Сейчас 23:58:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
респ нейтралов как в доте
mishаДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 07:20:42 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
как сделать?типо вот появились 2 кентавра,когда обоих убил,через 10 сек появляются 3 волка и тд

 

ExtrematorДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 08:21:30 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Часть 1: Основа
создаёшь на карте 10 областей...
создаёшь переменную типа ... область/регион ... точно не помню... ставишь массив - да


Часть 2: Закрепление
при инициализации карты приравниваешь все переменные к областям
set Neutral_Zone[1] = Область 001
set Neutral_Zone[2] = Область 002
set Neutral_Zone[3] = Область 003
set Neutral_Zone[4] = Область 004
set Neutral_Zone[5] = Область 005
и т.д.


Часть 3: Рабочий момент
каждые 60 или 120 сек...
Цикл А от 1 до 10
*** Если - Число живых юнитов в области Neutral_Zone[А] = 0 (тут я обычно делаю иную проверку, с затерением группы, но для примера сойдёт)
*** ТО - set I = случайное число от 1 до 5
*** *** Если I = 1, то создать в области Neutral_Zone[А]Кентавров для игрока-нейтрала
*** *** Если I = 2, то создать в области Neutral_Zone[А]Беорнов для игрока-нейтрала
*** *** Если I = 3, то создать в области Neutral_Zone[А]Совухов для игрока-нейтрала
*** *** Если I = 4, то создать в области Neutral_Zone[А]Троллей для игрока-нейтрала
*** *** Если I = 5, то создать в области Neutral_Zone[А]Сатиров для игрока-нейтрала

Добавлено (12 Апрель 2012, 08:21:30)
---------------------------------------------
всё ясно?!

 

mishаДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 08:55:51 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Quote (Extremator)
всё ясно?!

думал попроще будет :D лан расберусь какнить "надеюсь" :D


 

HexingДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 10:38:06 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Extremator)
Часть 1: Основа
создаёшь на карте 10 областей...
создаёшь переменную типа ... область/регион ... точно не помню... ставишь массив - да

Часть 2: Закрепление
при инициализации карты приравниваешь все переменные к областям
set Neutral_Zone[1] = Область 001
set Neutral_Zone[2] = Область 002
set Neutral_Zone[3] = Область 003
set Neutral_Zone[4] = Область 004
set Neutral_Zone[5] = Область 005
и т.д.

Часть 3: Рабочий момент
каждые 60 или 120 сек...
Цикл А от 1 до 10
*** Если - Число живых юнитов в области Neutral_Zone[А] = 0 (тут я обычно делаю иную проверку, с затерением группы, но для примера сойдёт)
*** ТО - set I = случайное число от 1 до 5
*** *** Если I = 1, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Кентавров для игрока-нейтрала
*** *** Если I = 2, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Беорнов для игрока-нейтрала
*** *** Если I = 3, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Совухов для игрока-нейтрала
*** *** Если I = 4, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Троллей для игрока-нейтрала
*** *** Если I = 5, то создать в области Neutral_Zone[А] 2х Сатиров для игрока-нейтрала

ничего глупее придумать нельзя o_O
mishа,

Добавлено (12 Апрель 2012, 10:38:06)
---------------------------------------------
Center of playable map area разумеется замени на зону, где должны эти мобы появляться, желаю удачи




Сообщение отредактировал Hexing - Четверг, 12 Апреля 2012, 10:37:12
 

ImpregnableДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 11:02:34 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Hexing,
Quote (misha)
респ найтралов как в доте
а не бесконченое, багнутое убийство нейтралов.

И в доте они(нейтралы) расположены относительно друг друга на определенной дистанции, не зависимо от того куда они смотрят.


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

SmartarosДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 11:11:31 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
В доте, если че, крипы возраждаются даже если их нет (трупов), ведь если крипа убивал урса со своей пассивкой, то трупов не остается, напишите как сделать без living units
 

HexingДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:54:23 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Smartaros)
В доте, если че, крипы возраждаются даже если их нет (трупов), ведь если крипа убивал урса со своей пассивкой, то трупов не остается, напишите как сделать без living units

трупов нет => living units = 0 так что не бзди, всё будет работать
Impregnable, ну это уж автор решит, тем более он же не доту делает


 

mishаДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 14:12:46 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Hexing, ща попробую,првд русские тригеты :D и как еще сделать чтоб мобы с пол карты не агрились)вроде гдето в констатах,но чёт не найти

Добавлено (12 Апрель 2012, 14:12:46)
---------------------------------------------
и условие вот по русски,примерно как будет звучать?


 

HexingДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:12:20 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
если число живущих Кентавр-воин юнитов принадлежащих игроку Нейтрально враждебный = 0
Integer comprammision
сравнение целочисленных


 

mishаДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:19:31 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Quote (Hexing)
если число живущих Кентавр-воин юнитов принадлежащих игроку Нейтрально враждебный = 0

блин тоже тогда не вариант,мобы будут попадатся одинаковые,точек много будет


 

HexingДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:40:02 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
mishа, ууу, тут уже нужно целую системку писать, но можно очень просто сделать - убил кентавра, спустя 40 сек на его месте паук и т.п., тобишь ап по одиночке, думаю так проще будет и люди незаметят играя

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz