Дополнительные скилы
|
|
killstn | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:21:27 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Подскажите там на скрине я стрелками показал. Как сделать иконку в низу я знаю что нужно класификацию поставить работник.Но с чего это сделать? Я пробовал и со здания и с героя но тут ещё на скрине и жизней нет да ещё и скилы есть.С чего такое сделать мне просто нужно чтоб скилы работали-это как дополнение.Вобще жду помощи
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:28:39 | Сообщение # 2 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Чтобы хп не было видно поставь хп у юнита 9999999999999999999999999999999999999. в общем на максимум.
|
|
|
|
killstn | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:33:02 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Ок, одна проблема решена.Буду дальше ждать)
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:33:46 | Сообщение # 4 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| killstn, ты напиши нормально, а то не понятно что тебе надо вобще
Сообщение отредактировал -Castro- - Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:33:56 |
|
|
|
killstn | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 01:08:47 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Ну теперь осталось с чего сделать.Тоесть у кого будут эти скилы на скрине это магический индикатор денег.А на основе чего?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 05:04:35 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| 1. Не отображение ХП у юнита, делается выставлением очень большого количества ХП в РО... я использую значения 150000 и 500000 ...при этом что бы юнит не имел полоску здоровья над собой можно сделать его зданием и дать спелл "Неуязвимость (нейтральный)"
2. Что бы иконка свободного юнита отображалась слева как у рабочих - нужно просто добавить ему классификацию Рабочий в РО в разделе Характеристики ...что бы иконка имела вид именно как у юнита, или просто другая, что бы там был не рабочий, нужно отредактировать поляв в Игроом Интерфейсе
3. Вероятно на скрине это всё таки улучшения требующие денег... верно? ...если да то нужно сделать триггер с реакцией на "завершение исследования" ...и если уровень его равен 1, то дать герою игрока эту способность ...иначе - повысить уровень способности у героя на +1
Можно сделать иначе и без триггров... поставить в способности требование на это улучшение, а потом с самом улучшении поставить эффект повышения уровня способности... могу сделать набросок... м?Добавлено (23 Апрель 2012, 05:04:35) --------------------------------------------- вот пример без триггеров - Hero.w3x я тут сделал с требованием улучшения... так же можно заменить 1й уровень способности на информационный, т.е. сделать на 1м уровней какие нить общее простое описание, или же наоборот выписать сразу всю инфу... а при улучшениее повышать уровень спелла не на 1/2/3 а до 2/3/4 но у которых будут описания как если бы это были 1/2/3 )))
|
|
|
|
killstn | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:55:21 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Extremator, Спасибо за ответ и за наработку, люблю когда ты отвечаешь).Но в третьем вопросе мне нужно не улучшения сделать а чтоб эти скилы были но при получении уровня Героя те скилы изучались сами тоесть уровень свой поднимали.Если будет возможность или желание ткни в личку.Спасибо!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 00:10:44 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (killstn) чтоб эти скилы были но при получении уровня Героя те скилы изучались сами тоесть уровень свой поднимали
короче так...
1. Убираешь требование улучшения в способностях... 2. Ставишь в улучшениях повышение уровня способности 1 на 1 (щас стоит 0 на 1)... 3. Делаешь триггер который будет реагировать на повышение уровня героем, и тут поставсь нужные действия "Set level ability to unit"
|
|
|
|
killstn | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 01:33:26 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Хорошо когда знаешь.Нихрена не нашёл то что ты сказал (искал в здании)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 07:18:44 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (killstn) мне нужно не улучшения сделать а чтоб эти скилы были но при получении уровня Героя те скилы изучались сами тоесть уровень свой поднимали к чему тогда вообще они в этом Ящике? если способнсоть будут изначаться у героя... и повышаться будут автоматом при повышении уровня героя... то зачем он там? в ящике...Добавлено (24 Апрель 2012, 07:18:44) --------------------------------------------- в общем нифига не понятн очего ты хотел... получше обьясни а то я сделал.. а оказалось не то совсем...
|
|
|
|
killstn | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:10:02 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Ребят скидую карту в которой это реализовано, может что получится?
Добавлено (26 Апрель 2012, 00:10:02) --------------------------------------------- Закрываем
|
|
|
|