делаешь скилл пустышку
Триггер:
События:
БЕ - A unit Начинает Применять способность
Условия:
твои условия,
обязательно проверка способности.
Действия:
Назначаешь переменную типа БЕ
Set u = (Casting Unit)
пикаешь всех противников в области от героя.
Цикл - Действия:
Назначаешь переменную типа Точка
set loc = (Position of (Casting Unit))
set loce = (Position of (Picked Unit))
перемещаешь героя к юниту
даёшь ему способность Пронзающая смерть
юзаешь способность
переносишь юнита обратно
отнимаешь способностьДобавлено (17 Май 2012, 01:41:31)
---------------------------------------------
в общем...
посидел немного, подумал, вот что вышло:
http://cdn.imghack.se/images/06cfb8540a1b7467996ec6ac2a055afc.jpg
переменная u[x] - Боевая единица
переменная loc[x] - точка(location)
Примечание:
если всё делать в один триггер, то при добовление функций которые убириют скилл "Пронзающая смерть", и перемещают героя обратно, триггер перестаёт работать. Не знаю почему это происходить, и во 2 триггере функцию wait не уберай, а то герой не успивает кастануть "Пронзающая смерть", я думаю можно задержку перед действиями поставить меньше(1-2 секунды).
Примечание 2:
Триггер ужасно утечный... требуется необходимость обнулять переменные
и
работает только на 1 противника