Quote (Евгений95)
Какая переменная нужна при установке раундов.
Целочисленная - установка номера раунда
Quote (Евгений95)
Я хочу чтобы если выиграла одна команда,то ей давали +1 очко. Всего 20 раундов.
Придётся тут создавать еще одну целочисленную как бы сколько юнитов живо (просто пока другоо способа не знаю)
2 Целочисленные или 1 целочисленная с массивом 2
Если выбираешь 2 то делаешь так
Каждую 0.05 секунд сравниваешь целочисленные
Если
Team1 равно 0
То Вырубить триггер (для предотвращения повтора) установить Team2Score = (Team2Score + 1) потом воскрешаешь перемещаешь туда куда нужно тд Врубить триггер
иначе
Если
Team2 равно 0
То Вырубить триггер (для предотвращения повтора) установить Team1Score = (Team1Score + 1) потом воскрешаешь перемещаешь туда куда нужно тд Врубить триггер
иначе
Rounds = (Rounds + 1) (как бы новый раунд)
Quote (Евгений95)
А когда заканчивался последний раунд то шло сравнение между очками одной команды и очками другой.
Каждые 0.05 секунд сравниваешь
Если
Round равен 23
То Если
Team1Score больше Team2Score
То Вырубить триггер (для предотвращения повтора) (твои действия)
иначе Если
Team2Score больше Team1Score
То Вырубить триггер (для предотвращения повтора) (твои действия)
иначе
Объяснил я наверное коряво надеюсь поймёшь