Сейчас 00:28:22 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна помощь
KopnuДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:26:33 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Проблема такова... Я нуб по картостроению и решил сделать свою 1-ую карту, когда не было инета. Часть вроде разобрался, но проблемы остались.
Я хочу создать карту подобия "Эволюция". Да я знаю, что такие карты есть, но в них все время чего-то не хватает, то персонажей и т.п. (отвлекся от темы)

Если что, у меня русские тригеры.

Такие вопросы:
1) Как сделать таймер перемирия (ну пока не кончится время нельзя будет убивать врага (игрока) к примеру 5 минут
2) Как сделать, чтобы крипы воскрешались каждую полночь? (00:00) такие которые уже стоят на мапе
И главный вопрос:
3) Как сделать способность, при набирании уровня, которая автоматически появляется и активируя её ты меняешь облик? (кто играл в эволюцию поймет)
Заранее спасибо... Да и если вам не тяжело пишите по подробнее т.к. я все же 1-ый раз карту делаю и тригеры плохо знаю (ролики смотрел на youtube)

Добавлено (19 Май 2012, 22:26:33)
---------------------------------------------

Quote (Kopnu)
2) Как сделать, чтобы крипы воскрешались каждую полночь? (00:00) такие которые уже стоят на мапе
Да и, чтобы не воскрешались те которые еще живы... и не воскрешались на определенных областях? к примеру у рудников?


[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
 

DemiferДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:50:08 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Kopnu)
3) Как сделать способность, при набирании уровня, которая автоматически появляется и активируя её ты меняешь облик? (кто играл в эволюцию поймет)


Событие - Юнит повышает уровень
Условие - Уровень triggering unit == 2
Тип triggering unit == амеба
Действия - Дать способность "стать деревом" triggering unit
Дать способность "стать собакой" triggering unit
и так далее

Событие - Юнит использует способность
Условия -
Действия -
IF Используемая способность == Стать деревом
Then Установить переменную level = Уровень triggering unit
For every A from 1 to 6 do
Установить переменную item[A] == вещь в слоте A у triggering unit
Убрать triggering unit из игры
Создать 1 Дерево для владелец triggering unit в позиции triggering unit
For every A from 1 to 6 do
Создать item[A] и отдать last created unit
Установить level для last created unit

Аналогично с остальными. Не знаю как triggering unit переводится. Вроде переключающий. Писал по памяти.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

RomaleiДата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:12:57 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
2)

Integer - целочисленная
unit - боевая единица (массив)
Условие - (логическое сравнение)(Умирающий юнит) типа герой равно Нет
(Сравнение игрока)Владелец(Умирающий юнит) = Нейтрально-враждебный(смотря кто у тебя отвечает за мобов)


Сообщение отредактировал Romalei - Суббота, 19 Мая 2012, 23:14:03
 

KopnuДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 06:36:33 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, сейчас испробую

Добавлено (20 Май 2012, 05:54:15)
---------------------------------------------
Romalei, Я не знаю почему у меня не создается событие... Требует указать unit, а там только нет боевой единицы, я думаю её не жать... Что делать?

Добавлено (20 Май 2012, 06:36:33)
---------------------------------------------
Не могу найти Установить unit[integer] = (Умирающий юнит)
и действия с 2-ого скрина


[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
 

TohaAKAДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:12:02 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Общие параметры и там должно быть что-то типа
Задать переменную (Set Variable)
и Цикл от А до В (For loop integer from A to B)
Короче найдешь.

Quote
Требует указать unit

Другое событие используй. Там есть событие без указания боевой единицы. Чуток ниже.


 

MelkcorДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:45:55 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Kopnu)
1) Как сделать таймер перемирия (ну пока не кончится время нельзя будет убивать врага (игрока) к примеру 5 минут


http://rghost.ru/38182784
 

KopnuДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:49:07 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
TohaAKA, Melkcor, спасибо большое)
Скоро позову на тест карты))))

Добавлено (20 Май 2012, 20:49:07)
---------------------------------------------

Quote (TohaAKA)
Цикл от А до В (For loop integer from A to
Короче найдешь.

короче что-то не получается найти)))


[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
 

AUДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:59:03 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
For each (Integer A) from 1 to 10, do (Actions)
deistviya


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:59:53
 

KopnuДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:03:49 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Melkcor, Да и такой вопрос... А надо теперь каждым для каждого? союз заключать?

Добавлено (20 Май 2012, 21:03:49)
---------------------------------------------
AU, нашел спс


[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
 

MelkcorДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:22:31 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Kopnu, ну можно и по друому сделать , я сделал так ... Заключаешь союз а потом просто повторяешь таймер каждный раз и всё
 

KopnuДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:14:22 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Melkcor, а есть тригеры которые обьединяю игроков в группы (к примеру группа 1 состоит из игрок 1, игрок 2 и т.д.) просто у меня крта из 10 человек)))) мути много

[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:42:36 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а по кланам в в редакторе распихать никак их? или тебе во время игры надо?

А почему бы и нет?
 

KopnuДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:40:53 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
laysik, у меня идет 5 минут перемирия... в это время ни 1 игрок не может воевать... как оно закончится... начинается война!!!

[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:49:30 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
тебе чтоли надо триггер который прописал - союз?

А почему бы и нет?
 

MelkcorДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:54:33 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Kopnu, я непонял суть твоей проблемы ... По подробней, что тебе именно надо ?
 

KopnuДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:04:38 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Melkcor, Мне надо создать таймер перемирия... Чтобы игроки первые 5 минут играли и НЕ могли драться... а при том как время кончится игроки могли драться

[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
 

TohaAKAДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:33:18 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Сначала все союники, потом все враги, но есть возможность заключить союз.

 

ТамплиерЛДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:00:57 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Kopnu, тебе нужно чтобы они просто не могли сражаться друг с другом или тебе нужно, чтобы они друг для друга были союзниками?

Абсурд среди нас!
 

KopnuДата: Пятница, 25 Мая 2012, 05:50:21 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ТамплиерЛ, вы знаете серию карт Эволюция? Там они не могу сражаться в течении 5 минут (или больше)

В следующих частях сделаю союзы (как в Эволюции вводя команду)

Добавлено (21 Май 2012, 21:50:42)
---------------------------------------------
TohaAKA, Типо того)

Добавлено (25 Май 2012, 05:50:21)
---------------------------------------------
Никто не может помочь? :(


[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
 

MelkcorДата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:06:07 | Сообщение # 20
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Kopnu, Ну я же тебе сделал наработку ... Что там не так ? Если что исправлю .
 

KopnuДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:16:31 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем большое спасибо кто помогал... :) Карту сделал.. доволен.. осталось протестить.

Добавлено (27 Май 2012, 13:16:31)
---------------------------------------------
У меня друг решил тоже создать карту.. но у него нет интернета и он попросил меня задать такие вопросы...
1) Как сделать чтобы герой мог добывать дерево
2)Чтобы он не нес его на базу а сразу добавлялось
3) И чтобы при предмете примеру топор... оно добывалось 4 штуки.. (при том как без него 2 штуки) ?

Заранее спасибо


[url=http://nick-name.ru/sertificates/548918/][img]http://nick-name.ru/forum1t3/Kopnu.gif[/img][/url]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz