Сейчас 12:12:26 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема со скилом!
med_vedДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:34:17 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Всем привет тут возникла проблема со скилом, подскажите что не так.
1.созданый юнит должен появлятся с права от кастующего юнита, а он не так появляется.
2 анимации не те что надо производятся, мне нужно spell 4 а он и 1 и 2 и 3 все в разброс производит.
3 юнит не меняет цвет
4 не создаётся эффект в правой руке.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Добавлено (16 Апрель 2012, 14:34:17)
---------------------------------------------
Up



 

DEMON_CHETS_V2Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:57:59 | Сообщение # 2
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
А ты уверен, что переменные сделаны не криво?
 

Razor_dexДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:19:37 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
med_ved, нашел триггер подобного спела, сравни и ошибки видимо сам найдешь,

на счет анимации, проверь точное ее название..
 

s7ealthДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:29:48 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
в триггерах нельзя указывать анимации типа "spell 2", "spell 3" и тд, только одно слово "attack" "spell" "death" и тд
 

АлишерДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:14:27 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
med_ved, А ты свою анимацию сделал?
 

PitFighterДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:22:02 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Проще гуи наработку юзать, не надо изобретать велосипед.

 

АлишерДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:53:22 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Анимацию на гуи сделаешь?
 

PitFighterДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:03:46 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Алишер, я видел идеально сделанный разенган на GUI без утечек.

 

DreiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:41:05 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
PitFighter, таких нет. Гуис уже само по себе течет как собака

 

АлишерДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:49:59 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (PitFighter)
я видел идеально сделанный разенган на GUI без утечек.

ГДЕ???
 

ExtrematorДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:01:11 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Алишер)
ГДЕ???

да я бы сам сделал... если бы знал все технически аспекты этого спелла...
глядя аниме технический момент плохо улавливается... приходится делать интуитивно...
 

PitFighterДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 13:43:43 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Алишер, Я уже не помню где видел, там был целый пак скилов наруто, и всё без утечек JASP не ругался =)

 

Razor_dexДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:09:38 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (Extremator)
глядя аниме технический момент плохо улавливается... приходится делать интуитивно...

на самом деле все просто, наруто путем нескольких вращений одной рукой создает в другой руке спиралевидную оболочку шара(модель самого расенгана), при нанесении его по юниту(т.е при атаке), спиральная оболочка скручивает то место, куда попал расенганом по врагу(Но это не показать в редакторе), и юнита отбрасывает.. расенган в руке может создавать, как сам обладатель этого, так и его клон..
Последствия: помимо урона, юнит может получить шок..
как бы само видео, если из описания не удается понять, желательно посмотреть со 2:41
 

ExtrematorДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:57:32 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Razor_dex, типа накручивает несколько сек себе баф... и потом его атака будет усилена эффектом "отбрасывпния" цели?

Добавлено (19 Апрель 2012, 15:57:32)
---------------------------------------------
ну а копии будут не стандартные... т.е. это будут похожие юниты

 

Razor_dexДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:18:45 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (Extremator)
типа накручивает несколько сек себе баф... и потом его атака будет усилена эффектом "отбрасывпния" цели?

ага, визуально уже представляя, пока в руке у него расенган идет баф.. баф исчезает - исчезает и сама модель расенгана в руке.. даже думаю, что не стоит создавать триггерно модель в руке, какая то способность это позволяет сделать в РО.. сейчас не помню название
Quote (Extremator)
ну а копии будут не стандартные... т.е. это будут похожие юниты

Если создавать для мультиплеера, то никаких дамми, т.е создается сам аналог персонажа с той же моделью, что и сам кастер :)
 

ExtrematorДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:28:45 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Razor_dex)
Если создавать для мультиплеера, то никаких дамми, т.е создается сам аналог персонажа с той же моделью, что и сам кастер

можно сделать просто такого же героя... таже моделька... без способностей... ну тольку эту одну, и то её сделать как способность юнита, а не как геройская...
потом даём ему инвентурь как у героя, только с поправкой что не может выбрасывать и применять предметы...

в игре создаём такого клона... даём уме предметы как у оригинала... уровень...
выглядит так же... название такое же... тоже герой... предметы тоже имеет... в принципе не отличим для врага и для союзников...

Quote (Razor_dex)
ага, визуально уже представляя, пока в руке у него расенган идет баф.. баф исчезает - исчезает и сама модель расенгана в руке.. даже думаю, что не стоит создавать триггерно модель в руке, какая то способность это позволяет сделать в РО.. сейчас не помню название

я в начале представл себе 1й спелл Котла из доты... нагнетаем шарик каналом, потом при завершении кинуть его куда нить...
ну или самого героя кинуть к врагу... удар... бум... бах... тот улетает хдд
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz