Сейчас 03:30:55 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
вопрос к PUVer
laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:14:20 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
12 игроков отправляются на остров сокровищ. Сокровище прячется в случайном месте, перед которым расставляются случайные ловушки. Игрокам предстоит выживать на суровом необитаемом острове в поисках сокровища. Выиграет тот кто найдёт сокровище и свалит с ним на корабле. При переноске сокровище замедляет пирата. Поэтому его можно будет закапывать. Будут предметы типа: Лопата. Юзается в любой точке карты, когда угодно. Если в этом месте есть клад то он выкапывается. Также можно закапывать клад, чтобы не привлекать к себе внимания. Можно заключать союзы и объявлять войну. Необходимо есть, пить и спать. Ночью вылазят всякие монстры и не дают покоя пиратам.По карте в кустах и под землёй(зарыты) запрятаны разные предметы типа сокровища, фляги для воды и т.п. На карте есть несколько ценных локаций для выживания типа - источник питьевой воды, рыбное место, поляна с травами, лес в котором есть мясные животные. Вот тебе и идея. Офк обзор у игроков не общий. Так можно заключит со всеми союз. Потом найти клад и свалить на корабле

меня тут смущают два места тоесть как сделать:
1 - так называемый клад (тоесть вещь которую можно закапывать и выкапывать в голову нифега не лезет) и остальные (закопанные) вещи
2 - как создать его в случайном месте при этом не создав на деревьях в воде или на уклоне ну и в воде


А почему бы и нет?


Сообщение отредактировал laysik - Понедельник, 21 Мая 2012, 16:44:31
 

ExtrematorДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:41:01 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (laysik)
так называемый клад (тоесть вещь которую можно закапывать и выкапывать в голову нифега не лезет)

"сундук мертвеца" ))
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:57:41 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тебя интересует реализация или идея, как это сделать?

 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:17:42 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (laysik)
2 - как создать его в случайном месте при этом создав на деревьях в воде или на уклоне ну и в воде

Установить Point[1] = Случайная точка Region <gen>
Если/то/иначе
-Если Точка Point[1] проходима равно Да
-Создать Предмет в Point[1]
-Иначе: повтор действий.
 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:22:06 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Тебя интересует реализация или идея, как это сделать?


меня интересует как сделать именно эти 2 пункта

Добавлено (21 Май 2012, 16:22:06)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
"сундук мертвеца" ))


мне не название а как сделать такую вещь))


А почему бы и нет?
 

AUДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:37:16 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
событие: боевая еденица применяет предмет
условие: тип предмета = сундук мертвеца
действия: создать 1 закопанный сундук мертвеца на месте применяющего предмет (это будет юнит-дамми)
удалить сундук мертвеца

событие: боевая еденица применяет способность
условие: применяемая способность = копать
действия:
дамми = случайная боевая еденица в точке(кастующего) в радиусе 100 с типом закопанный сундук мертвеца
если (дамми жив)
то (создать предмет сундук "мертвеца" на месте дамми;
удалить дамми)


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Понедельник, 21 Мая 2012, 16:38:43
 

PUVerДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:42:02 | Сообщение # 7
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (laysik)
1 - так называемый клад (тоесть вещь которую можно закапывать и выкапывать в голову нифега не лезет) и остальные (закопанные) вещи
2 - как создать его в случайном месте при этом создав на деревьях в воде или на уклоне ну и в воде

1 - юзай область небольшую. Если чел юзает в этой области скилл "Копать" то появляется клад.
2 - создай несколько областей побольше и двигай мелкую область в случайную точку одной из этих областей случайно.
 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:43:38 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ну я так понимаю дамми будет юнитом без модельки чтобы небыло видно но вот вопрос как сделать чтобы тот кто закопал мог видеть его? или как обозначающий знак для него сделать

А почему бы и нет?
 

DemiferДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:46:40 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Можешь через GetLocalPlayer сделать эффект на точке

Или создать юнита на основе тени с москитами и моделькой какого-нибудь эффекта.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:00:58 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Закопавшийся могильщик.

 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:16:53 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Demifer)
Можешь через GetLocalPlayer сделать эффект на точке


а поподробнее? лучш пример


А почему бы и нет?
 

DemiferДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:51:30 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
If GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then
call AddSpecialEffectLoc(...)
endif
Set udg_Effect[GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] = GetLastCreatedEffectBJ()

Примерно так.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!


Сообщение отредактировал Demifer - Понедельник, 21 Мая 2012, 17:53:49
 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:01:57 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
и как потом его убрать при применении способности?

А почему бы и нет?
 

DemiferДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:10:08 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
В переменную же записал. Подумай еще :3

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:10:15 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Demifer)
If GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then
call AddSpecialEffectLoc(...)
endif
"If" с большой буквы - fail #1. Создание эффекта внутри блока - fail #2. Ликбез.


 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:12:58 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
повтор действий.


чот я не нашол такого мб пропуск действий?

Добавлено (21 Май 2012, 18:12:58)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
If GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then
call AddSpecialEffectLoc(...)
endif
"If" с большой буквы - fail #1. Создание эффекта внутри блока - fail #2. Ликбез.


напиши ты как)


А почему бы и нет?
 

DemiferДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:14:00 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
SirNikolas, спасибо)
Тогда так, как описано в том гайде:



(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:17:32 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Естественно, такого нет. Это цикл с условием, реализуется на JASS. Правда, можно извратиться и сделать на GUI через хвостовую рекурсию триггеров.

Добавлено (21 Май 2012, 18:16:44)
---------------------------------------------
Demifer, не тот скрин.

Добавлено (21 Май 2012, 18:17:32)
---------------------------------------------
Тот, который правильный, удален. -_-


 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:17:43 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
set s = war3imported\\FX.mdl тут надо название эффекта вставить правильно?

А почему бы и нет?
 

DemiferДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:18:34 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Нужный скрин удален, увы.

Добавлено (21 Май 2012, 18:18:34)
---------------------------------------------
laysik, путь в графе Графика - Файл модели. Только с \\ вместо \


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:19:45 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
function Test takes nothing returns nothing
    local string s = "war3mapImported\\FX.mdl"
    if GetLocalPlayer() != Player(0) then
        set s = ""
    endif
    call DestroyEffect(AddSpecialEffect(s, .0, .0))
endfunction

Добавлено (21 Май 2012, 18:19:45)
---------------------------------------------

Quote (Demifer)
Графика - Файл модели. Только с \\ вместо \
И расширение не забудь.


 

DemiferДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:21:09 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
В той графе, насколько я помню, с расширением сразу.

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:21:53 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
я не импортированный эффект хочу вставить а стандартный и как мне его расширение узнать?

Добавлено (21 Май 2012, 18:21:53)
---------------------------------------------
да и если я через jass gen new pack этот кодд введу то в обычном редакторе он останется?


А почему бы и нет?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:24:28 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
".mdl", 100%.

Конечно, останется.

Добавлено (21 Май 2012, 18:24:28)
---------------------------------------------
Quote (laysik)
jass gen new pack
JASS NewGen Pack




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 21 Мая 2012, 18:27:03
 

laysikДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:26:15 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
JASS NewGen Pack


ну не кусайся ошибся немного признаю виноват :'(


А почему бы и нет?
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz