Сейчас 09:46:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Насчёт таверны...
540802Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:06:21 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
У меня пара вопросов:
Первый вопрос: Как сделать созданный мною магический круг(средний,нейтрально-пассивный) красным(красный игрок)?
Второй вопрос: Как мне его засунуть в переменную?
 

killstnДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:12:29 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
http://rghost.ru/37475684/image.png
 

540802Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:34:51 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Спасибо!Тему закрыть!

Добавлено (08 Апрель 2012, 20:37:52)
---------------------------------------------
Хотя стоп,у меня вторая проблема ещё:
Создал 2 круга,таверну,точки старта(почему то у красного есть домик и круг,а у синего только круг),у меня там вот такой текст(в триггере):
Set Player_Circle[2] = Магический круг(средний) 0003 <gen>
и ещё такая фигня(как исправить???):
Set Player_Circle[1] = gg_unit_ncp2_0001
Там должно быть вместо "gg_unit_ncp2_0001" вот это "Set Player_Circle[2] = Магический круг(средний) 0001 <gen>

Добавлено (08 Апрель 2012, 20:51:14)
---------------------------------------------
Выручайте!Срочно! :(

Добавлено (09 Апрель 2012, 18:34:51)
---------------------------------------------
Уснули что ли?Я знаю,тут много знатоков!

 

Mello007Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:40:19 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
540802, дамми используй, куда проще.
 

540802Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:43:54 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
что за дамми?как мне сделать чтобы у синего игрока при объекте в WE "Стартовая позиция" был виден домик внутри его?
 

s7ealthДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:52:34 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Ну что за вопросы... домик-не домик, разве есть разница?
С магическим кругом так:
Quote
и ещё такая фигня(как исправить???):
Set Player_Circle[1] = gg_unit_ncp2_0001
Там должно быть вместо "gg_unit_ncp2_0001" вот это "Set Player_Circle[2] = Магический круг(средний) 0001 <gen>

Кастом скрипт? Зачем?
Set Player_Circle[1] = Магический круг(средний) 0001 <gen>
Set Player_Circle[2] = Магический круг(средний) 0003 <gen>
Player_Circle должен быть типа Боевая Единица и естественно с массивом
 

540802Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:56:32 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Тоесть если останется так: gg_unit_ncp2_0001 ,то хуже от этого не станет? Просто я скачал Таверны.w3x и там были вот такие строки:
Set Player_Circle[1] = Магический круг(средний) 0001 <gen>
Set Player_Circle[2] = Магический круг(средний) 0003 <gen>
А у меня не получается так! <_<
 

s7ealthДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:58:32 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Oh god...
Вместо этих кругов выбрал свои?
 

540802Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:04:56 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Свои?У тебя скайп есть?Добавляйся,логин: fn2000_sea

Добавлено (09 Апрель 2012, 19:04:56)
---------------------------------------------
Короче я создаю любой круг(малый например),у меня он должен появится в триггерах как:
Set Player_Circle[1] = Магический круг(средний) 0001 <gen>
или
Set Player_Circle[1] = Магический круг(средний) 0003 <gen>
Если будет так:
gg_unit_ncp2_0001
То скрипт,как там написано,заблокируется! И нужно будет там индекс(хз какой) указать после этого! :(

 

s7ealthДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:06:04 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Нет времени еще и там объяснять...
Для начала создай переменную (Ctrl+X) , если нет еще, назови Player_Circle, выбери тип Боевая Единица и поставь галочку на массив
Создай два магических круга
В действиях - Set Variable
выбираешь Player_Circle в index ставишь 1, там где после равно кликаешь, нажимаешь выбрать и выбираешь на карте первый магический круг
получается так
Set Player_Circle[1] = Магический круг 001 (средний) <gen>
копируешь его
вместо 1 в индексе ставишь 2 и вместо магического круга выбираешь свой второй круг
получается
Set Player_Circle[2] = Магический круг 002 (средний) <gen> (может быть 002, 003, 004, неважно)
 

БАМНЕБАНЬМОЙАКKДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:08:57 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
540802, господи. Юзай факи, греби наработки, разберайся сам. Не мучий ты народ своими тупыми вопросами.
Щас сделаю наработку.
 

540802Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:11:28 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
s7ealth, спасибо! Но это лишь первое)
Во втором я уже разобрался!Тему закрыть! :D
 

БАМНЕБАНЬМОЙАКKДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:25:09 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
540802, заказывай что ещё нужно сделать? Кроме того о чём шла речь.
 

540802Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:46:48 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
да,у меня есть пару скилов для Клауда,но они либо не наносят урон,либо вообще коцают только нейтралов/союзников! Там где в скилле/цель,если поставить галочку урон будет наносится тем,кто отмечен галочкой,или нет?
 

БАМНЕБАНЬМОЙАКKДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:51:54 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
540802, да.
Вот наработка: http://www.fayloobmennik.net/1768267
1) Выбор героя из таверны.
2) Наработка с воротами.
3) Всё как и просил в переменных. Даже выбераемый из таверны герой заносится в масив.
4) Пример более ли мение нормального ландшафта.


Сообщение отредактировал БАМНЕБАНЬМОЙАКK - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:52:48
 

540802Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:49:54 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Слухай,мне нужна одна система срочно!!! Чтобы если 2 игрока(например),атакуют одновременно,или их удары соприкасаются,то никто из них не получал урон и от их оружий(у меня мечи) отлетали бы искры!
Вторая вещь: Реально ли например ворота(любые),одним ударом на две части разрезать(катаной)?Если да,то мне это очень нужно!
Заранее спасибо,хоть и прошу я о нереальном!

Добавлено (10 Апрель 2012, 15:49:54)
---------------------------------------------
Ау!

 

БАМНЕБАНЬМОЙАКKДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:04:05 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
540802, с первым не ко мне. Это уже не мой уровент так как это сложно сделать. А второе поподробнее опиши.
 

540802Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:08:10 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ну например резать обьекты не просто так,а чтобы они на 2-4 части рубились,например бочонок,ворота,здания...
 

БАМНЕБАНЬМОЙАКKДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:47:40 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
540802, это невозможно. Но теоретически это возможно.
 

Евгений95Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:12:16 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (БАМНЕБАНЬМОЙАКK)
это невозможно. Но теоретически это возможно.

модель менять при уничтожении.


 

БАМНЕБАНЬМОЙАКKДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:01:51 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Евгений95, Ты хоть представляешь сколько нужно импортировать относительно качественных маделяк в карту? 0_О
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz