Насчёт таверны...
|
|
540802 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:06:21 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| У меня пара вопросов: Первый вопрос: Как сделать созданный мною магический круг(средний,нейтрально-пассивный) красным(красный игрок)? Второй вопрос: Как мне его засунуть в переменную?
|
|
|
|
killstn | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:12:29 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| http://rghost.ru/37475684/image.png
|
|
|
|
540802 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:34:51 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Спасибо!Тему закрыть! Добавлено (08 Апрель 2012, 20:37:52) --------------------------------------------- Хотя стоп,у меня вторая проблема ещё: Создал 2 круга,таверну,точки старта(почему то у красного есть домик и круг,а у синего только круг),у меня там вот такой текст(в триггере): Set Player_Circle[2] = Магический круг(средний) 0003 <gen> и ещё такая фигня(как исправить???): Set Player_Circle[1] = gg_unit_ncp2_0001 Там должно быть вместо "gg_unit_ncp2_0001" вот это "Set Player_Circle[2] = Магический круг(средний) 0001 <gen> Добавлено (08 Апрель 2012, 20:51:14) --------------------------------------------- Выручайте!Срочно! Добавлено (09 Апрель 2012, 18:34:51) --------------------------------------------- Уснули что ли?Я знаю,тут много знатоков!
|
|
|
|
Mello007 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:40:19 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| 540802, дамми используй, куда проще.
|
|
|
|
540802 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:43:54 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| что за дамми?как мне сделать чтобы у синего игрока при объекте в WE "Стартовая позиция" был виден домик внутри его?
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:52:34 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Ну что за вопросы... домик-не домик, разве есть разница? С магическим кругом так: Quote и ещё такая фигня(как исправить???): Set Player_Circle[1] = gg_unit_ncp2_0001 Там должно быть вместо "gg_unit_ncp2_0001" вот это "Set Player_Circle[2] = Магический круг(средний) 0001 <gen> Кастом скрипт? Зачем? Set Player_Circle[1] = Магический круг(средний) 0001 <gen> Set Player_Circle[2] = Магический круг(средний) 0003 <gen> Player_Circle должен быть типа Боевая Единица и естественно с массивом
|
|
|
|
540802 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:56:32 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Тоесть если останется так: gg_unit_ncp2_0001 ,то хуже от этого не станет? Просто я скачал Таверны.w3x и там были вот такие строки: Set Player_Circle[1] = Магический круг(средний) 0001 <gen> Set Player_Circle[2] = Магический круг(средний) 0003 <gen> А у меня не получается так!
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:58:32 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Oh god... Вместо этих кругов выбрал свои?
|
|
|
|
540802 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:04:56 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Свои?У тебя скайп есть?Добавляйся,логин: fn2000_sea Добавлено (09 Апрель 2012, 19:04:56) --------------------------------------------- Короче я создаю любой круг(малый например),у меня он должен появится в триггерах как: Set Player_Circle[1] = Магический круг(средний) 0001 <gen> или Set Player_Circle[1] = Магический круг(средний) 0003 <gen> Если будет так: gg_unit_ncp2_0001 То скрипт,как там написано,заблокируется! И нужно будет там индекс(хз какой) указать после этого!
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:06:04 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Нет времени еще и там объяснять... Для начала создай переменную (Ctrl+X) , если нет еще, назови Player_Circle, выбери тип Боевая Единица и поставь галочку на массив Создай два магических круга В действиях - Set Variable выбираешь Player_Circle в index ставишь 1, там где после равно кликаешь, нажимаешь выбрать и выбираешь на карте первый магический круг получается так Set Player_Circle[1] = Магический круг 001 (средний) <gen> копируешь его вместо 1 в индексе ставишь 2 и вместо магического круга выбираешь свой второй круг получается Set Player_Circle[2] = Магический круг 002 (средний) <gen> (может быть 002, 003, 004, неважно)
|
|
|
|
БАМНЕБАНЬМОЙАКK | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:08:57 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| 540802, господи. Юзай факи, греби наработки, разберайся сам. Не мучий ты народ своими тупыми вопросами. Щас сделаю наработку.
|
|
|
|
540802 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:11:28 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| s7ealth, спасибо! Но это лишь первое) Во втором я уже разобрался!Тему закрыть!
|
|
|
|
БАМНЕБАНЬМОЙАКK | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:25:09 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| 540802, заказывай что ещё нужно сделать? Кроме того о чём шла речь.
|
|
|
|
540802 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:46:48 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| да,у меня есть пару скилов для Клауда,но они либо не наносят урон,либо вообще коцают только нейтралов/союзников! Там где в скилле/цель,если поставить галочку урон будет наносится тем,кто отмечен галочкой,или нет?
|
|
|
|
БАМНЕБАНЬМОЙАКK | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:51:54 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| 540802, да. Вот наработка: http://www.fayloobmennik.net/1768267 1) Выбор героя из таверны. 2) Наработка с воротами. 3) Всё как и просил в переменных. Даже выбераемый из таверны герой заносится в масив. 4) Пример более ли мение нормального ландшафта.
Сообщение отредактировал БАМНЕБАНЬМОЙАКK - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:52:48 |
|
|
|
540802 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:49:54 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Слухай,мне нужна одна система срочно!!! Чтобы если 2 игрока(например),атакуют одновременно,или их удары соприкасаются,то никто из них не получал урон и от их оружий(у меня мечи) отлетали бы искры! Вторая вещь: Реально ли например ворота(любые),одним ударом на две части разрезать(катаной)?Если да,то мне это очень нужно! Заранее спасибо,хоть и прошу я о нереальном!Добавлено (10 Апрель 2012, 15:49:54) --------------------------------------------- Ау!
|
|
|
|
БАМНЕБАНЬМОЙАКK | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:04:05 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| 540802, с первым не ко мне. Это уже не мой уровент так как это сложно сделать. А второе поподробнее опиши.
|
|
|
|
540802 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:08:10 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ну например резать обьекты не просто так,а чтобы они на 2-4 части рубились,например бочонок,ворота,здания...
|
|
|
|
БАМНЕБАНЬМОЙАКK | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:47:40 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| 540802, это невозможно. Но теоретически это возможно.
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:12:16 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (БАМНЕБАНЬМОЙАКK) это невозможно. Но теоретически это возможно. модель менять при уничтожении.
|
|
|
|
БАМНЕБАНЬМОЙАКK | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:01:51 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Евгений95, Ты хоть представляешь сколько нужно импортировать относительно качественных маделяк в карту? 0_О
|
|
|
|