Сейчас 05:06:25 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способность предмету
killstnДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 23:11:33 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Можно ли дать способность предмету? Коротко обьясню: Есть к примеру посох, когда Герой убивает определённого юнита то даётся способность и этотпосох может вызывать войска.Можно конечно создать просто много посохов и по очереди их давать когда нужно но думал может способность можно ему дать меньше мороки бы было.
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 23:27:22 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Через триггеры можно сделать
 

killstnДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 23:30:05 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Через триггеры можно сделать


Затруднит россказать или сделать?
 

-Castro-Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 02:47:57 | Сообщение # 4
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
killstn, либо создать кучу предметов и подменять на нужный. На каждый предмет вызов своего юнита.
Либо можно заносить тип юнита в переменную и по нажатию на предмет создавать нужного юнита
 

killstnДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 03:06:21 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (-Castro-)
либо создать кучу предметов и подменять на нужный

Ну и я так хотел.Значит буду реализовывать спасибо!
 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 08:27:22 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Убил юнита --> занёс его в переменную

set UType = (Unit-type of (Dying unit))

потом при касте абилки (которая сама по себе ничего не делает) создашь юнита типа "UType", ну и всё как бы...


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 16 Апреля 2012, 08:28:46
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz