Мне нужно, что бы после смерти героя, писалось от чего он умер и проигрывался звук. Например, если красный игрок умер от зеленого игрока первый раз, проиграть звук first blood и написать об этом. Такое же кол-во убийств как в доте, т.е. 3 раза кого то убил - killing spree, 5 раз - multi kill. И еще нужно, что бы за убийство героев давали 500 голда, например. За убийство крипов, у меня голды даются, а за героев - нет.
Делаем переменную FirstBlood, DoubleKill, TripleKill (целочислительные) и т.п. (для того чтоб легче было ориентироваться прибавляем частицу цвета на удобном языке (green,red,yellow и т.п.)
Событие Игрок (красный) - умирает Если Убийца равно Игрок зеленый Действие Сделать FirstBloodgreen + 1 Сделать DoubleKillgreen + 1 И так для всех звуков
А теперь разберем воспроизведение звука Событие Боевая Единица - умирает (или что-то на подобии этого) Если ----- Действие Если FirstBloodgreen = 1 то сделать воспроизвести звук.... иначе ничего не делать Если DoubleKillgreen = 2 то воспроизвести звук.... иначе ничего не делать И так для всех звуков
И еще, для каждого игрока нужен отдельный такой триггер и на комбинацию 12 игроков. Т.е. 12*12=144 триггера (Иначе я не знаю:))
делается всё просто... воздаётся переменная, целочисленная, с массивом... в неё прибовляется по +1 за каждый кил который делает герой, и прибавляется очко в массив который равен "номеру игрока-владельца (убившего юнита)"
и тут же обнулять (приравнивать к нулю) эту же переменную с номером массива который равен "номеру игрока-владельца (умершего юнита)"
далее проверяем чему равно значение переменной убившего игрока... если 2 - дабл килл если 3 - трипл килл если 4 - ... и так далее...
Всем спасибо:) У меня на карте всего 4 игрока, кстати.
Добавлено (18 Апрель 2012, 12:03:27) --------------------------------------------- Ммм, возникла вот такая проблема. У меня карта на 4 игроков - людей и 2 игрока - компьютеры. Так вот, мне нужно что бы http://warcraft3ft.info/go?http://rghost.ru/download/37636355/a39e3d7f5375c84f3876cdbd8911f9e042067093/Test%20map%20-%20Killing%20System.w3x распространялось только на героев игроков красный, синий, фиолетовый, сине-зеленый. И еще кое что, как сделать так, чтобы цвет игроков нельзя было менять и 2 игрока-компьютера, так и оставались компьютером, сами ничего не делали, но за них никто не мог играть. А то сейчас, мне приходится закрывать слоты-_- Всем спасибо, и раз уж на то пошло, как делать из слова ссылку?:) ваше тык, например
Как этот тригер, что владелец = человек называется?:) У меня без руссификатора простоТ_Т
Добавлено (19 Апрель 2012, 15:59:41) --------------------------------------------- И может мне кто нибудь кинуть ссылыч на тригер для воскрешения героев после смерти:) Я сейчас сам попробую его сделать, но все же.
Добавлено (19 Апрель 2012, 17:28:38) --------------------------------------------- Отлично, я во всем сам разобрался.
Добавлено (19 Апрель 2012, 17:31:14) --------------------------------------------- Возник еще один вопрос. Как вместо еды сделать таймер минут, ну, как в доте:) И я так и не могу понять, как сделать так, что бы героя можно было покупать только 1 раз, только 1 игроку. Дело в том, что у меня вместо таверн стоят маг.круги и у каждого игрока свой круг. Жду помощи, как можно скорее:)
Как вместо еды сделать таймер минут, ну, как в доте:)
создаёшь целочисленную переменную с массивом, называет её GameTime[_] GameTime[0] - это будут секунды GameTime[1] - это будут минуты GameTime[2] - это будут часы GameTime[3] - это будут дни xD
Периодическим триггером каждые 1.00 сек делает следующее:
set GameTime[0] = GameTime[0] +1
если GameTime[0] = 60 set GameTime[0] = 0 set GameTime[1] = GameTime[1] +1
если GameTime[1] = 60 set GameTime[1] = 0 set GameTime[2] = GameTime[2] +1
если GameTime[2] = 24 set GameTime[2] = 0 set GameTime[3] = GameTime[3] +1
...
потом в нужном месте используешь данные... в доте это сделанно так что уровень потребления пищи у игроков устаналвивается на GameTime[0] количество дерева на GameTime[1]...в этом же триггере... для всех игроков... можно циклом от 1 до 12... а можно группой игроков (All Player)
И я так и не могу понять, как сделать так, что бы героя можно было покупать только 1 раз, только 1 игроку. Дело в том, что у меня вместо таверн стоят маг.круги и у каждого игрока свой круг.
1. занести всх своих героев с константы! 2. триггерно устанавливать покупку юнита типа (купленный героя) на 0 для всех игроков... опять же циклом... или группой...
Спаибо большое, сейчас буду делать:) Со звуками я разобрался, сделал что бы вылетал нужный мне звук и нужная фраза, НО идущие крипы у меня тоже как люди в настройках клана, потому что, если они компьютер, они начинаюь хаотично бегать по карте, если как резевр, то все здания, если я до них дотрагиваюсь становятся моими, если "нет" то сдания против меня и очень быстро убивают меня.ЧТО ДЕЛАТЬ?:D
Так,у меня все равно крипы херово ходят:D Вообщем я решли проблему по другому, крипы остались людьми, но звук при убийстве у них теперь не идет, в условии поставил, что умирающий юнит = игроку 1 2 3 4:)
Добавлено (22 Апрель 2012, 13:25:30) --------------------------------------------- Пока балансировал карту, пришла в голову идея усиливать крипов, за уничтожение зданий. И вот такой вопрос у меня, можно ли тригерно усилисть войска? Примерно так: Юнит умирает Юнит= здание такое то Произвести исследование Мощь проклятых.
Если я тебе скину свою карту, ты можешь её покритиковать?:)
у меня уже стоит одна карта на очереди... там только большое количество триггерных способностей... а то всё никак руки не доходят...(( так что ничего не обещаю...
Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:56:59
Жаль, а то мнение друзей - одно, а мнение независимых людей - другое.. Как законченный прокет я свою карту все равно не считаю:)
Добавлено (22 Апрель 2012, 14:33:01) --------------------------------------------- Нужно помощь вот в чем, я сделал тригер на усиление юнитов, но мне нужно, что бы юниты использовали магию, а поскольку юнитами никто не управляет, то получается, что толку в усилении знахарей нет:(