: set inzone[GetPlayerId(GetTriggerPlayer())] = true, а при выходе = false, потом циклом на ретурн - если все элементы фолс, делаешь что нужно, щас запилю на гуи
|
|
|
|
llka | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:17:07 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Hexing, Событие: Юнит покадает область Действия: пикнуть всех юнитов в группу, если группа пуста значит юнитов в области нет ->Добавлено (01 Апрель 2012, 15:17:07) ---------------------------------------------
Quote (Hexing) (GetTriggerPlayer() Хех GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:22:59 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (llka) Хех GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) не знаешь не говори, это одно и тоже Quote (llka) Hexing, Событие: Юнит покадает область Действия: пикнуть всех юнитов в группу, если группа пуста значит юнитов в области нет -> вариант, но я сделал не так [/spoiler]http://ifolder.ru/29657729[spoiler]
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:29:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Hexing) это одно и тоже Это не одно и то же, но в некоторых случаях GetTriggerPlayer() почему-то работает.
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:45:27 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Hexing, я не очень понял твою наработку. Мне нужно, чтобы: Юниты в зоне все, да? Вот у меня откроются к примеру ворота - и появится таймер, что-то похожее на "жизнь на арене". У меня из зоны в зону проходят. Вот убили крипов, открылись ворота и все туда зашли, пока все не зайдут - ворота эти не закроются и таймер массового ТП не появится, чтобы открыть другие ворота. Ну вот зашли все и открылись следующие ворота, а юниты, которые не успели выйти из базы - их тп в область следующего уровня.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:36:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Триггеригрок работает в событиях EVENT_PLAYER_OLOLO
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:00:17 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Ty3uK, мне наработка нужна, а не Quote (Ty3uK) Триггеригрок работает в событиях EVENT_PLAYER_OLOLO
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:10:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А я не тебе писал, а Нику
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:12:59 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| А, ну тогда sorry)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:27:43 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Ty3uK, буду знать Lipokiller, Сяду за комп – сделаю наработочку, а вы вследующий раз изъясняйтесь точнее
|
|
|
|