Сейчас 08:22:06 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с тригерами.
ChinaTosterДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:51:23 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Мне нужно, что бы после смерти героя, писалось от чего он умер и проигрывался звук. Например, если красный игрок умер от зеленого игрока первый раз, проиграть звук first blood и написать об этом. Такое же кол-во убийств как в доте, т.е. 3 раза кого то убил - killing spree, 5 раз - multi kill. И еще нужно, что бы за убийство героев давали 500 голда, например. За убийство крипов, у меня голды даются, а за героев - нет.

718~
 

DriamiDДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:26:45 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Точно сказать не могу, долго в ВЕ не сидел, но:

Делаем переменную FirstBlood, DoubleKill, TripleKill (целочислительные) и т.п. (для того чтоб легче было ориентироваться прибавляем частицу цвета на удобном языке (green,red,yellow и т.п.)

Событие
Игрок (красный) - умирает
Если
Убийца равно Игрок зеленый
Действие
Сделать FirstBloodgreen + 1
Сделать DoubleKillgreen + 1
И так для всех звуков

А теперь разберем воспроизведение звука
Событие
Боевая Единица - умирает (или что-то на подобии этого)
Если
-----
Действие
Если FirstBloodgreen = 1 то сделать воспроизвести звук.... иначе ничего не делать
Если DoubleKillgreen = 2 то воспроизвести звук.... иначе ничего не делать
И так для всех звуков

И еще, для каждого игрока нужен отдельный такой триггер и на комбинацию 12 игроков. Т.е. 12*12=144 триггера (Иначе я не знаю:))
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:26:22 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (DriamiD)
И еще, для каждого игрока нужен отдельный такой триггер и на комбинацию 12 игроков. Т.е. 12*12=144 триггера (Иначе я не знаю:))

Какой-то бред. Зачем для каждого игрока переменная ? Есть же массив.
 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:47:32 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
делается всё просто...
воздаётся переменная, целочисленная, с массивом...
в неё прибовляется по +1 за каждый кил который делает герой, и прибавляется очко в массив который равен "номеру игрока-владельца (убившего юнита)"

и тут же обнулять (приравнивать к нулю) эту же переменную с номером массива который равен "номеру игрока-владельца (умершего юнита)"

далее проверяем чему равно значение переменной убившего игрока...
если 2 - дабл килл
если 3 - трипл килл
если 4 - ... и так далее...
 

АлишерДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:14:02 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
тык сам исправишь недочеты :)
 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:19:18 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
пример - тык

Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:19:51
 

PitFighterДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:12:33 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Омг на сайте есть наработки....

 

ChinaTosterДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:03:27 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Всем спасибо:)
У меня на карте всего 4 игрока, кстати.

Добавлено (18 Апрель 2012, 12:03:27)
---------------------------------------------
Ммм, возникла вот такая проблема. У меня карта на 4 игроков - людей и 2 игрока - компьютеры. Так вот, мне нужно что бы http://warcraft3ft.info/go?http://rghost.ru/download/37636355/a39e3d7f5375c84f3876cdbd8911f9e042067093/Test%20map%20-%20Killing%20System.w3x распространялось только на героев игроков красный, синий, фиолетовый, сине-зеленый. И еще кое что, как сделать так, чтобы цвет игроков нельзя было менять и 2 игрока-компьютера, так и оставались компьютером, сами ничего не делали, но за них никто не мог играть. А то сейчас, мне приходится закрывать слоты-_-
Всем спасибо, и раз уж на то пошло, как делать из слова ссылку?:)
ваше тык, например


718~
 

ExtrematorДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:11:26 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
не хочешь что бы киллы считались для компов >>> ставишь условие в проверку "владелец убившего игрока = человек"

а что бы цвет низя менять...
в настройках карты... фиксировать позиции игроков и фиксировать настройки кланов... вроде так...
 

ChinaTosterДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:31:14 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Как этот тригер, что владелец = человек называется?:)
У меня без руссификатора простоТ_Т

Добавлено (19 Апрель 2012, 15:59:41)
---------------------------------------------
И может мне кто нибудь кинуть ссылыч на тригер для воскрешения героев после смерти:)
Я сейчас сам попробую его сделать, но все же.

Добавлено (19 Апрель 2012, 16:01:23)
---------------------------------------------
P.S.S. Я нашел условие, владелец - человек:D

Добавлено (19 Апрель 2012, 17:28:38)
---------------------------------------------
Отлично, я во всем сам разобрался.

Добавлено (19 Апрель 2012, 17:31:14)
---------------------------------------------
Возник еще один вопрос. Как вместо еды сделать таймер минут, ну, как в доте:)
И я так и не могу понять, как сделать так, что бы героя можно было покупать только 1 раз, только 1 игроку. Дело в том, что у меня вместо таверн стоят маг.круги и у каждого игрока свой круг. Жду помощи, как можно скорее:)


718~
 

ExtrematorДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:49:33 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (ChinaToster)
Как вместо еды сделать таймер минут, ну, как в доте:)

создаёшь целочисленную переменную с массивом, называет её GameTime[_]
GameTime[0] - это будут секунды
GameTime[1] - это будут минуты
GameTime[2] - это будут часы
GameTime[3] - это будут дни xD

Периодическим триггером каждые 1.00 сек делает следующее:

set GameTime[0] = GameTime[0] +1

если GameTime[0] = 60
set GameTime[0] = 0
set GameTime[1] = GameTime[1] +1

если GameTime[1] = 60
set GameTime[1] = 0
set GameTime[2] = GameTime[2] +1

если GameTime[2] = 24
set GameTime[2] = 0
set GameTime[3] = GameTime[3] +1

...

потом в нужном месте используешь данные... в доте это сделанно так что уровень потребления пищи у игроков устаналвивается на GameTime[0]
количество дерева на GameTime[1]...в этом же триггере... для всех игроков... можно циклом от 1 до 12... а можно группой игроков (All Player)

Добавлено (19 Апрель 2012, 17:49:33)
---------------------------------------------

Quote (ChinaToster)
И я так и не могу понять, как сделать так, что бы героя можно было покупать только 1 раз, только 1 игроку. Дело в том, что у меня вместо таверн стоят маг.круги и у каждого игрока свой круг.

1. занести всх своих героев с константы!
2. триггерно устанавливать покупку юнита типа (купленный героя) на 0 для всех игроков... опять же циклом... или группой...
 

ChinaTosterДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:09:26 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Спаибо большое, сейчас буду делать:)
Со звуками я разобрался, сделал что бы вылетал нужный мне звук и нужная фраза, НО идущие крипы у меня тоже как люди в настройках клана, потому что, если они компьютер, они начинаюь хаотично бегать по карте, если как резевр, то все здания, если я до них дотрагиваюсь становятся моими, если "нет" то сдания против меня и очень быстро убивают меня.ЧТО ДЕЛАТЬ?:D


718~
 

ExtrematorДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:18:16 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (ChinaToster)
НО идущие крипы у меня тоже как люди в настройках клана

в настройках игроков это должен быть Компьютер с фиксированной позицией...
в кланох тоже всё должно быть зафиксированно...
 

ChinaTosterДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:26:02 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
У меня и так все фиксировано

718~
 

ExtrematorДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:38:52 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Смотри как тут сделано в настройках - Creeps Attack v1.01.w3x
 

ChinaTosterДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:25:30 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Так,у меня все равно крипы херово ходят:D
Вообщем я решли проблему по другому, крипы остались людьми, но звук при убийстве у них теперь не идет, в условии поставил, что умирающий юнит = игроку 1 2 3 4:)

Добавлено (22 Апрель 2012, 13:25:30)
---------------------------------------------
Пока балансировал карту, пришла в голову идея усиливать крипов, за уничтожение зданий. И вот такой вопрос у меня, можно ли тригерно усилисть войска?
Примерно так:
Юнит умирает
Юнит= здание такое то
Произвести исследование Мощь проклятых.


718~
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:36:41 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
да...

Юнит умерает

если это (или) башня 1 / башня 2 / башня 3
то ... установить уровень улучшения TESH для игрока 7 на (уровень улучшения у игрока 7 +1)

если это (или) вышка 1 / вышка 2 / вышка 3
то ... установить уровень улучшения TESH для игрока 1 на (уровень улучшения у игрока 1 +1)
 

ChinaTosterДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:41:26 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Спасибо...
Ты всегда помогаешь, ты на форуме круглые сутки что ли?
Или это я так удачно попадаю?-__-
Или ты просто няша, которая всем помогает:D


718~
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:45:11 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
нз... помогаю как вижу что могу помочь...
прошлый раз я был онлайн почти 38 часов...
и все попадают )) и всем кому могу помогаю...
 

ChinaTosterДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:46:08 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Ну ты вообще задрот:D
Если я тебе скину свою карту, ты можешь её покритиковать?:)


718~
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:56:45 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (ChinaToster)
Если я тебе скину свою карту, ты можешь её покритиковать?:)

у меня уже стоит одна карта на очереди...
там только большое количество триггерных способностей...
а то всё никак руки не доходят...(( так что ничего не обещаю...


Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:56:59
 

ChinaTosterДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:33:01 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Жаль, а то мнение друзей - одно, а мнение независимых людей - другое..
Как законченный прокет я свою карту все равно не считаю:)

Добавлено (22 Апрель 2012, 14:33:01)
---------------------------------------------
Нужно помощь вот в чем, я сделал тригер на усиление юнитов, но мне нужно, что бы юниты использовали магию, а поскольку юнитами никто не управляет, то получается, что толку в усилении знахарей нет:(


718~
 

Cl0ckWerkДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:03:35 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Триггерно приказываеш юзать скил... (1)
Создавать свой ИИ. (2)


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
 

ChinaTosterДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:40:50 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Вывод: Extremator - няша(Не знаю как по имени)

718~
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:46:15 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
вы отошли от темы...

ChinaToster, ну в общем можешь кинуть мапу, если будет время - погляжу
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz