Сейчас 21:50:52 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Непонятные мне лаги и баг с юнитами
Непонятные мне лаги и баг с юнитами
DarkCoteДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:09:31 | Сообщение # 1
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Встретил такой вот странный баг:
в течении первых 10-15 секунд игры все юниты могут ходить(перемещаться), но как-то странно - якобы обходя "невидимые" преграды. Ну т.е. даже на идеально прямой и ровной местности юнит пойдёт каким-то кривым путём к точке, нежели непрямую. И другие будут ходить по тому же пути. Хотя могут идти прямо.
Спустя это время юниты вообще не могут ходить и ограничиваются поворотами.
Заметил, что области перестали работать с появлением этого бага.
Так же появились заметные лаги с определённой периодичностью но разной степенью "лагаемости".
Когда пытаюсь выйти из карты и игры то игра подвисает и помогает только старый добрый диспетчер задач.

Странно, я ничего не менял в ландшафте и в хар-ках юнитов(РО и РР не трогал вообще).
Откуда такой баго-лаг и как его исправить?
 

GameprOДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:15:56 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Мб это вирус, а не баг?)


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

HexingДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 04:51:11 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (DarkCote)
Встретил такой вот странный баг:
в течении первых 10-15 секунд игры все юниты могут ходить(перемещаться), но как-то странно - якобы обходя "невидимые" преграды. Ну т.е. даже на идеально прямой и ровной местности юнит пойдёт каким-то кривым путём к точке, нежели непрямую. И другие будут ходить по тому же пути. Хотя могут идти прямо.
Спустя это время юниты вообще не могут ходить и ограничиваются поворотами.
Заметил, что области перестали работать с появлением этого бага.
Так же появились заметные лаги с определённой периодичностью но разной степенью "лагаемости".
Когда пытаюсь выйти из карты и игры то игра подвисает и помогает только старый добрый диспетчер задач.

Странно, я ничего не менял в ландшафте и в хар-ках юнитов(РО и РР не трогал вообще).
Откуда такой баго-лаг и как его исправить?

багует ии - всё на комп вали, скорее всего комп тормозит, а причиной тому вирусы либо много открытых окон, или ваш калькулятор барахлит


 

DarkCoteДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 07:13:30 | Сообщение # 4
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Hexing, при игре по интернету такая же проблема, всё равно комп?

Добавлено (13 Апрель 2012, 07:13:30)
---------------------------------------------
Hexing, проблема задевает не только ИИ, но и области

 

vov68Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 11:52:10 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (DarkCote)
при игре по интернету такая же проблема, всё равно комп

прокачай сначало антивиром комп. ;)
потом - что за карта?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

DarkCoteДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:25:18 | Сообщение # 6
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
vov68, своя. У меня уже было такое, но я забыл как исправлять :D
Дело не в компе, раньше же нормально всё было. Это не вирус, комп чистый, проверил.
Значит что-то с картой
 

s7ealthДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:56:29 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Скинь карту нам или другану, пусть проверят
 

SirNikolasДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 15:58:06 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Мою систему не ставил? Если не выполнял инструкции по поводу wait'ов и отмены удаления, могло получиться такое.

 

DarkCoteДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:57:48 | Сообщение # 9
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
SirNikolas, не ставил.
s7ealth, скину в л.с.
 

s7ealthДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 18:28:24 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Могу ошибаться, но лагает скорее всего изза веса. 9.6 МБ как-то уж многовато
 

DarkCoteДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 18:36:38 | Сообщение # 11
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
s7ealth, ошибаешься. дело не в весе, он не изменился практически. карта для мультиплеера, я конвертирую в рок её просто и срезаю 2 метра.
Дело в триггерах, я подметил это когда ставил триггеры на очень старую версию карты, сохранившуюся у меня(настолько старую, что переделывать под новую точно не тру).
 

s7ealthДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 18:39:08 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Ухх, столько триггеров, я прям не знаю X_X
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Непонятные мне лаги и баг с юнитами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz