Сейчас 00:04:50 Пятница, 17 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка фаула в папке
Проверка фаула в папке
BorodachДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 17:36:40 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Мне нужно выполнить действия если у меня есть файл, к примеру TextFile.txt, или что то в этом роде

Karamba
 

АлишерДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:44:55 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
честно говоря, я не понял, о чем ты. <_<
 

BretillДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:48:07 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Алишер, если ты не понял, то смысл было писать это писать?

Добавлено (17 Апрель 2012, 23:48:07)
---------------------------------------------
Bretill, :D

 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:48:50 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
он имеет ввиду как сделать проверку на то что у него в какой то папке есть какой то файл...
 

АлишерДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:58:16 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Bretill, именно это я и хотел сказать
 

HexingДата: Среда, 18 Апреля 2012, 05:15:26 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Borodach)
Мне нужно выполнить действия если у меня есть файл, к примеру TextFile.txt, или что то в этом роде

копай в сторону Preload


 

DreiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:06:41 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
грузишь из нужной папки файл с нужным названием. Если такой есть считываешь значения.,если токого нет он и не загрузит...

 

BorodachДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:24:01 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Quote (Dreii)
грузишь из нужной папки файл с нужным названием. Если такой есть считываешь значения.,если токого нет он и не загрузит...

Понятно, я и сам так думал, но какими действиями это все делать??? описал б подробней...


Karamba
 

HexingДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:29:16 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Dreii)
грузишь из нужной папки файл с нужным названием. Если такой есть считываешь значения.,если токого нет он и не загрузит...

сработает лишь при включенных лок. файлах в регистре, не?


 

Ty3uKДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:39:47 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет, прелоад работает и без этого

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:51:16 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Нет, прелоад работает и без этого

тоесть можно мутить сейв-лоад на прелоаде???


 

Ty3uKДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:53:19 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Эн... В ткок уже давно так сделали :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:55:17 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Нет, прелоад работает и без этого

look: http://www.thehelper.net/forums/showthread.php/158225-Preloader-based-save-load-system-sync-local-data-system
нужны лок файлы, не гони, я так понял писать можно всяко, а читать только с включенными
зы:
Quote
if some one not enabled local files, he wont be able to LOAD data, but saving and sync still possible.
Players who have local files enabled and do not have can play same game without conflicts.


так что не говори чего не знаешь, Пирожок Ватсон ^_^

Добавлено (18 Апрель 2012, 07:55:17)
---------------------------------------------
в ткоке мб это: http://warcraft3ft.info/forum/60-31084


 

Ty3uKДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:59:24 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет, в ткоке обычный прелоад. И локальные файлы не нужны- я сохранял файлы на диск С без локальных файлов в реестре. Я говорю то, что знаю -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:01:59 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Нет, в ткоке обычный прелоад. И локальные файлы не нужны- я сохранял файлы на диск С без локальных файлов в реестре. Я говорю то, что знаю -_-

одно дело сохранить, другое прочитать ;) я говорю про чтение


 

Ty3uKДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:51:46 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
call Preload("C:\\debug.log") сработает и без этого

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:39:25 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Объясните построчно что делать чтоб условие выполнялось если есть нужный файлик

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Среда, 18 Апреля 2012, 09:39:54
 

SirNikolasДата: Среда, 18 Апреля 2012, 15:36:51 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно определить, только если файл был создан картой (или в том формате, в котором создает его карта). Должно быть примерно так, но точно не уверен.
Code
function CreateFile takes string filename, player p returns nothing
    if GetLocalPlayer() == p then
        call PreloadGenClear()
        call PreloadGenStart()
        call Preload("\")
call ExecuteFunc(\"CheckFileExists_callback\")
endfunction
function x takes nothing returns nothing//")
        call PreloadGenEnd(filename)
    endif
endfunction

function CheckFileExists_callback takes nothing returns nothing
    call StoreBoolean(udg_FileSync, "0", I2S(udg_Integer), true)
endfunction

function CheckFileExists takes string filename returns nothing
    set udg_Integer = 0
    call FlushStoredMission(udg_FileSync, "0")
    loop
        if GetLocalPlayer() == Player(udg_Integer) then
            call Preloader(filename)
        endif
        call TriggerSyncStart()
        if GetLocalPlayer() == Player(udg_Integer) then
            call SyncStoredBoolean(udg_FileSync, "0", I2S(udg_Integer))
        endif
        call TriggerSyncReady()
        set udg_FileExists[udg_Integer] = GetStoredBoolean(udg_FileSync, "0", I2S(udg_Integer))
        exitwhen udg_Integer == 11
        set udg_Integer = udg_Integer + 1
    endloop
endfunction

function onInit takes nothing returns nothing
    call FlushGameCache(InitGameCache("FileSyncCache.w3v"))
    set udg_FileSync = InitGameCache("FileSyncCache.w3v")
endfunction


 

Ty3uKДата: Среда, 18 Апреля 2012, 15:39:03 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, как же нехватает паскального FileExists, да? :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:31:18 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Можно определить, только если файл был создан картой (или в том формате, в котором создает его карта). Должно быть примерно так, но точно не уверен.
Code
function CreateFile takes string filename, player p returns nothing
    if GetLocalPlayer() == p then
        call PreloadGenClear()
        call PreloadGenStart()
        call Preload("\")
call ExecuteFunc(\"CheckFileExists_callback\")
endfunction
function x takes nothing returns nothing//")
        call PreloadGenEnd(filename)
    endif
endfunction

function CheckFileExists_callback takes nothing returns nothing
    call StoreBoolean(udg_FileSync, "0", I2S(udg_Integer), true)
endfunction

function CheckFileExists takes string filename returns nothing
    set udg_Integer = 0
    call FlushStoredMission(udg_FileSync, "0")
    loop
        if GetLocalPlayer() == Player(udg_Integer) then
            call Preloader(filename)
        endif
        call TriggerSyncStart()
        if GetLocalPlayer() == Player(udg_Integer) then
            call SyncStoredBoolean(udg_FileSync, "0", I2S(udg_Integer))
        endif
        call TriggerSyncReady()
        set udg_FileExists[udg_Integer] = GetStoredBoolean(udg_FileSync, "0", I2S(udg_Integer))
        exitwhen udg_Integer == 11
        set udg_Integer = udg_Integer + 1
    endloop
endfunction

function onInit takes nothing returns nothing
    call FlushGameCache(InitGameCache("FileSyncCache.w3v"))
    set udg_FileSync = InitGameCache("FileSyncCache.w3v")
endfunction

робит без мутатени в реестре?


 

SirNikolasДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:39:19 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет. Да там всего три строчки надо выполнить.
Code
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001

Добавлено (18 Апрель 2012, 16:39:19)
---------------------------------------------
Ty3uK, почему же сразу паскального? В C# тоже такой есть. Да и в других языках, только с другими названиями.


 

HexingДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:45:22 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Нет. Да там всего три строчки надо выполнить.
Code
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001
Добавлено (18 Апрель 2012, 16:39:19)
---------------------------------------------
Ty3uK, почему же сразу паскального? В C# тоже такой есть. Да и в других языках, только с другими названиями.

вот, а тузик чтото мне гнал что не надо...


 

BorodachДата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:40:40 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
SirNikolas, Все подробно, но не могу понять, после какой строчки выполняются действия если у меня есть сохраненная игра с названием "save.w3z"

Karamba
 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 07:51:43 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
У меня работало без локальных файлов

Добавлено (19 Апрель 2012, 07:51:43)
---------------------------------------------
И я не гнал -_-


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:16:54 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
У меня работало без локальных файлов

чё ты тут втираешь Ватсон, налажал уже признавайся ^_^ просто у тебя они включены


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка фаула в папке
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz