Сейчас 22:27:12 Пятница, 24 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Инвентарь
DemonkillerДата: Вторник, 15 Мая 2012, 10:35:08 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Как сделать так,что-бы даже если 6 слотов забито,но например для сборного арта есть все компоненты,кроме одного,и когда я его покупаю,что-бы не писало "недостаточно места",а артефакт собирался как обычно.Так-же само с одинаковыми предметами,что-бы не писало "недостаточно места",а просто суммировало его к уже существующему.

Добавлено (15 Май 2012, 10:35:08)
---------------------------------------------
Если кто не понял,такая системка есть в DotA Allstars :D


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Мая 2012, 10:56:52 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
поиск по сайту -> FICS

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemonkillerДата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:01:55 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Ty3uK, спасибо,нашел.Как я понял - это Jass,в котором я можно сказать 0.Нужно просто впизнуть наработку в карту и все?

Добавлено (15 Май 2012, 11:01:55)
---------------------------------------------

Quote (Demonkiller)
впизнуть

впихнуть


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:14:51 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
да. и забить бд предметами

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemonkillerДата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:38:03 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Да и еще,я заметил,что нужно еще один код кидать в корень,но у меня там уже есть код,что делать?И что за бд? :D

Добавлено (15 Май 2012, 11:33:41)
---------------------------------------------
Понял уже,куда записывать,Но как?Произвольно или последовательно,так сказать по алфавиту?

Добавлено (15 Май 2012, 11:38:03)
---------------------------------------------
Да и еще:там записано по 3 предмета в одной строке,мне тоже их по три записывать или это только для одинаковых?


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:46:09 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
БД - база данных. И у [DUОS] 'а все расписано, что в какой строке писать.

 

DemonkillerДата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:43:04 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Это мне теперь надо что-ли создавать на каждый предмет такой-же,только с Disabled иконкой? И еще:" Примечание: Если вы не хотите инвалидов элементы в игре, то просто напишите то же rawcode в нормальном и инвалидов типов." - так показал переводчик.Что за инвалидов типов? :)

Добавлено (15 Май 2012, 12:00:50)
---------------------------------------------
Блин,объясните нормально,это практически моя первая работа с Jass.Это мне надо все делать с переводчиком,но переводчик переводит настолько ужасно,что я ничего не пойму,что и куда.

Добавлено (15 Май 2012, 12:03:00)
---------------------------------------------
Понял :D .Инвалидов - это Disabled :D .

Добавлено (15 Май 2012, 12:54:34)
---------------------------------------------
Я понял,к каждому предмету нужно создать пустышку и пустышку Disabled.Поправьте,если не прав.

Добавлено (15 Май 2012, 13:43:04)
---------------------------------------------
Короче вот несколько воросов:
1.Как запихнуть код в корень если у меня уже там есть код?
2.Как я понял нужно каждому предмету создать пустышку и пустышку с иконкой Diisabled,я прав?
3.В коде,в котором нужно записывать предметы есть так сказать раздел // Item DataBase Fill - сюда нужно записывать все предметы,включая все варианты(Оригинал,Пустышка и DISABLED),и есть раздел // Recipe DataBase Fill - Сюда,как я понял нужно записать только оригинал.Я правильно понял???


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

TohaAKAДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:52:27 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
1. Я так понимаю, это функции... Просто вставить ниже.
2. -
3. -


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz