Сейчас 22:23:22 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Можно ли в РО заменить файл текстур для модели воина?
AltSk0PДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:57:50 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Сабж.
Есть исправленная текстура. Как наклеить ее на воина, оставив ему ту же модель? Если создавать новую (или ту же, но менять в ней расположение текстур через war3me или mdlvis) то это займет слишком много памяти.
Заранее спасибо.
 

аркейДата: Среда, 16 Мая 2012, 23:10:36 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Ти хоч на воина прикрипить меч шлем и тп?

 

AltSk0PДата: Среда, 16 Мая 2012, 23:20:13 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
можно и так сказать) мне просто надо на уже существующую модель прикрепить импортированную текстуру(подчеркиваю, эта текстура - суть небольшое изменение оригинальной)
 

аркейДата: Среда, 16 Мая 2012, 23:49:47 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (AltSk0P)
можно и так сказать) мне просто надо на уже существующую модель прикрепить импортированную текстуру(подчеркиваю, эта текстура - суть небольшое изменение оригинальной)

нащет прикрепления вещей то надо найти статю у дуоса
если чтото базовое убрать надо то ето к моделерам


 

TohaAKAДата: Четверг, 17 Мая 2012, 04:09:47 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
А если в менеджере импорта прописать твоей текстуре путь как у стандартной у юнита?

 

AltSk0PДата: Четверг, 17 Мая 2012, 08:26:45 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
не получится :(
ситуация(гипотетически ;) ) такая: у меня есть две текстуры для пехотинца - оригинальная и чуточку подправленная. И при этом мне нужно, чтобы на карте были оба пехотинца. Как такое сделать без импорта такой же модели - не представляю, но тогда карта у меня будет весить довольно таки-много (мне же не только пехотинец нужен ;) )

Добавлено (17 Май 2012, 08:26:45)
---------------------------------------------
у разруш. объектов, например, есть строка "заменяемый файл текстур", которая мне и нужна у боевых единиц

 

I-vashkaДата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:05:27 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
AltSk0P, у боевых единиц такой нет. Твой вариант можно сделать только импортом другой модели.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz