как обнаружить утечку?
|
|
-Velikolepniy- | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:37:13 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| так как обнаружить утечку?
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:38:11 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| После продолжительной игры игра начнет лагать
So what ?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:38:33 | Сообщение # 3 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| утечкой называются остающиеся в памяти данные
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:00:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Утечки содержатся в Точках, Отрядах, Группах игроков. Например: НЕПРАВИЛЬНО Создать Работник для Игрок 1 (красный) в Центр Region <gen> ПРАВИЛЬНО Установить переменную Point = Центр Region <gen> Создать Работник для Игрок 1 (красный) в Point Custom Scirpt: call RemoveLocation(udg_Point)
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 11 Мая 2012, 20:01:25 |
|
|
|
-Velikolepniy- | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:04:04 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| по подробней с Custom Scirpt: call RemoveLocation(udg_Point) можно?)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:10:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Вторая или третья функция сверху в действиях. Так сказать, кусок джасс кода в гуи.
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:13:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Установить переменную Point = Центр Region <gen> Создать Работник для Игрок 1 (красный) в Point Custom Scirpt: call RemoveLocation(udg_Point) ЧТо за чушь!?Добавлено (11 Май 2012, 20:12:50) --------------------------------------------- В итоге ты и получешь не очищенную точку - утечку. Добавлено (11 Май 2012, 20:13:18) --------------------------------------------- Глобалки не надо удалять, толку??? Их нужно очищать!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:13:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (lawson) ЧТо за чушь!?
твой вариант ?
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:15:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) твой вариант ? Во-первых зачем присваивать Г. переменной точке еще одно глобальное значение?Quote (oleg_best_oleg) Установить переменную Point = Центр Region <gen> Во-вторых толку от этого удаления, я могу обратно создать точку из удаленной переменной, для устранение утечек следует ее просто обнулить так как она глобальная. Quote (oleg_best_oleg) Custom Scirpt: call RemoveLocation(udg_Point)
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 11 Мая 2012, 20:16:22 |
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:49:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| как ? Установить Point = (0;0) ?
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:15:10 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| может установить точка 1 = нет точки?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 01:31:12 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| lawson, парень всё правильно показал открой любую нестандартную карту близзов(те же кампании) и в триггерах увидишь почти такой же код
El Psy Congroo
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 11:25:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| DragoN, Не знаю, как бы по существу ответил, как делается на жассе: если есть глобалка то зачем ее удалять, если можно просто обнулить - ведь если создать рект и просто его удалить я могу его заново создать после удаления, в тиких случаях он просто обнуляеться ведь значение после удаления все равно остается. К тому же автору можно просто посоветовать набор апи подчисти утечек для чайников by Ник.Quote (oleg_best_oleg) Установить Point = (0;0) ? Point - location Point = null - обнулить.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 12 Мая 2012, 11:50:08 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 15:07:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Утечки содержатся в Точках, Отрядах, Группах игроков. А также областях и эффектах. Но только если они создаются во время игры.
lawson, ты что-то совсем не то говоришь. При обнулении просто теряется ссылка на созданный объект (точку), тогда как сам объект остается висеть где-то в памяти.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:11:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) ты что-то совсем не то говоришь. Как всегда меня не поняли. Я говорил, что если приписать unit u = CreateUnit(...) то после удаления юнита его можно будет заново создать, так как юнит в переменной, хоть и удаленный из игры, все равно оставляет свое значение. Чтоб избавить переменную от значения записанного в нее юнита следует присвоить ей значение пустой ссылки - null. Вот что я имел ввиду.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 12 Мая 2012, 18:13:55 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:17:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (lawson) то после удаления Так ведь тут самого удаления нет!
|
|
|
|