Воскрешение
|
|
XOXOJI | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 01:11:32 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Есть у паладина такая ульта - Воскрешени ближайших шести юнитов Как сделать чтобы она воскрешали и героев тоже, или как сделать чтоб герои разлагались, а не сразу на небо улитучивались?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 09:52:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Событие: Юнит приводит способность в действие Условие: Применяемая способность = Воскрешение Действие: Установить Point[0] = Позиция Переключающий юнит Установить Group = Юниты в диапазоне 600 от Point[0] -Выбрать отряд Group и сделать действия: --Если/То/Иначе ---Если: Выбранный юнит is Герой равно Да ---Если: Здоровье Выбранный юнит меньше или равно .405 ---То: Установить Point[1] = Позиция Выбранный юнит ----Герой - Оживить мгновенно Выбранный юнит в Point[1] ----Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point[1]) Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point[0]) Custom Script: call DestroyGroup(udg_Group)
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 01 Мая 2012, 09:58:50 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 09:53:47 | Сообщение # 3 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| XOXOJI, понял да?
|
|
|
|
GameprO | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:19:59 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| а с РО нельзя так сделать? Бой - Тип Смерти: нельзя оживить, разлагается\можно оживить, разлагается. Или это что-то другое?^^
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
laysik | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:30:48 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| уу зачем такое....
Quote (XOXOJI) Как сделать чтобы она воскрешали и героев тоже
а не пробовал сделать допустимые цели герои в заклинание?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
XOXOJI | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:04:19 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| хех... Думаете если все так просто я бы сам не сделал?)) Вот я сделал как надо все работает но пока герой на земле лежит, это секунды 2, а потом проигрывается анимация как он как бы улетает на небо, то есть его трупа на земле нет, и воскрешать нечего!
Quote а не пробовал сделать допустимые цели герои в заклинание? пробовал не работает Quote а с РО нельзя так сделать? Бой - Тип Смерти: нельзя оживить, разлагается\можно оживить, разлагается. пробовал нечего не выходит
|
|
|
|
GameprO | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:15:03 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| XOXOJI, ну я когда-то тоже пытался такой спелл сделать, ничего не вышло.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:18:52 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| триггерное воскрешение... + сделать респ героев... и всё...
щас поищу... вроде была карта с примером... а может и нету...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:13:00 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Extremator) триггерное воскрешение... + сделать респ героев... и всё...
щас поищу... вроде была карта с примером... а может и нету... как вариант сделать массив точек смертей для всех героев, при касте проверять если герой мёрт и расстояние от точки смерти до точки каста < 600, то воскресить героя в точки смерти при смерти соответственно менять точку смерти
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:35:38 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Hexing) как вариант сделать массив точек смертей для всех героев, при касте проверять если герой мёрт и расстояние от точки смерти до точки каста < 600, то воскресить героя в точки смерти при смерти соответственно менять точку смерти зачем... герой умер... вайт овер9000 секунд...
пикаем юнито в области (мёртв - да / здание - нет / техника - нет / союзник - да ) если пикнтыю юнита герой = да, то воскресить (picked unit) в точке (position of (picked unit)) иначе - создать юнита типа (type of (picked unit)) в количесвте 1 вдля игрока (owner of (picked unit)) в точке (position of (picked unit))
примерно так... ничёго сложно... точки можно затереть... но это уже прочее...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:50:50 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Extremator) зачем... герой умер... вайт овер9000 секунд...
пикаем юнито в области (мёртв - да / здание - нет / техника - нет / союзник - да ) если пикнтыю юнита герой = да, то воскресить (picked unit) в точке (position of (picked unit)) иначе - создать юнита типа (type of (picked unit)) в количесвте 1 вдля игрока (owner of (picked unit)) в точке (position of (picked unit))
примерно так... ничёго сложно... точки можно затереть... но это уже прочее... что за бред, ты сам то понял что написал? учись читать посты - сказали же гер исчезает через 2 секи, а мой вариант должен сработать
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:36:26 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Hexing) что за бред, ты сам то понял что написал? учись читать посты - сказали же гер исчезает через 2 секи, а мой вариант должен сработать труп героя продолжает валяться там где герой и умер... на сколько я помню... можно обращаться к нему долго... ладе если анимация смерти/разложения проиграны полностью... щас пойду проверять...Добавлено (01 Май 2012, 19:36:26) --------------------------------------------- я провери... у меня всё так как я и сказал... хотя возможно надо подождать подольше =/ но мне как то лень... если уверен в своих словах, то проверь... будет, так будет... нет, так нет...
|
|
|
|
XOXOJI | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:00:30 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Да все забейте я уже сделал
|
|
|
|