респ нейтралов как в доте
|
|
mishа | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 07:20:42 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| как сделать?типо вот появились 2 кентавра,когда обоих убил,через 10 сек появляются 3 волка и тд
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 08:21:30 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Часть 1: Основа создаёшь на карте 10 областей... создаёшь переменную типа ... область/регион ... точно не помню... ставишь массив - да
Часть 2: Закрепление при инициализации карты приравниваешь все переменные к областям set Neutral_Zone[1] = Область 001 set Neutral_Zone[2] = Область 002 set Neutral_Zone[3] = Область 003 set Neutral_Zone[4] = Область 004 set Neutral_Zone[5] = Область 005 и т.д.
Часть 3: Рабочий момент каждые 60 или 120 сек... Цикл А от 1 до 10 *** Если - Число живых юнитов в области Neutral_Zone[А] = 0 (тут я обычно делаю иную проверку, с затерением группы, но для примера сойдёт) *** ТО - set I = случайное число от 1 до 5 *** *** Если I = 1, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Кентавров для игрока-нейтрала *** *** Если I = 2, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Беорнов для игрока-нейтрала *** *** Если I = 3, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Совухов для игрока-нейтрала *** *** Если I = 4, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Троллей для игрока-нейтрала *** *** Если I = 5, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Сатиров для игрока-нейтралаДобавлено (12 Апрель 2012, 08:21:30) --------------------------------------------- всё ясно?!
|
|
|
|
mishа | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 08:55:51 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Quote (Extremator) всё ясно?! думал попроще будет лан расберусь какнить "надеюсь"
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 10:38:06 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Extremator) Часть 1: Основа создаёшь на карте 10 областей... создаёшь переменную типа ... область/регион ... точно не помню... ставишь массив - да
Часть 2: Закрепление при инициализации карты приравниваешь все переменные к областям set Neutral_Zone[1] = Область 001 set Neutral_Zone[2] = Область 002 set Neutral_Zone[3] = Область 003 set Neutral_Zone[4] = Область 004 set Neutral_Zone[5] = Область 005 и т.д.
Часть 3: Рабочий момент каждые 60 или 120 сек... Цикл А от 1 до 10 *** Если - Число живых юнитов в области Neutral_Zone[А] = 0 (тут я обычно делаю иную проверку, с затерением группы, но для примера сойдёт) *** ТО - set I = случайное число от 1 до 5 *** *** Если I = 1, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Кентавров для игрока-нейтрала *** *** Если I = 2, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Беорнов для игрока-нейтрала *** *** Если I = 3, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Совухов для игрока-нейтрала *** *** Если I = 4, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Троллей для игрока-нейтрала *** *** Если I = 5, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Сатиров для игрока-нейтрала ничего глупее придумать нельзя o_O mishа, Добавлено (12 Апрель 2012, 10:38:06) --------------------------------------------- Center of playable map area разумеется замени на зону, где должны эти мобы появляться, желаю удачи
Сообщение отредактировал Hexing - Четверг, 12 Апреля 2012, 10:37:12 |
|
|
|
Impregnable | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 11:02:34 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Hexing,Quote (misha) респ найтралов как в доте а не бесконченое, багнутое убийство нейтралов.
И в доте они(нейтралы) расположены относительно друг друга на определенной дистанции, не зависимо от того куда они смотрят.
Если долго мучиться, то может, все равно нихуя не получится.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 11:11:31 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| В доте, если че, крипы возраждаются даже если их нет (трупов), ведь если крипа убивал урса со своей пассивкой, то трупов не остается, напишите как сделать без living units
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:54:23 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Smartaros) В доте, если че, крипы возраждаются даже если их нет (трупов), ведь если крипа убивал урса со своей пассивкой, то трупов не остается, напишите как сделать без living units трупов нет => living units = 0 так что не бзди, всё будет работать Impregnable, ну это уж автор решит, тем более он же не доту делает
|
|
|
|
mishа | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 14:12:46 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Hexing, ща попробую,првд русские тригеты и как еще сделать чтоб мобы с пол карты не агрились)вроде гдето в констатах,но чёт не найти Добавлено (12 Апрель 2012, 14:12:46) --------------------------------------------- и условие вот по русски,примерно как будет звучать?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:12:20 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| если число живущих Кентавр-воин юнитов принадлежащих игроку Нейтрально враждебный = 0 Integer comprammision сравнение целочисленных
|
|
|
|
mishа | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:19:31 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Quote (Hexing) если число живущих Кентавр-воин юнитов принадлежащих игроку Нейтрально враждебный = 0 блин тоже тогда не вариант,мобы будут попадатся одинаковые,точек много будет
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:40:02 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| mishа, ууу, тут уже нужно целую системку писать, но можно очень просто сделать - убил кентавра, спустя 40 сек на его месте паук и т.п., тобишь ап по одиночке, думаю так проще будет и люди незаметят играя
|
|
|
|