Переменная
|
|
Deekey | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:00:52 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Нужно занести в целоисчисленную переменную атаку героя(т.е. сама по себе велечина атаки). Скорее всего я плохо ищу или не правильно перевожу, но такой функции я не могу найти. Можно ли каким-нибудь образом, скорее всего через jass занести эти данные в переменную?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:24:52 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| такой функции нет, но можно легко подсчитать При повышении уровня установи переменную (Баз.Атака + Главная Характ. + (Кол. харатекрист на уровень * текущий уровень))+ ( Кол.Граней у костей * Кол. Костей )
Karamba
|
|
|
|
llka | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:26:25 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Borodach, а предметы, а ауры?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:35:52 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| баз атаки + кости с кгранями + основной аттрибут + доп атака от предметов/способностей/аур ... = атака героя... aka геморой
|
|
|
|
Deekey | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:47:16 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Borodach, Extremator, Quote (Extremator) баз атаки + Quote (Borodach) (Баз.Атака Т.е. всё-таки есть такой параметр, как базовая атака и бонусы(два параметра, которые мне нужны)?
|
|
|
|