Проблема со скилом!
|
|
med_ved | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:34:17 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Всем привет тут возникла проблема со скилом, подскажите что не так. 1.созданый юнит должен появлятся с права от кастующего юнита, а он не так появляется. 2 анимации не те что надо производятся, мне нужно spell 4 а он и 1 и 2 и 3 все в разброс производит. 3 юнит не меняет цвет 4 не создаётся эффект в правой руке. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Добавлено (16 Апрель 2012, 14:34:17) --------------------------------------------- Up
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:57:59 | Сообщение # 2 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| А ты уверен, что переменные сделаны не криво?
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:19:37 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| med_ved, нашел триггер подобного спела, сравни и ошибки видимо сам найдешь, на счет анимации, проверь точное ее название..
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:29:48 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| в триггерах нельзя указывать анимации типа "spell 2", "spell 3" и тд, только одно слово "attack" "spell" "death" и тд
|
|
|
|
Алишер | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:14:27 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| med_ved, А ты свою анимацию сделал?
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:22:02 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Проще гуи наработку юзать, не надо изобретать велосипед.
|
|
|
|
Алишер | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:53:22 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Анимацию на гуи сделаешь?
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:03:46 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Алишер, я видел идеально сделанный разенган на GUI без утечек.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:41:05 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| PitFighter, таких нет. Гуис уже само по себе течет как собака
|
|
|
|
Алишер | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:49:59 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Quote (PitFighter) я видел идеально сделанный разенган на GUI без утечек. ГДЕ???
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:01:11 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| да я бы сам сделал... если бы знал все технически аспекты этого спелла... глядя аниме технический момент плохо улавливается... приходится делать интуитивно...
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 13:43:43 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Алишер, Я уже не помню где видел, там был целый пак скилов наруто, и всё без утечек JASP не ругался =)
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:09:38 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Quote (Extremator) глядя аниме технический момент плохо улавливается... приходится делать интуитивно... на самом деле все просто, наруто путем нескольких вращений одной рукой создает в другой руке спиралевидную оболочку шара(модель самого расенгана), при нанесении его по юниту(т.е при атаке), спиральная оболочка скручивает то место, куда попал расенганом по врагу(Но это не показать в редакторе), и юнита отбрасывает.. расенган в руке может создавать, как сам обладатель этого, так и его клон.. Последствия: помимо урона, юнит может получить шок.. как бы само видео, если из описания не удается понять, желательно посмотреть со 2:41
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:57:32 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Razor_dex, типа накручивает несколько сек себе баф... и потом его атака будет усилена эффектом "отбрасывпния" цели? Добавлено (19 Апрель 2012, 15:57:32) --------------------------------------------- ну а копии будут не стандартные... т.е. это будут похожие юниты
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:18:45 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Quote (Extremator) типа накручивает несколько сек себе баф... и потом его атака будет усилена эффектом "отбрасывпния" цели? ага, визуально уже представляя, пока в руке у него расенган идет баф.. баф исчезает - исчезает и сама модель расенгана в руке.. даже думаю, что не стоит создавать триггерно модель в руке, какая то способность это позволяет сделать в РО.. сейчас не помню название Quote (Extremator) ну а копии будут не стандартные... т.е. это будут похожие юниты Если создавать для мультиплеера, то никаких дамми, т.е создается сам аналог персонажа с той же моделью, что и сам кастер
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:28:45 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Razor_dex) Если создавать для мультиплеера, то никаких дамми, т.е создается сам аналог персонажа с той же моделью, что и сам кастер можно сделать просто такого же героя... таже моделька... без способностей... ну тольку эту одну, и то её сделать как способность юнита, а не как геройская... потом даём ему инвентурь как у героя, только с поправкой что не может выбрасывать и применять предметы...
в игре создаём такого клона... даём уме предметы как у оригинала... уровень... выглядит так же... название такое же... тоже герой... предметы тоже имеет... в принципе не отличим для врага и для союзников...
Quote (Razor_dex) ага, визуально уже представляя, пока в руке у него расенган идет баф.. баф исчезает - исчезает и сама модель расенгана в руке.. даже думаю, что не стоит создавать триггерно модель в руке, какая то способность это позволяет сделать в РО.. сейчас не помню название я в начале представл себе 1й спелл Котла из доты... нагнетаем шарик каналом, потом при завершении кинуть его куда нить... ну или самого героя кинуть к врагу... удар... бум... бах... тот улетает хдд
|
|
|
|