Сейчас 09:10:48 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скилл (Помогите)
Скилл
Fed9100Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 16:59:48 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Привет! Ребят, кто-нибудь играл в карту warlock? Там есть способность Fireball. Её суть в том, что юнит её выпускает (не на юнита) и фаерболл летит прямо по траекторий. Если он врезался в юнита то Фаерболл пропадает а юнит, в которого он попал, отталкивается и получает урон!!!! Помогите сделать!
 

ExtrematorДата: Четверг, 24 Мая 2012, 17:24:33 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
в варлоках целая отдельная система скольжений... вроде... или я путаю?

а так вообще можно сделать... простой толчок и даммика...
 

Fed9100Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 17:32:06 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Extremator, Да там сколжение, но мне это не надо. Просто нужна вот такая вот способность. Можешь по подробней рассказать про даммика и толчок))))
 

ExtrematorДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:06:52 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
как то так - Fly Fire 2 push.w3x

Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 24 Мая 2012, 18:08:13
 

Fed9100Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:08:07 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Extremator, Супер!!! Спасибо большое!!!
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:08:53 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
нз)
 

Fed9100Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:59:04 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Extremator, тока как сделать чтобы урон наносился?
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:10:05 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
во время каста я задаю значение для переменной...

set damage = (Интелект * уровень спелла)

если не ошибаюсь, то название переменной TS_damage[_] а в момент назначения это будет TS_damage[TS_Mui]
 

Fed9100Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:13:40 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Extremator, и чо мне надо установить значение этой переменной на дамаг который мне нужен?
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:18:59 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
первые буквы это что то вроде аббревиатуры для переменных которые я использую для чего то одного...

изначально это было Test Spell _ и уточнение того какая именно переменная
обычно это у меня hero / target / dummy / unit - юниты всякие
level / count / Mui / stack - всякие целые числа
distance / speed / radius / damage / angle - всякие реальные числа

первый набор переменных (TS_) - это каст, создание даммика, и движение его...
второй набор переменных (TSm_) - это уже для каждого конкретного оттолкнутого юнита, он запоминается, запоминатеся угол толчка, и скорость (если изменяется)

TSm_ в отличии от TS_ у меня отзначает что то вроде Test Spell move_ и название, т.е. набор переменных для спелла, но уже отвечаюзих за другой набор операций...

Добавлено (25 Май 2012, 09:18:59)
---------------------------------------------

Quote (Fed9100)
и чо мне надо установить значение этой переменной на дамаг который мне нужен?

да...
 

Fed9100Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:25:38 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Extremator, ок спс) А как мне допустим с каждым повышением уровня способности, делать дистанцию отталкивания больше? чото блин пытаюсь сделать с учотом того, что ты мне сказал, но нихрена не получается(((
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:33:24 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
set distance = 1140.00

у меня даммик создаётся сразу со смещением на 60.00 , итого дистанция будет 1140 + 60 = 1200
точно такое же значение стоит в дальности применения у самой способности...

тут тебе надо будет формулу сделать...

Например... ты хочешь что бы дистанция пролёта дамми была 600 / 900 / 1200 AoE
для этого нуно поставить соответствующие значения в способности... (ну что бы коряво небыло в игре)

set distance = ((300.00 * уровень способности) + 240.00)

получится так,
на 1м уровне ... 300 * 1 + 240 = 300 + 240 = 540
на 2м уровне ... 300 * 2 + 240 = 600 + 240 = 840
на 3м уровне ... 300 * 3 + 240 = 900 + 240 = 1140
ну и +60 это разница смещения даммика...

всё просто...


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 25 Мая 2012, 09:34:02
 

Fed9100Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:36:05 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Extremator, Я не про дистанцию самой способности, а про юнита на которого будет действовать эта способность))) Или я чегото не понимаю?))
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:43:47 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Fed9100)
а про юнита на которого будет действовать эта способность)))

отталкивание?

ну я там так подсчитывал... примерно... на глаз...
задаю скорость 12 АоЕ за 0.03 сек и постепенно у меньшаю её на 4% ...
и проходит у меня 240 АоЕ

ну и отнимаю пройдённое расстояние от дистанции...
в общем что толчок с замедлением... что весьма муторно даже для меня... трудновато считать...

поэтому можно убрать ускоритель, поставить его например на 6.00 постоянный, и уже потом свободно регулировать дистанцию...

Добавлено (25 Май 2012, 09:42:52)
---------------------------------------------
хотя тогда ещё придется делать запоминание уровня... а не просто запоминание урона...

Добавлено (25 Май 2012, 09:43:47)
---------------------------------------------
в общем...

как тебе нужно сделать?
числа распиши... я подгоню...
сколько урон... какая дистанция каста... какая скорость даммика... какая дистанция отброса... скорость отброса... и т.д.


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 25 Мая 2012, 09:44:09
 

Fed9100Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:59:48 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ну вообщем мне надо, чтобы с каждым повышением уровня скилла, все эти параметры были больше))) ну тоесть, чтобы дальность спелла была дальше на 300, чтобы дальность оттаклкивания была дальше! Но чтобы кд был меньше на 2 секунды. Урон чтобы был больше на 10 ед. с каждым лвл
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:13:56 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
вот - тык

сделал так...
дистанция каста - 600 / 900 / 1200
урон при ударе - 60 / 90 / 120
толчок на 200 / 300 / 400
 

Fed9100Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:39:48 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Extremator, ок спасибо) блин это мне придется на каждую подобную магу делать Дамми и по 3 тригерра и дофига переменных??????????
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Мая 2012, 14:23:13 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Fed9100)
ок спасибо) блин это мне придется на каждую подобную магу делать Дамми и по 3 тригерра и дофига переменных??????????

впринципе - да... такие спеллы требовательны... обычно их делают ТОЛЬКО на JASS

поэтому или Jass (хотя там тоже будут переменные, но уже локальные), или вот так как я сделал...


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 25 Мая 2012, 14:24:25
 

Fed9100Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:29:24 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Extremator, блин капец!!! Это такой темный лес для меня!!! Щас поаытался сделать спелл типа такого, но тока чтобы не отталкивал а замораживал!!! Можешь помочь?
 

GameprOДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:33:34 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Fed9100, заморозка от уровня? Если надо, могу попытаться


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:36:33 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
там где я начинаю записывать дынные для "толчка" просто поставь создание даммика и дамми-каст стана или замеждения
 

GameprOДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:55:25 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Т.к я бомж в триггерах, то
Станит со 2 применения, и если кастуешь сразу 2 раза, то 1 триггер удалил второго дамми, а 1 останется, поэтому перезарядка 3 секунд.
P.S. Если кто может, научите ><
Тут

Добавлено (25 Май 2012, 15:55:25)
---------------------------------------------
Даже станит не всегда,
Quote
Т.к я бомж в триггерах

trollface



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...


Сообщение отредактировал GameprO - Пятница, 25 Мая 2012, 15:55:36
 

Fed9100Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:56:02 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Extremator, а это какой триггер? немогу найти
 

GameprOДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:57:32 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Fed9100, timer TS


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

Fed9100Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:09:17 | Сообщение # 25
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Extremator, ты создал переменную А! Это что за переменная? Она у меня не отображается! Тоесть допустим она стоит в индексе и если я его удалю и заного попытаюсь поставить то она не поставиться! Её просто там нет!!!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скилл (Помогите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz