Контр атака
|
|
Kam1kazy | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 07:20:41 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Я хочу сделать контр атаку, то есть Юнит по которому бьют не получает урон, а тот что бьет получает и это шанс. Я хотел сделать так... Создал нестандартный скил на уворот и застрял, я не знаю как сделать событие на уворот ? Юнит применяет способность не канает )
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 07:27:02 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Может полностью тригерно? При каждой атаке героя генерить рандомное число (шанс от1 до 100), если оно мешьне например 30 (это будет 30%), то Отхилить атакованного на полученый урон, продамажить атакующего?
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 07:59:29 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Хмм... щас попробую Добавлено (22 Апрель 2012, 07:59:29) --------------------------------------------- Сделал вот так... но не проконала (
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:10:38 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Kam1kazy, не то собитие - у этого события нет свойства Damage taken, тебе нужно событие Event - unit takes damage, но там надо указывать конкретного юнита, поэтому сделай при изучении абилки добавить твоего юнита к собитию этого триггера(Триггер - add unit to trigger's quque)
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 04:38:10 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Да, и зачем же Цикл? Set Master = Random(100) If master<=30 then Действия
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 05:16:28 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| в голове созрела такая мысль...
Юнит атакован уровень способности "Контратака" у атакованного юнита больше 0 если случайно число от 0.00 до 100.00 меньше или равно 30.00 то... сделать атакованного юнита неуязвимым нанести атакующему юнита от лица атакованного N урона сделать атакованного юнита сново уязвимым
что это будет? в игре атакующий юнит просто запнётся и не ударит, при этом получит фиксированный урон... я бы ещё добавил микро стан... оглушение на 0.2 - 0.5 сек при срабатывании контратаки... возможно сделал бы перезарядку (через таймер) или баф-индицию (мнимая перезарядка, это когда спел даёт владельцу баф как аура, при срабатывании баф триггерно снимается, а в условии срабатывания стоит наличие баффа, это не даст сделать несколько срабатываний за очень корочкий промеждуток времени, но это время колеблется от 0.5 до 2 сек)
ну например как у Акса в доте, 3й скилл наносит фиксированный урон, 100/130/160/180 в ответ по области...))
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 23 Апреля 2012, 05:21:22 |
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:40:00 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Extremator) в голове созрела такая мысль...
Юнит атакован уровень способности "Контратака" у атакованного юнита больше 0 если случайно число от 0.00 до 100.00 меньше или равно 30.00 то... сделать атакованного юнита неуязвимым нанести атакующему юнита от лица атакованного N урона сделать атакованного юнита сново уязвимым
что это будет? в игре атакующий юнит просто запнётся и не ударит, при этом получит фиксированный урон... я бы ещё добавил микро стан... оглушение на 0.2 - 0.5 сек при срабатывании контратаки... возможно сделал бы перезарядку (через таймер) или баф-индицию (мнимая перезарядка, это когда спел даёт владельцу баф как аура, при срабатывании баф триггерно снимается, а в условии срабатывания стоит наличие баффа, это не даст сделать несколько срабатываний за очень корочкий промеждуток времени, но это время колеблется от 0.5 до 2 сек)
ну например как у Акса в доте, 3й скилл наносит фиксированный урон, 100/130/160/180 в ответ по области...))
Сообщение впринципе можно, но я бы добавил, чтобы атакующему делалась анимация атаки со скорость воспроизведения 30%, а атакованному - поворот в сторону атакующего и атака со скорость 200%(лишь анимация), было бы правдоподобно... А урон проще фиксированный нанести, ты прав.
|
|
|
|