Сейчас 17:38:11 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Контр атака
Kam1kazyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 07:20:41 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Я хочу сделать контр атаку, то есть Юнит по которому бьют не получает урон, а тот что бьет получает и это шанс.
Я хотел сделать так...
Создал нестандартный скил на уворот и застрял, я не знаю как сделать событие на уворот ? Юнит применяет способность не канает )
 

TohaAKAДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 07:27:02 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Может полностью тригерно?
При каждой атаке героя генерить рандомное число (шанс от1 до 100), если оно мешьне например 30 (это будет 30%), то
Отхилить атакованного на полученый урон, продамажить атакующего?


 

Kam1kazyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 07:59:29 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Хмм... щас попробую

Добавлено (22 Апрель 2012, 07:59:29)
---------------------------------------------
Сделал вот так... но не проконала (

 

HexingДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:10:38 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Kam1kazy, не то собитие - у этого события нет свойства Damage taken, тебе нужно событие Event - unit takes damage, но там надо указывать конкретного юнита, поэтому сделай при изучении абилки добавить твоего юнита к собитию этого триггера(Триггер - add unit to trigger's quque)

 

TohaAKAДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 04:38:10 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Да, и зачем же Цикл?
Set Master = Random(100)
If master<=30 then Действия


 

ExtrematorДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 05:16:28 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
в голове созрела такая мысль...

Юнит атакован
уровень способности "Контратака" у атакованного юнита больше 0
если случайно число от 0.00 до 100.00 меньше или равно 30.00
то...
сделать атакованного юнита неуязвимым
нанести атакующему юнита от лица атакованного N урона
сделать атакованного юнита сново уязвимым

что это будет?
в игре атакующий юнит просто запнётся и не ударит, при этом получит фиксированный урон...
я бы ещё добавил микро стан... оглушение на 0.2 - 0.5 сек при срабатывании контратаки...
возможно сделал бы перезарядку (через таймер) или баф-индицию (мнимая перезарядка, это когда спел даёт владельцу баф как аура, при срабатывании баф триггерно снимается, а в условии срабатывания стоит наличие баффа, это не даст сделать несколько срабатываний за очень корочкий промеждуток времени, но это время колеблется от 0.5 до 2 сек)

ну например как у Акса в доте, 3й скилл наносит фиксированный урон, 100/130/160/180 в ответ по области...))


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 23 Апреля 2012, 05:21:22
 

HexingДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:40:00 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Extremator)
в голове созрела такая мысль...

Юнит атакован
уровень способности "Контратака" у атакованного юнита больше 0
если случайно число от 0.00 до 100.00 меньше или равно 30.00
то...
сделать атакованного юнита неуязвимым
нанести атакующему юнита от лица атакованного N урона
сделать атакованного юнита сново уязвимым

что это будет?
в игре атакующий юнит просто запнётся и не ударит, при этом получит фиксированный урон...
я бы ещё добавил микро стан... оглушение на 0.2 - 0.5 сек при срабатывании контратаки...
возможно сделал бы перезарядку (через таймер) или баф-индицию (мнимая перезарядка, это когда спел даёт владельцу баф как аура, при срабатывании баф триггерно снимается, а в условии срабатывания стоит наличие баффа, это не даст сделать несколько срабатываний за очень корочкий промеждуток времени, но это время колеблется от 0.5 до 2 сек)

ну например как у Акса в доте, 3й скилл наносит фиксированный урон, 100/130/160/180 в ответ по области...))

Сообщение

впринципе можно, но я бы добавил, чтобы атакующему делалась анимация атаки со скорость воспроизведения 30%, а атакованному - поворот в сторону атакующего и атака со скорость 200%(лишь анимация), было бы правдоподобно... А урон проще фиксированный нанести, ты прав.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz