Это мне теперь надо что-ли создавать на каждый предмет такой-же,только с Disabled иконкой? И еще:" Примечание: Если вы не хотите инвалидов элементы в игре, то просто напишите то же rawcode в нормальном и инвалидов типов." - так показал переводчик.Что за инвалидов типов? Добавлено (15 Май 2012, 12:00:50)
---------------------------------------------
Блин,объясните нормально,это практически моя первая работа с Jass.Это мне надо все делать с переводчиком,но переводчик переводит настолько ужасно,что я ничего не пойму,что и куда.
Добавлено (15 Май 2012, 12:03:00)
---------------------------------------------
Понял .Инвалидов - это Disabled .
Добавлено (15 Май 2012, 12:54:34)
---------------------------------------------
Я понял,к каждому предмету нужно создать пустышку и пустышку Disabled.Поправьте,если не прав.
Добавлено (15 Май 2012, 13:43:04)
---------------------------------------------
Короче вот несколько воросов:
1.Как запихнуть код в корень если у меня уже там есть код?
2.Как я понял нужно каждому предмету создать пустышку и пустышку с иконкой Diisabled,я прав?
3.В коде,в котором нужно записывать предметы есть так сказать раздел // Item DataBase Fill - сюда нужно записывать все предметы,включая все варианты(Оригинал,Пустышка и DISABLED),и есть раздел // Recipe DataBase Fill - Сюда,как я понял нужно записать только оригинал.Я правильно понял???