Сейчас 15:50:35 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Дополнительные скилы (Как реализовать)
Дополнительные скилы
killstnДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:21:27 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:

Подскажите там на скрине я стрелками показал. Как сделать иконку в низу я знаю что нужно класификацию поставить работник.Но с чего это сделать? Я пробовал и со здания и с героя но тут ещё на скрине и жизней нет да ещё и скилы есть.С чего такое сделать мне просто нужно чтоб скилы работали-это как дополнение.Вобще жду помощи
 

-Castro-Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:28:39 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Чтобы хп не было видно поставь хп у юнита 9999999999999999999999999999999999999. в общем на максимум.
 

killstnДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:33:02 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Ок, одна проблема решена.Буду дальше ждать)
 

-Castro-Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:33:46 | Сообщение # 4
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
killstn, ты напиши нормально, а то не понятно что тебе надо вобще

Сообщение отредактировал -Castro- - Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:33:56
 

killstnДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 01:08:47 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Ну теперь осталось с чего сделать.Тоесть у кого будут эти скилы на скрине это магический индикатор денег.А на основе чего?
 

ExtrematorДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 05:04:35 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1. Не отображение ХП у юнита, делается выставлением очень большого количества ХП в РО... я использую значения 150000 и 500000
...при этом что бы юнит не имел полоску здоровья над собой можно сделать его зданием и дать спелл "Неуязвимость (нейтральный)"

2. Что бы иконка свободного юнита отображалась слева как у рабочих - нужно просто добавить ему классификацию Рабочий в РО в разделе Характеристики
...что бы иконка имела вид именно как у юнита, или просто другая, что бы там был не рабочий, нужно отредактировать поляв в Игроом Интерфейсе

3. Вероятно на скрине это всё таки улучшения требующие денег... верно?
...если да то нужно сделать триггер с реакцией на "завершение исследования"
...и если уровень его равен 1, то дать герою игрока эту способность
...иначе - повысить уровень способности у героя на +1

Можно сделать иначе и без триггров...
поставить в способности требование на это улучшение,
а потом с самом улучшении поставить эффект повышения уровня способности... могу сделать набросок... м?

Добавлено (23 Апрель 2012, 05:04:35)
---------------------------------------------
вот пример без триггеров - Hero.w3x
я тут сделал с требованием улучшения...
так же можно заменить 1й уровень способности на информационный, т.е. сделать на 1м уровней какие нить общее простое описание, или же наоборот выписать сразу всю инфу... а при улучшениее повышать уровень спелла не на 1/2/3 а до 2/3/4 но у которых будут описания как если бы это были 1/2/3 )))

 

killstnДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:55:21 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Extremator, Спасибо за ответ и за наработку, люблю когда ты отвечаешь).Но в третьем вопросе мне нужно не улучшения сделать а чтоб эти скилы были но при получении уровня Героя те скилы изучались сами тоесть уровень свой поднимали.Если будет возможность или желание ткни в личку.Спасибо!
 

ExtrematorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 00:10:44 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (killstn)
чтоб эти скилы были но при получении уровня Героя те скилы изучались сами тоесть уровень свой поднимали


короче так...

1. Убираешь требование улучшения в способностях...
2. Ставишь в улучшениях повышение уровня способности 1 на 1 (щас стоит 0 на 1)...
3. Делаешь триггер который будет реагировать на повышение уровня героем, и тут поставсь нужные действия "Set level ability to unit"
 

killstnДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 01:33:26 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Хорошо когда знаешь.Нихрена не нашёл то что ты сказал (искал в здании)
 

ExtrematorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 07:18:44 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (killstn)
мне нужно не улучшения сделать а чтоб эти скилы были но при получении уровня Героя те скилы изучались сами тоесть уровень свой поднимали

к чему тогда вообще они в этом Ящике?
если способнсоть будут изначаться у героя... и повышаться будут автоматом при повышении уровня героя... то зачем он там? в ящике...

Добавлено (24 Апрель 2012, 07:18:44)
---------------------------------------------
в общем нифига не понятн очего ты хотел... получше обьясни
а то я сделал.. а оказалось не то совсем...

 

killstnДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:10:02 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Ребят скидую карту в которой это реализовано, может что получится?

Добавлено (26 Апрель 2012, 00:10:02)
---------------------------------------------
Закрываем

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Дополнительные скилы (Как реализовать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz