1. Не отображение ХП у юнита, делается выставлением очень большого количества ХП в РО... я использую значения 150000 и 500000
...при этом что бы юнит не имел полоску здоровья над собой можно сделать его зданием и дать спелл "Неуязвимость (нейтральный)"
2. Что бы иконка свободного юнита отображалась слева как у рабочих - нужно просто добавить ему классификацию Рабочий в РО в разделе Характеристики
...что бы иконка имела вид именно как у юнита, или просто другая, что бы там был не рабочий, нужно отредактировать поляв в Игроом Интерфейсе
3. Вероятно на скрине это всё таки улучшения требующие денег... верно?
...если да то нужно сделать триггер с реакцией на "завершение исследования"
...и если уровень его равен 1, то дать герою игрока эту способность
...иначе - повысить уровень способности у героя на +1
Можно сделать иначе и без триггров...
поставить в способности требование на это улучшение,
а потом с самом улучшении поставить эффект повышения уровня способности... могу сделать набросок... м?Добавлено (23 Апрель 2012, 05:04:35)
---------------------------------------------
вот пример без триггеров - Hero.w3x
я тут сделал с требованием улучшения...
так же можно заменить 1й уровень способности на информационный, т.е. сделать на 1м уровней какие нить общее простое описание, или же наоборот выписать сразу всю инфу... а при улучшениее повышать уровень спелла не на 1/2/3 а до 2/3/4 но у которых будут описания как если бы это были 1/2/3 )))