Quote (Extremator)
в голове созрела такая мысль...
Юнит атакован
уровень способности "Контратака" у атакованного юнита больше 0
если случайно число от 0.00 до 100.00 меньше или равно 30.00
то...
сделать атакованного юнита неуязвимым
нанести атакующему юнита от лица атакованного N урона
сделать атакованного юнита сново уязвимым
что это будет?
в игре атакующий юнит просто запнётся и не ударит, при этом получит фиксированный урон...
я бы ещё добавил микро стан... оглушение на 0.2 - 0.5 сек при срабатывании контратаки...
возможно сделал бы перезарядку (через таймер) или баф-индицию (мнимая перезарядка, это когда спел даёт владельцу баф как аура, при срабатывании баф триггерно снимается, а в условии срабатывания стоит наличие баффа, это не даст сделать несколько срабатываний за очень корочкий промеждуток времени, но это время колеблется от 0.5 до 2 сек)
ну например как у Акса в доте, 3й скилл наносит фиксированный урон, 100/130/160/180 в ответ по области...))
Сообщение
впринципе можно, но я бы добавил, чтобы атакующему делалась анимация атаки со скорость воспроизведения 30%, а атакованному - поворот в сторону атакующего и атака со скорость 200%(лишь анимация), было бы правдоподобно... А урон проще фиксированный нанести, ты прав.