эффект (анимация) скилла
|
|
Fumafu | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 02:01:10 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Допустим вот что надо: когда у юнита появляется пасивка (cleaving attack например) надо например чтоб вокруг него появлялась анимация ауры как у war drums, поставил своей пасивке тоже самое что у war drums в полях Art - Target и Art - Target Attachment Point 1, но анимация не появляется, почему? У cleaving attack удалил все из Art - Special, Art - Target Attachment Point (у war drums их нет). И где можно посмотреть список названий всех точек? И вообще что-то на эту тему? И еще вопрос как увеличить анимацию ауры чтобы места в центре было больше и соответственно сам круг анимации увеличился.Добавлено (15 Апрель 2012, 02:01:10) --------------------------------------------- Для меня сделать все это через РО намного лучше чем через триггры
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 06:15:30 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Fumafu) И еще вопрос как увеличить анимацию ауры чтобы места в центре было больше и соответственно сам круг анимации увеличился. создать дамми, юзануть на него этот спецэффект, задать ему Графика - масштабирование - 1.5 к примеру Quote (Fumafu) Допустим вот что надо: когда у юнита появляется пасивка (cleaving attack например) надо например чтоб вокруг него появлялась анимация ауры как у war drums, поставил своей пасивке тоже самое что у war drums в полях Art - Target и Art - Target Attachment Point 1, но анимация не появляется, почему? У cleaving attack удалил все из Art - Special, Art - Target Attachment Point (у war drums их нет). И где можно посмотреть список названий всех точек? И вообще что-то на эту тему? это скиллы разных типов, у клива не может быть постоянного эффекта(не предусмотрен), вариант - триггерно, событие - юнит изучает способность, условие - изучаемая способность = твоя способность, действие - спецэффект - add special effect using "blabla\blabla\bla\WarDrums.mdl" on triggering unit
|
|
|
|
Fumafu | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:35:01 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ясно. Quote (Hexing) создать дамми, юзануть на него этот спецэффект, задать ему Графика - масштабирование - 1.5 к примеру попробовал, без модели и анимации ауры нетДобавлено (15 Апрель 2012, 20:35:01) --------------------------------------------- без модели юнита (дамми)
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:47:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Попробуй точку прикрепления origin
|
|
|
|
Fumafu | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:59:40 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Точку крепления ауры к дамми? Там у меня и стояла оригин. У меня другая идея появилась, сделать отдельного дамми и дать ему модель ауры, и просто уквеличить размер юнита в РО, можно так? Позже попробую. Добавлено (15 Апрель 2012, 20:59:40) ---------------------------------------------
Quote (Hexing) масштабирование - 1.5 к примеру Речь ведь идет о размере дамми?
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:01:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не дамми. Зачем делать ауру через дамми?
|
|
|
|
Fumafu | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:23:33 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Чтобы увеличить ее размер Добавлено (15 Апрель 2012, 21:23:33) --------------------------------------------- Размер любого эффекта
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:16:25 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Fumafu) Речь ведь идет о размере дамми? да, в РО: Графика - Масштабирование - 1.0 = стандартный размер ауры, 2.0 = удвоенный и тп, незабудь убрать даммику тень и файл модели
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:54:32 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| придётся даммика всё время таскать за героем...
|
|
|
|
Fumafu | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:59:41 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| А еще назначить ему тип float, всем спасибо, все работает как надо.
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:42:27 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| число с плавующей запятой? омг
|
|
|
|
Fumafu | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:46:25 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| В РО там где fly, foot,...,float
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:49:24 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Fumafu, плавующий,удали буржуйский редактор ставь совковый
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:26:47 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Dreii) Fumafu, плавующий,удали буржуйский редактор ставь совковый шпрехен ди зоич? всё ок, у меня также, парень не так вырзалися просто
|
|
|
|