Сейчас 22:36:12 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
50 фрагов
TrademaksДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:43:25 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ребят, делаю карту жанра Арена , там по моей задумке победит тот кто наберет 50 фрагов.
Подскажите пожалуйста как это реализовать?
 

DreiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:44:58 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Trademaks, когда кто то набрал 50 фрагов выводить сообщение о победе

 

TrademaksДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:53:09 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А как сделать "когда кто-то набрал 50 фрагов" ?
 

ExtrematorДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:53:57 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
переменную... когда юнит/игрок берёт фраг увеличиваешь значение переменной на +1
set I[номер игрока] = I[номер игрока] +1
если I[номер игрока] больше или равно 50
то игрока "номер игрока" выиграл...
 

TrademaksДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:55:42 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Эх, если несложно можно пожалуйста наработку?
 

RanairauДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:01:28 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Глобальный Массив-integer, триггер, реагирующий на смерть юнита, в нем же проверка на соответствие убийцы и убитого (чтобы не давался фраг за, например, убитого монстра, не героя), присваиваешь значение переменной с ячейкой массива, равной номеру игрока, то есть примерно так:
set i[<номер игрока владельца убийцы>] = i[<номер игрока владельца убийцы>] + 1
Таким образом число i для конкретного игрока возрастает на один с каждым убийством. В этом же триггере, сразу после изменения значения переменной, делаешь проверку на соответствие переменной числу 50. Ну и дальше, думаю, понятно.
 

DreiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:02:08 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Trademaks, показывай что ты сделал и что у тебя не получилось Extremator, я восхищаюсь твоим терпением!

 

ExtrematorДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:04:49 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
тут по соседству кто то спрашивал про систему киллов...
2 раза убил - дабл килл
3 раза убил - трипл килл...

посмотри там... если не обнулять... и поставить проверку только на одно условие... Kill = 50 , то будет работать как ты хочешь...

Добавлено (18 Апрель 2012, 13:04:49)
---------------------------------------------
вот тут - тык

 

TrademaksДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:10:28 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спасибо Extremator.
Ничего тебе Dreii показывать не собираюсь. Я просто спросил.
 

DreiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:42:30 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Trademaks, тогда не спрашивай ничего ага

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz