Сейчас 21:51:45 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как заставить юнита атаковать рядом проходящего врага
xSxExRxGxДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:17:15 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Всем доброе время сток =)
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы мой юнит автоматически атаковал кого либо в радиусе 600 от самого юнита...
К примеру: стоит мой юнит, мимо него пробегает вражеский юнит и мой юнит начинает его атаковать...
Нужен именно триггер, действие не обязательно мне главное условие =)

Буду очень благодарен за помощь))))
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:29:55 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Set Point = Позиция <Unit>
Set Group = Юниты в диапазоне 50 от Point сопоставляя "Условия"
Выбрать каждого юнита из отряда Group и сделать действия:
-Приказать Unit атаковать Выбранный юнит
call RemoveLocation(udg_Point)
call DestroyGroup(udg_Group)
 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:35:20 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (xSxExRxGx)
К примеру: стоит мой юнит, мимо него пробегает вражеский юнит и мой юнит начинает его атаковать...

Давай своему юниту приказа патрулировать любую точку рядом с юнитом, если в поле зрения появится юнит, он его автоматически начнет бить.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

xSxExRxGxДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:47:14 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
oleg_best_oleg, Большое спасибо, за подсказку =)
lawson, я там в низу написал что мне нужно триггер, но все равно спасибо)

Но у меня есть теперь другая проблема, дело в том что у меня как бы атака идет через триггер, то есть "Боевая единица - Приказать ... атаковать ... принося ... и т. д." и проблема в том что урон идет всем в области моего юнита...

Извиняюсь что не написал все сразу
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:10:01 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (xSxExRxGx)
Но у меня есть теперь другая проблема, дело в том что у меня как бы атака идет через триггер, то есть "Боевая единица - Приказать ... атаковать ... принося ... и т. д." и проблема в том что урон идет всем в области моего юнита...

Добавь после приказа атаковать такое:
Если/то/иначе
-Если: выбранный юнит - враг <Unit> равно да
--То Приказать атаковать выбранный юнит принося ...
---Иначе...
 

xSxExRxGxДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:13:30 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
oleg_best_oleg, я установил это условие ещё в переменной =D
Проблема в том что атакует всех врагов с одинаковым уроном, а мне нужно чтобы урон наносило только 1 юниту...
 

laysikДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 02:08:19 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а может сделать дейсивие:результат при наведении на цель-юнита атаковать

на англ issue targeting a unit


А почему бы и нет?
 

xSxExRxGxДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:07:29 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
ребят всем спасибо всем +
тему можно закрывать =)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz