вопрос к PUVer
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:14:20 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| 12 игроков отправляются на остров сокровищ. Сокровище прячется в случайном месте, перед которым расставляются случайные ловушки. Игрокам предстоит выживать на суровом необитаемом острове в поисках сокровища. Выиграет тот кто найдёт сокровище и свалит с ним на корабле. При переноске сокровище замедляет пирата. Поэтому его можно будет закапывать. Будут предметы типа: Лопата. Юзается в любой точке карты, когда угодно. Если в этом месте есть клад то он выкапывается. Также можно закапывать клад, чтобы не привлекать к себе внимания. Можно заключать союзы и объявлять войну. Необходимо есть, пить и спать. Ночью вылазят всякие монстры и не дают покоя пиратам.По карте в кустах и под землёй(зарыты) запрятаны разные предметы типа сокровища, фляги для воды и т.п. На карте есть несколько ценных локаций для выживания типа - источник питьевой воды, рыбное место, поляна с травами, лес в котором есть мясные животные. Вот тебе и идея. Офк обзор у игроков не общий. Так можно заключит со всеми союз. Потом найти клад и свалить на корабле
меня тут смущают два места тоесть как сделать: 1 - так называемый клад (тоесть вещь которую можно закапывать и выкапывать в голову нифега не лезет) и остальные (закопанные) вещи 2 - как создать его в случайном месте при этом не создав на деревьях в воде или на уклоне ну и в воде
А почему бы и нет?
Сообщение отредактировал laysik - Понедельник, 21 Мая 2012, 16:44:31 |
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:41:01 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (laysik) так называемый клад (тоесть вещь которую можно закапывать и выкапывать в голову нифега не лезет) "сундук мертвеца" ))
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:57:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Тебя интересует реализация или идея, как это сделать?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:17:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (laysik) 2 - как создать его в случайном месте при этом создав на деревьях в воде или на уклоне ну и в воде Установить Point[1] = Случайная точка Region <gen> Если/то/иначе -Если Точка Point[1] проходима равно Да -Создать Предмет в Point[1] -Иначе: повтор действий.
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:22:06 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Тебя интересует реализация или идея, как это сделать?
меня интересует как сделать именно эти 2 пунктаДобавлено (21 Май 2012, 16:22:06) ---------------------------------------------
Quote (Extremator) "сундук мертвеца" ))
мне не название а как сделать такую вещь))
А почему бы и нет?
|
|
|
|
AU | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:37:16 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| событие: боевая еденица применяет предмет условие: тип предмета = сундук мертвеца действия: создать 1 закопанный сундук мертвеца на месте применяющего предмет (это будет юнит-дамми) удалить сундук мертвеца
событие: боевая еденица применяет способность условие: применяемая способность = копать действия: дамми = случайная боевая еденица в точке(кастующего) в радиусе 100 с типом закопанный сундук мертвеца если (дамми жив) то (создать предмет сундук "мертвеца" на месте дамми; удалить дамми)
Сообщение отредактировал AU - Понедельник, 21 Мая 2012, 16:38:43 |
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:42:02 | Сообщение # 7 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (laysik) 1 - так называемый клад (тоесть вещь которую можно закапывать и выкапывать в голову нифега не лезет) и остальные (закопанные) вещи 2 - как создать его в случайном месте при этом создав на деревьях в воде или на уклоне ну и в воде 1 - юзай область небольшую. Если чел юзает в этой области скилл "Копать" то появляется клад. 2 - создай несколько областей побольше и двигай мелкую область в случайную точку одной из этих областей случайно.
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:43:38 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ну я так понимаю дамми будет юнитом без модельки чтобы небыло видно но вот вопрос как сделать чтобы тот кто закопал мог видеть его? или как обозначающий знак для него сделать
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Demifer | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:46:40 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Можешь через GetLocalPlayer сделать эффект на точке
Или создать юнита на основе тени с москитами и моделькой какого-нибудь эффекта.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:00:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Закопавшийся могильщик.
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:16:53 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Demifer) Можешь через GetLocalPlayer сделать эффект на точке
а поподробнее? лучш пример
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Demifer | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:51:30 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| If GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then call AddSpecialEffectLoc(...) endif Set udg_Effect[GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] = GetLastCreatedEffectBJ()
Примерно так.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
Сообщение отредактировал Demifer - Понедельник, 21 Мая 2012, 17:53:49 |
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:01:57 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| и как потом его убрать при применении способности?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Demifer | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:10:08 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| В переменную же записал. Подумай еще :3
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:10:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Demifer) If GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then call AddSpecialEffectLoc(...) endif "If" с большой буквы - fail #1. Создание эффекта внутри блока - fail #2. Ликбез.
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:12:58 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) повтор действий.
чот я не нашол такого мб пропуск действий?Добавлено (21 Май 2012, 18:12:58) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) If GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then call AddSpecialEffectLoc(...) endif "If" с большой буквы - fail #1. Создание эффекта внутри блока - fail #2. Ликбез.
напиши ты как)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Demifer | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:14:00 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| SirNikolas, спасибо) Тогда так, как описано в том гайде:
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:17:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Естественно, такого нет. Это цикл с условием, реализуется на JASS. Правда, можно извратиться и сделать на GUI через хвостовую рекурсию триггеров. Добавлено (21 Май 2012, 18:16:44) --------------------------------------------- Demifer, не тот скрин. Добавлено (21 Май 2012, 18:17:32) --------------------------------------------- Тот, который правильный, удален. -_-
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:17:43 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| set s = war3imported\\FX.mdl тут надо название эффекта вставить правильно?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Demifer | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:18:34 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Нужный скрин удален, увы. Добавлено (21 Май 2012, 18:18:34) --------------------------------------------- laysik, путь в графе Графика - Файл модели. Только с \\ вместо \
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:19:45 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code function Test takes nothing returns nothing local string s = "war3mapImported\\FX.mdl" if GetLocalPlayer() != Player(0) then set s = "" endif call DestroyEffect(AddSpecialEffect(s, .0, .0)) endfunction Добавлено (21 Май 2012, 18:19:45) ---------------------------------------------
Quote (Demifer) Графика - Файл модели. Только с \\ вместо \ И расширение не забудь.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:21:09 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| В той графе, насколько я помню, с расширением сразу.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:21:53 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| я не импортированный эффект хочу вставить а стандартный и как мне его расширение узнать? Добавлено (21 Май 2012, 18:21:53) --------------------------------------------- да и если я через jass gen new pack этот кодд введу то в обычном редакторе он останется?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:24:28 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| ".mdl", 100%.
Конечно, останется.
Добавлено (21 Май 2012, 18:24:28) --------------------------------------------- Quote (laysik) jass gen new pack JASS NewGen Pack
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 21 Мая 2012, 18:27:03 |
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:26:15 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) JASS NewGen Pack
ну не кусайся ошибся немного признаю виноват
А почему бы и нет?
|
|
|
|