Триггер раундов
|
|
Евгений95 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:24:49 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Какая переменная нужна при установке раундов. Я хочу чтобы если выиграла одна команда,то ей давали +1 очко. Всего 20 раундов. А когда заканчивался последний раунд то шло сравнение между очками одной команды и очками другой. У кого больше очков тому и засчитывается победа. Как можно реализовать? Какие переменные нужны?
|
|
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:16:52 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Там не обязательно 20 делать. Первые 11 побед тогда.
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:10:04 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (Slonick) Там не обязательно 20 делать. Первые 11 побед тогда. без разницы. Как можно это реализовать? Какое должны быть переменные и условия?
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:21:34 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Евгений95) Какая переменная нужна при установке раундов.
Целочисленная - установка номера раунда
Quote (Евгений95) Я хочу чтобы если выиграла одна команда,то ей давали +1 очко. Всего 20 раундов.
Придётся тут создавать еще одну целочисленную как бы сколько юнитов живо (просто пока другоо способа не знаю)
2 Целочисленные или 1 целочисленная с массивом 2 Если выбираешь 2 то делаешь так Каждую 0.05 секунд сравниваешь целочисленные Если Team1 равно 0 То Вырубить триггер (для предотвращения повтора) установить Team2Score = (Team2Score + 1) потом воскрешаешь перемещаешь туда куда нужно тд Врубить триггер иначе Если Team2 равно 0 То Вырубить триггер (для предотвращения повтора) установить Team1Score = (Team1Score + 1) потом воскрешаешь перемещаешь туда куда нужно тд Врубить триггер иначе
Rounds = (Rounds + 1) (как бы новый раунд)
Quote (Евгений95) А когда заканчивался последний раунд то шло сравнение между очками одной команды и очками другой.
Каждые 0.05 секунд сравниваешь Если Round равен 23 То Если Team1Score больше Team2Score То Вырубить триггер (для предотвращения повтора) (твои действия) иначе Если Team2Score больше Team1Score То Вырубить триггер (для предотвращения повтора) (твои действия) иначе
Объяснил я наверное коряво надеюсь поймёшь
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
Сообщение отредактировал ZanaraZ - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:27:05 |
|
|
|
БАМНЕБАНЬМОЙАКK | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:46:48 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Евгений95, на мою карту. там отличная система раундов. http://www.fayloobmennik.net/1763544
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:59:00 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| ладно не суть я сделал по другому... у меня событие стоит если переменная RoundsReal (реальная) = 25 как мне сделать чтобы эта переменная была равна другой переменной,которая зависила бы от того что я написал. Например я хочу чтобы раундов было 10, я пишу -set rounds 10 и значение переменной становилось 10. Там вроде что то со строками и подстроками.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:10:42 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Евгений95, Substring - № символа с каторого буде считиватся Пример: пишет в чат -set как подстрока установить round = Сonvert String To Real (Substring ( 6,20))
Karamba
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:25:35 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| мне надо чтобы RoundsReal (реальная) = тому количеству раундов которое я вписал http://rghost.ru/37477624.view
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:30:16 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Евгений95, Я ж тебе написал как
Karamba
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:35:29 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| ты говоришь что Substring это номер с которого будет начинаться отсчёт. а что тогда ( 6,20))
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:46:42 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Евгений95, пропускает 5 символов а 1(-) 2(s) 3(e) 4(t) 5(пробел) и с 6 считывает написанную строку
Karamba
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:01:00 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| как прировнять потом две переменные Строка и Реальная
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:05:45 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| установить round = Сonvert String To Real
Karamba
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 23:16:03 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Евгений95, Забей на мапмейкерсто кури мануалы.
|
|
|
|