Сейчас 09:30:36 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как обнаружить утечку?
как обнаружить утечку?
-Velikolepniy-Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:37:13 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
так как обнаружить утечку?
 

zNiZZzДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:38:11 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
После продолжительной игры игра начнет лагать

So what ?
 

[stebashka]Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:38:33 | Сообщение # 3
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
утечкой называются остающиеся в памяти данные

 

oleg_best_olegДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:00:55 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Утечки содержатся в Точках, Отрядах, Группах игроков. Например:


НЕПРАВИЛЬНО



Создать Работник для Игрок 1 (красный) в Центр Region <gen>


ПРАВИЛЬНО



Установить переменную Point = Центр Region <gen>
Создать Работник для Игрок 1 (красный) в Point
Custom Scirpt: call RemoveLocation(udg_Point)


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 11 Мая 2012, 20:01:25
 

-Velikolepniy-Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:04:04 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
по подробней с Custom Scirpt: call RemoveLocation(udg_Point) можно?)
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:10:28 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Вторая или третья функция сверху в действиях. Так сказать, кусок джасс кода в гуи.
 

lawsonДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:13:18 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Установить переменную Point = Центр Region <gen> Создать Работник для Игрок 1 (красный) в Point Custom Scirpt: call RemoveLocation(udg_Point)

ЧТо за чушь!?

Добавлено (11 Май 2012, 20:12:50)
---------------------------------------------
В итоге ты и получешь не очищенную точку - утечку.

Добавлено (11 Май 2012, 20:13:18)
---------------------------------------------
Глобалки не надо удалять, толку??? Их нужно очищать!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:13:42 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (lawson)
ЧТо за чушь!?

huh

твой вариант ?
 

lawsonДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:15:43 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
твой вариант ?

Во-первых зачем присваивать Г. переменной точке еще одно глобальное значение?
Quote (oleg_best_oleg)
Установить переменную Point = Центр Region <gen>

Во-вторых толку от этого удаления, я могу обратно создать точку из удаленной переменной, для устранение утечек следует ее просто обнулить так как она глобальная.
Quote (oleg_best_oleg)
Custom Scirpt: call RemoveLocation(udg_Point)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 11 Мая 2012, 20:16:22
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:49:40 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (lawson)
обнулить

как ?
Установить Point = (0;0) ?
 

IlushaДата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:15:10 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
может установить точка 1 = нет точки?
 

DragoNДата: Суббота, 12 Мая 2012, 01:31:12 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
lawson, парень всё правильно показал
открой любую нестандартную карту близзов(те же кампании) и в триггерах увидишь почти такой же код


El Psy Congroo
 

lawsonДата: Суббота, 12 Мая 2012, 11:25:58 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
DragoN, Не знаю, как бы по существу ответил, как делается на жассе: если есть глобалка то зачем ее удалять, если можно просто обнулить - ведь если создать рект и просто его удалить я могу его заново создать после удаления, в тиких случаях он просто обнуляеться ведь значение после удаления все равно остается. К тому же автору можно просто посоветовать набор апи подчисти утечек для чайников by Ник.
Quote (oleg_best_oleg)
Установить Point = (0;0) ?

Point - location
Point = null - обнулить.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 12 Мая 2012, 11:50:08
 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Мая 2012, 15:07:38 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Утечки содержатся в Точках, Отрядах, Группах игроков.
А также областях и эффектах. Но только если они создаются во время игры.

lawson, ты что-то совсем не то говоришь. При обнулении просто теряется ссылка на созданный объект (точку), тогда как сам объект остается висеть где-то в памяти.


 

lawsonДата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:11:55 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
ты что-то совсем не то говоришь.

Как всегда меня не поняли.
Я говорил, что если приписать unit u = CreateUnit(...) то после удаления юнита его можно будет заново создать, так как юнит в переменной, хоть и удаленный из игры, все равно оставляет свое значение. Чтоб избавить переменную от значения записанного в нее юнита следует присвоить ей значение пустой ссылки - null. Вот что я имел ввиду.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 12 Мая 2012, 18:13:55
 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:17:02 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
то после удаления
Так ведь тут самого удаления нет!


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как обнаружить утечку?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz