Сейчас 03:46:04 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
вопрос к PUVer
FaionДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:27:03 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Установить Point[1] = Случайная точка Region <gen>
Если/то/иначе
-Если Точка Point[1] проходима равно Да
-Создать Предмет в Point[1]
-Иначе: повтор действий.


И убить этим говнокодом проект...


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:27:54 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
call RemoveLocation(udg_Point[1])
Faion, уверен, это капля в море.


 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:31:24 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
повтор действий.


Как
это то сделать? не вижу такой функции хоть убей loony

Добавлено (21 Май 2012, 18:31:24)
---------------------------------------------
заколебали чтото ненравится лучше скажите как лучше сделать <_<


А почему бы и нет?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:32:03 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Естественно, такого нет. Это цикл с условием, реализуется на JASS. Правда, можно извратиться и сделать на GUI через хвостовую рекурсию триггеров.


 

laysikДата: Вторник, 22 Мая 2012, 02:59:01 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
и что мне без неё делать? dunno

Добавлено (22 Май 2012, 02:59:01)
---------------------------------------------

Code
function Test takes nothing returns nothing  
     local string s = "war3mapImported\\FX.mdl"  
     if GetLocalPlayer()== GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then  
         set s = "Objects\RandomObject\RandomObject.mdl"
     endif  
     call DestroyEffect(AddSpecialEffect(s, .0, .0))  
endfunction

в строке  set s = "Objects\RandomObject\RandomObject.mdl"  выдает ошибку (отсутсвует выражение) как исправить?


А почему бы и нет?
 

ExtrematorДата: Вторник, 22 Мая 2012, 06:40:24 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Правда, можно извратиться и сделать на GUI через хвостовую рекурсию триггеров.


это кстати не сложно... если я верно понял...
пример...

Берём область, в ней 8 юнитов...

рандомно пикаем одного юнита из всех...
если условие не совпало (пикнутый юнит должен быть Стрелок), то сново повторяем действия...

G = отряд
U = юнит
A = целое число
1 <gen> = область




Смысл в точ что цикл закачнивает работу как только А приравнивается к последнему числу и все действия в цикле пройлены...
а мы с лучаии если условие не сошлось, сново устанавливаем А на ноль...
дальше цикл делает работ А = 0+1 ... а так до тех пор пока после прохождения дейсвий А не будет равно единице
а нудет равно единице только если мы сново не преровняем к нулю


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 22 Мая 2012, 06:44:42
 

laysikДата: Вторник, 22 Мая 2012, 06:46:48 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Extremator,

мож подсказать в чом у меня ошибка в коде?


А почему бы и нет?
 

ExtrematorДата: Вторник, 22 Мая 2012, 06:49:03 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (laysik)
Extremator, мож подсказать в чом у меня ошибка в коде?

нет, я его не могу читать... не знаю функций в таком виде...
 

laysikДата: Вторник, 22 Мая 2012, 06:57:22 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
=( жаль

А почему бы и нет?
 

ExtrematorДата: Вторник, 22 Мая 2012, 07:52:28 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
вообще я бы лучше создал 10-30 областей (*в зависимости от размера карты),
размером по от 400х400 до 1200х1200 примерно,
занёс бы их в переменные, а потом выбирал бы одну случайную...
Ну и в ней уже в случайно точке создавал бы "клад"...
 

FaionДата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:09:29 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Что мешает забить пачку координат и потом рандомно относительно одной из координат создать маленький рект.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

AUДата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:34:25 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (laysik)
ну я так понимаю дамми будет юнитом без модельки чтобы небыло видно но вот вопрос как сделать чтобы тот кто закопал мог видеть его? или как обозначающий знак для него сделать

Дамми дать способность "постоянная невидимость" и модель ставить какую-нибудь


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Вторник, 22 Мая 2012, 10:35:17
 

SirNikolasДата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:39:54 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (laysik)
в строке  set s = "Objects\RandomObject\RandomObject.mdl"  выдает ошибку (отсутсвует выражение)
Ты вообще читаешь тему?
Quote (Demifer)
Только с \\ вместо \

Quote (Extremator)
Сообщение # 31
Кстати, да, можно и так. Я просто не привык к подобным извращениям. На JASS все просто и интуитивно понятно:
Code
loop
    set x = GetRandomReal(minX, maxX)
    set y = GetRandomReal(minY, maxY)
    exitwhen IsTerrainPathable(x, y, PATHING_TYPE_WALKABILITY)
endloop
//...


 

ExtrematorДата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:42:48 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
у меня вопрос... нахига видеть то что ты закапал?

взял, положил, закопал... всё... пришёл потом и выкопал... Если не забыл где именно закопал :D

Добавлено (22 Май 2012, 10:42:48)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Кстати, да, можно и так. Я просто не привык к подобным извращениям

ну джассе можно просто не делать это "+1" после прохождения тела цикла... если не выпало действие... по идеи... так
 

laysikДата: Вторник, 22 Мая 2012, 11:36:44 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Extremator)
Если не забыл где именно закопал


во во)) :D


А почему бы и нет?
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz