Сейчас 10:06:39 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с машинами
pashok11Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:45:00 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
У меня есть обыкновенная машина, мне нада чтобы когда она ехала то сбивала челов, а когда стоит и к ней подойти то все норм, все живы)
Кто так сможет?


Задрот на доте :Р
 

RanairauДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 16:08:30 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Как вариант - с момента появления "машины" на карте, запускать таймер, который через ~0.05 секунды сделает проверку координат "машины", сравнит их с переменной, и перезапишет её, после чего запускаем новый таймер, вешая на него ту же функцию.

Если во время проверки координата совпала с переменной - машина стоит на месте. Если координаты различаются - машина двигается, значит нужно выбрать всех живых юнитов в радиусе n от автомобиля и убить их.
 

DreiiДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 12:45:26 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
омг куча способов.
напрмиер самый реалистичный двигать мащину с возрастающей скоростью(убывающей) и заприсывать в переменную.
Потом таймером пикать юнитов и если скорость например 50 км/ч то оттолкнутьи нанести урон


 

HexingДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:37:06 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Dreii)
омг куча способов.
напрмиер самый реалистичный двигать мащину с возрастающей скоростью(убывающей) и заприсывать в переменную.
Потом таймером пикать юнитов и если скорость например 50 км/ч то оттолкнутьи нанести урон

мэ
если уж говорить о реалистичности - использовать обратную прогрессию нарастания скорости(меньше скорость -- быстрее растёт)+расчёт сбивает ли машина через сложения векторов - если < -maxspeed/4.0 - то сбиваем
но имхо машины на варике бред


 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:22:36 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если уж совсем размечтаться, можно сделать различную реакцию на разные типы покрытия дороги, а также реализовать заносы.

 

DreiiДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:42:15 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, делали уже.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz