рандомно или тот, которым владеет игрок? или у них больше 1 героя? тогда так - при выборе героя совать его в переменную типа боевая единица. допустим, игрок взял 2 героя, мы их взяли как unit_1 и unit_2
создаем переменную-массив типа боевая единица размером в 2 значения, назовем unit_m
затем, в новом триггере
события- время- Every 1200.00 seconds of game time(триггер юзается каждые 20 минут)
условия- нет
действия-
set unit_1 = unit_m[0]
set unit_2 = unit_m[1]
боевая единица - Move m_test[(Random integer number between 0 and 1)] instantly to (Center of (Playable map area))Добавлено (13 Июнь 2012, 03:02:45)
---------------------------------------------
ы, 500 золотых забыли сунуть. вроде в редакторе нельзя написать действие"установить золото = текущее золото+500" тогда сотворим вот что.
триггер 1
событие - герой игрока 1 появился в зоне арены
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
условие если герой в области арены = unit_1
действия
поставить на паузу и сделать неуязвимым unit_2
действие - включить триггер 2
иначе - действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
условие если герой в области арены = unit_2
действия
поставить на паузу и сделать неуязвимым unit_1
действие - включить триггер 2
иначе - действия - нет
триггер 2
событие - юнит помер,
условие -юнит принадлежит игроку 2
действие сунуть в unit_1 итем счастливая монетка(заранее выставляем в нем нужное количество золота)
то же самое для 2 игрока, устал флудить
Добавлено (13 Июнь 2012, 03:04:40)
---------------------------------------------
ошибко, заюзать триггер 2 а не включить