Сейчас 21:12:38 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
эффект (анимация) скилла
FumafuДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 02:01:10 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Допустим вот что надо: когда у юнита появляется пасивка (cleaving attack например) надо например чтоб вокруг него появлялась анимация ауры как у war drums, поставил своей пасивке тоже самое что у war drums в полях Art - Target и Art - Target Attachment Point 1, но анимация не появляется, почему?
У cleaving attack удалил все из Art - Special, Art - Target Attachment Point (у war drums их нет).
И где можно посмотреть список названий всех точек? И вообще что-то на эту тему?
И еще вопрос как увеличить анимацию ауры чтобы места в центре было больше и соответственно сам круг анимации увеличился.

Добавлено (15 Апрель 2012, 02:01:10)
---------------------------------------------
Для меня сделать все это через РО намного лучше чем через триггры


"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

HexingДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 06:15:30 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Fumafu)
И еще вопрос как увеличить анимацию ауры чтобы места в центре было больше и соответственно сам круг анимации увеличился.

создать дамми, юзануть на него этот спецэффект, задать ему Графика - масштабирование - 1.5 к примеру
Quote (Fumafu)
Допустим вот что надо: когда у юнита появляется пасивка (cleaving attack например) надо например чтоб вокруг него появлялась анимация ауры как у war drums, поставил своей пасивке тоже самое что у war drums в полях Art - Target и Art - Target Attachment Point 1, но анимация не появляется, почему?
У cleaving attack удалил все из Art - Special, Art - Target Attachment Point (у war drums их нет).
И где можно посмотреть список названий всех точек? И вообще что-то на эту тему?

это скиллы разных типов, у клива не может быть постоянного эффекта(не предусмотрен), вариант - триггерно, событие - юнит изучает способность, условие - изучаемая способность = твоя способность, действие - спецэффект - add special effect using "blabla\blabla\bla\WarDrums.mdl" on triggering unit


 

FumafuДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:35:01 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ясно.
Quote (Hexing)
создать дамми, юзануть на него этот спецэффект, задать ему Графика - масштабирование - 1.5 к примеру

попробовал, без модели и анимации ауры нет

Добавлено (15 Апрель 2012, 20:35:01)
---------------------------------------------
без модели юнита (дамми)


"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:47:07 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Попробуй точку прикрепления origin

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FumafuДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:59:40 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Точку крепления ауры к дамми? Там у меня и стояла оригин. У меня другая идея появилась, сделать отдельного дамми и дать ему модель ауры, и просто уквеличить размер юнита в РО, можно так? Позже попробую.

Добавлено (15 Апрель 2012, 20:59:40)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
масштабирование - 1.5 к примеру

Речь ведь идет о размере дамми?


"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:01:33 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не дамми. Зачем делать ауру через дамми?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FumafuДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:23:33 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Чтобы увеличить ее размер

Добавлено (15 Апрель 2012, 21:23:33)
---------------------------------------------
Размер любого эффекта


"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

HexingДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:16:25 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Fumafu)
Речь ведь идет о размере дамми?

да, в РО: Графика - Масштабирование - 1.0 = стандартный размер ауры, 2.0 = удвоенный и тп, незабудь убрать даммику тень и файл модели


 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:54:32 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
придётся даммика всё время таскать за героем...
 

FumafuДата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:59:41 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
А еще назначить ему тип float, всем спасибо, все работает как надо.

"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

DreiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:42:27 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Fumafu)
тип float

число с плавующей запятой? омг


 

FumafuДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:46:25 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
В РО там где fly, foot,...,float

"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

DreiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:49:24 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Fumafu, плавующий,удали буржуйский редактор ставь совковый

 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:26:47 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Dreii)
Fumafu, плавующий,удали буржуйский редактор ставь совковый

шпрехен ди зоич? всё ок, у меня также, парень не так вырзалися просто


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz