Сейчас 17:54:05 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание таверны с квестами и условиями
digit890Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:51:31 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Всем приве тпомогите плиз.
1 создать таверну не с героями а с квестами с иконками и условием уровня героя снапример 10 уровень
2 что б квест относился к одному игроку а не что бы 1 взял а все его могут выполнить и все же получат вознограждения
Заранее благодарен
 

Omni174Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:52:40 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
2) Создавай отдельные триггеры для каждого игрока, и переменные делай массивные.
 

АлишерДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:04:40 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
РЕДАКТОР ОБЬЕКТОВ
1) Сначало редактор обьектов, убери у таверны всех героев.
2) За основу возьмем донесение могрина.
3) описание убери, поставь свое, переименуй его в например, грабитель.
4) Создай способность Доверие который доступен только в десятом уровне.
РЕДАКТОР ТРИГГЕРОВ

(Сразу говорю у меня русские триггеры!)
1)Создай триггер с названием "Robber"
2)Событие : (твоя Боевая единица) получает предмет
3)Условие : тип предмета которым манипулируют равно Грабитель
4)Действие : задание подсказка убейте бандита который терроризирует деревню

5)Создай триггер с названием tenth level
6)Событие : герой получает предмет
7)Условие : Выучено заклинание доверие
8)Условие : Предмет которым манипулируют равно (твой предмет)
9)Все условия истинны
10)Действие : Задание показать подсказка убейте бандита
Ну дальше сам сможешь если тут что-то неправильно, пиши в этот пост.
 

PitFighterДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:14:12 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Алишер, Ты какойто гемор предложил... Почему бы просто для каждого задания не делать даммика и как только его нанимают выводить из игры и давать квест?
Примерный триггер:
События
юнит появился в области
Условия
юнит триггера = даммик квеста
Действия
Создать квест для владельца юнита триггера
Убить последнего созданного юнита
и.т.д.

Добавлено (17 Апрель 2012, 23:14:12)
---------------------------------------------
На всякий случай сделай для квестов переменные удобнее будет :D


 

PitFighterДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:04:24 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Алишер, Ну признай же мой вариант проще.

 

АлишерДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:49:28 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Ну так типа правдоподобнее будет, выбросил предмет=бросил задание.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz