Сейчас 15:02:01 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Арена
KvozimodaДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:34:02 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Хочу зделать на разве арену, выпили ланд под неё , с чего начать ?
Должно выглядеть примерно так:
Каждые например 20 минут
рандомно вызываються по одному герою двух игроков
вызываться должен тот герой коим владеет в данное время игрок
ну и когда кто то из них побеждает вручаеться сумма скажем в 500 золотых
кто напишит тригер WE у меня русский такшо..
просто я совсем нуб в тригерах и нуждаюсь в вашей помощи )
 

asqwvbДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:51:30 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
 

летающая_овцаДата: Среда, 13 Июня 2012, 03:04:40 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
рандомно или тот, которым владеет игрок? или у них больше 1 героя? тогда так - при выборе героя совать его в переменную типа боевая единица. допустим, игрок взял 2 героя, мы их взяли как unit_1 и unit_2
создаем переменную-массив типа боевая единица размером в 2 значения, назовем unit_m

затем, в новом триггере
события- время- Every 1200.00 seconds of game time(триггер юзается каждые 20 минут)
условия- нет
действия-
set unit_1 = unit_m[0]
set unit_2 = unit_m[1]
боевая единица - Move m_test[(Random integer number between 0 and 1)] instantly to (Center of (Playable map area))

Добавлено (13 Июнь 2012, 03:02:45)
---------------------------------------------
ы, 500 золотых забыли сунуть. вроде в редакторе нельзя написать действие"установить золото = текущее золото+500" тогда сотворим вот что.
триггер 1

событие - герой игрока 1 появился в зоне арены

If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
условие если герой в области арены = unit_1
действия
поставить на паузу и сделать неуязвимым unit_2
действие - включить триггер 2
иначе - действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
условие если герой в области арены = unit_2
действия
поставить на паузу и сделать неуязвимым unit_1
действие - включить триггер 2
иначе - действия - нет

триггер 2
событие - юнит помер,
условие -юнит принадлежит игроку 2
действие сунуть в unit_1 итем счастливая монетка(заранее выставляем в нем нужное количество золота)

то же самое для 2 игрока, устал флудить

Добавлено (13 Июнь 2012, 03:04:40)
---------------------------------------------
ошибко, заюзать триггер 2 а не включить

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz