Нужна помощь
|
|
Kopnu | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:26:33 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Проблема такова... Я нуб по картостроению и решил сделать свою 1-ую карту, когда не было инета. Часть вроде разобрался, но проблемы остались. Я хочу создать карту подобия "Эволюция". Да я знаю, что такие карты есть, но в них все время чего-то не хватает, то персонажей и т.п. (отвлекся от темы)
Если что, у меня русские тригеры.
Такие вопросы: 1) Как сделать таймер перемирия (ну пока не кончится время нельзя будет убивать врага (игрока) к примеру 5 минут 2) Как сделать, чтобы крипы воскрешались каждую полночь? (00:00) такие которые уже стоят на мапе И главный вопрос: 3) Как сделать способность, при набирании уровня, которая автоматически появляется и активируя её ты меняешь облик? (кто играл в эволюцию поймет) Заранее спасибо... Да и если вам не тяжело пишите по подробнее т.к. я все же 1-ый раз карту делаю и тригеры плохо знаю (ролики смотрел на youtube)Добавлено (19 Май 2012, 22:26:33) ---------------------------------------------
Quote (Kopnu) 2) Как сделать, чтобы крипы воскрешались каждую полночь? (00:00) такие которые уже стоят на мапе Да и, чтобы не воскрешались те которые еще живы... и не воскрешались на определенных областях? к примеру у рудников?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
|
|
|
|
Demifer | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:50:08 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Kopnu) 3) Как сделать способность, при набирании уровня, которая автоматически появляется и активируя её ты меняешь облик? (кто играл в эволюцию поймет)
Событие - Юнит повышает уровень Условие - Уровень triggering unit == 2 Тип triggering unit == амеба Действия - Дать способность "стать деревом" triggering unit Дать способность "стать собакой" triggering unit и так далее
Событие - Юнит использует способность Условия - Действия - IF Используемая способность == Стать деревом Then Установить переменную level = Уровень triggering unit For every A from 1 to 6 do Установить переменную item[A] == вещь в слоте A у triggering unit Убрать triggering unit из игры Создать 1 Дерево для владелец triggering unit в позиции triggering unit For every A from 1 to 6 do Создать item[A] и отдать last created unit Установить level для last created unit
Аналогично с остальными. Не знаю как triggering unit переводится. Вроде переключающий. Писал по памяти.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Romalei | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:12:57 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| 2) Integer - целочисленная unit - боевая единица (массив) Условие - (логическое сравнение)(Умирающий юнит) типа герой равно Нет (Сравнение игрока)Владелец(Умирающий юнит) = Нейтрально-враждебный(смотря кто у тебя отвечает за мобов)
Сообщение отредактировал Romalei - Суббота, 19 Мая 2012, 23:14:03 |
|
|
|
Kopnu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 06:36:33 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, сейчас испробую Добавлено (20 Май 2012, 05:54:15) --------------------------------------------- Romalei, Я не знаю почему у меня не создается событие... Требует указать unit, а там только нет боевой единицы, я думаю её не жать... Что делать? Добавлено (20 Май 2012, 06:36:33) --------------------------------------------- Не могу найти Установить unit[integer] = (Умирающий юнит) и действия с 2-ого скрина
[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:12:02 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Общие параметры и там должно быть что-то типа Задать переменную (Set Variable) и Цикл от А до В (For loop integer from A to Короче найдешь.
Quote Требует указать unit Другое событие используй. Там есть событие без указания боевой единицы. Чуток ниже.
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:45:55 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Kopnu) 1) Как сделать таймер перемирия (ну пока не кончится время нельзя будет убивать врага (игрока) к примеру 5 минут
http://rghost.ru/38182784
|
|
|
|
Kopnu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:49:07 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| TohaAKA, Melkcor, спасибо большое) Скоро позову на тест карты))))Добавлено (20 Май 2012, 20:49:07) ---------------------------------------------
Quote (TohaAKA) Цикл от А до В (For loop integer from A to Короче найдешь. короче что-то не получается найти)))
[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
|
|
|
|
AU | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:59:03 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| For each (Integer A) from 1 to 10, do (Actions) deistviya
Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:59:53 |
|
|
|
Kopnu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:03:49 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Melkcor, Да и такой вопрос... А надо теперь каждым для каждого? союз заключать? Добавлено (20 Май 2012, 21:03:49) --------------------------------------------- AU, нашел спс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:22:31 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Kopnu, ну можно и по друому сделать , я сделал так ... Заключаешь союз а потом просто повторяешь таймер каждный раз и всё
|
|
|
|
Kopnu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:14:22 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Melkcor, а есть тригеры которые обьединяю игроков в группы (к примеру группа 1 состоит из игрок 1, игрок 2 и т.д.) просто у меня крта из 10 человек)))) мути много
[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:42:36 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| а по кланам в в редакторе распихать никак их? или тебе во время игры надо?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Kopnu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:40:53 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| laysik, у меня идет 5 минут перемирия... в это время ни 1 игрок не может воевать... как оно закончится... начинается война!!!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:49:30 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| тебе чтоли надо триггер который прописал - союз?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:54:33 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Kopnu, я непонял суть твоей проблемы ... По подробней, что тебе именно надо ?
|
|
|
|
Kopnu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:04:38 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Melkcor, Мне надо создать таймер перемирия... Чтобы игроки первые 5 минут играли и НЕ могли драться... а при том как время кончится игроки могли драться
[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:33:18 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Сначала все союники, потом все враги, но есть возможность заключить союз.
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:00:57 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Kopnu, тебе нужно чтобы они просто не могли сражаться друг с другом или тебе нужно, чтобы они друг для друга были союзниками?
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Kopnu | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 05:50:21 | Сообщение # 19 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ТамплиерЛ, вы знаете серию карт Эволюция? Там они не могу сражаться в течении 5 минут (или больше)
В следующих частях сделаю союзы (как в Эволюции вводя команду)Добавлено (21 Май 2012, 21:50:42) --------------------------------------------- TohaAKA, Типо того) Добавлено (25 Май 2012, 05:50:21) --------------------------------------------- Никто не может помочь?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:06:07 | Сообщение # 20 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Kopnu, Ну я же тебе сделал наработку ... Что там не так ? Если что исправлю .
|
|
|
|
Kopnu | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:16:31 | Сообщение # 21 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем большое спасибо кто помогал... Карту сделал.. доволен.. осталось протестить. Добавлено (27 Май 2012, 13:16:31) --------------------------------------------- У меня друг решил тоже создать карту.. но у него нет интернета и он попросил меня задать такие вопросы... 1) Как сделать чтобы герой мог добывать дерево 2)Чтобы он не нес его на базу а сразу добавлялось 3) И чтобы при предмете примеру топор... оно добывалось 4 штуки.. (при том как без него 2 штуки) ?
Заранее спасибо
[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
|
|
|
|