Сейчас 03:57:29 Суббота, 25 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Таймер
newbee-beeДата: Среда, 16 Мая 2012, 20:00:42 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Опять же проблема с таймерами. Почему-то. Суть в следующем: когда ставишь массив на переменную таймера - он не работает, кроме [1]. y not?
 

Ty3uKДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:07:10 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
при инициализации карты создается только первый таймер. остальные надо руками

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:20:38 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (newbee-bee)
кроме [1]
Кроме [0] и [1]*

Поясняю:
Code
function InitGlobals takes nothing returns nothing
    local integer i = 0
    //...
    set i = 0
    loop
        exitwhen i > 1
        set udg_MyTimer[i] = CreateTimer()
        set i = i + 1
    endloop
    //...
endfunction
Создаются таймеры с индексами от нуля до размерности массива. То есть надо просто поменять единицу на нужное число в Редакторе Переменных.


 

newbee-beeДата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:25:44 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
После пояснения Тузика создал все, которые надо.
Ну а после Ника, решил, что всё же проще в рп сделать.
Всем спасибо, клоуз тему
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz