50 фрагов
|
|
Trademaks | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:43:25 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ребят, делаю карту жанра Арена , там по моей задумке победит тот кто наберет 50 фрагов. Подскажите пожалуйста как это реализовать?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:44:58 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Trademaks, когда кто то набрал 50 фрагов выводить сообщение о победе
|
|
|
|
Trademaks | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:53:09 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| А как сделать "когда кто-то набрал 50 фрагов" ?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:53:57 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| переменную... когда юнит/игрок берёт фраг увеличиваешь значение переменной на +1 set I[номер игрока] = I[номер игрока] +1 если I[номер игрока] больше или равно 50 то игрока "номер игрока" выиграл...
|
|
|
|
Trademaks | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:55:42 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Эх, если несложно можно пожалуйста наработку?
|
|
|
|
Ranairau | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:01:28 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Глобальный Массив-integer, триггер, реагирующий на смерть юнита, в нем же проверка на соответствие убийцы и убитого (чтобы не давался фраг за, например, убитого монстра, не героя), присваиваешь значение переменной с ячейкой массива, равной номеру игрока, то есть примерно так: set i[<номер игрока владельца убийцы>] = i[<номер игрока владельца убийцы>] + 1 Таким образом число i для конкретного игрока возрастает на один с каждым убийством. В этом же триггере, сразу после изменения значения переменной, делаешь проверку на соответствие переменной числу 50. Ну и дальше, думаю, понятно.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:02:08 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Trademaks, показывай что ты сделал и что у тебя не получилось Extremator, я восхищаюсь твоим терпением!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:04:49 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| тут по соседству кто то спрашивал про систему киллов... 2 раза убил - дабл килл 3 раза убил - трипл килл...
посмотри там... если не обнулять... и поставить проверку только на одно условие... Kill = 50 , то будет работать как ты хочешь...Добавлено (18 Апрель 2012, 13:04:49) --------------------------------------------- вот тут - тык
|
|
|
|
Trademaks | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:10:28 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Спасибо Extremator. Ничего тебе Dreii показывать не собираюсь. Я просто спросил.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:42:30 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Trademaks, тогда не спрашивай ничего ага
|
|
|
|