|
|
|
|
Скилл
|
|
Fed9100 | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 16:59:48 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Привет! Ребят, кто-нибудь играл в карту warlock? Там есть способность Fireball. Её суть в том, что юнит её выпускает (не на юнита) и фаерболл летит прямо по траекторий. Если он врезался в юнита то Фаерболл пропадает а юнит, в которого он попал, отталкивается и получает урон!!!! Помогите сделать!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 17:24:33 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| в варлоках целая отдельная система скольжений... вроде... или я путаю?
а так вообще можно сделать... простой толчок и даммика...
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 17:32:06 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Extremator, Да там сколжение, но мне это не надо. Просто нужна вот такая вот способность. Можешь по подробней рассказать про даммика и толчок))))
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:06:52 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| как то так - Fly Fire 2 push.w3x
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 24 Мая 2012, 18:08:13 |
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:08:07 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Extremator, Супер!!! Спасибо большое!!!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:08:53 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| нз)
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:59:04 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Extremator, тока как сделать чтобы урон наносился?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:10:05 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| во время каста я задаю значение для переменной...
set damage = (Интелект * уровень спелла)
если не ошибаюсь, то название переменной TS_damage[_] а в момент назначения это будет TS_damage[TS_Mui]
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:13:40 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Extremator, и чо мне надо установить значение этой переменной на дамаг который мне нужен?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:18:59 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| первые буквы это что то вроде аббревиатуры для переменных которые я использую для чего то одного...
изначально это было Test Spell _ и уточнение того какая именно переменная обычно это у меня hero / target / dummy / unit - юниты всякие level / count / Mui / stack - всякие целые числа distance / speed / radius / damage / angle - всякие реальные числа
первый набор переменных (TS_) - это каст, создание даммика, и движение его... второй набор переменных (TSm_) - это уже для каждого конкретного оттолкнутого юнита, он запоминается, запоминатеся угол толчка, и скорость (если изменяется)
TSm_ в отличии от TS_ у меня отзначает что то вроде Test Spell move_ и название, т.е. набор переменных для спелла, но уже отвечаюзих за другой набор операций...Добавлено (25 Май 2012, 09:18:59) ---------------------------------------------
Quote (Fed9100) и чо мне надо установить значение этой переменной на дамаг который мне нужен? да...
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:25:38 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Extremator, ок спс) А как мне допустим с каждым повышением уровня способности, делать дистанцию отталкивания больше? чото блин пытаюсь сделать с учотом того, что ты мне сказал, но нихрена не получается(((
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:33:24 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| set distance = 1140.00
у меня даммик создаётся сразу со смещением на 60.00 , итого дистанция будет 1140 + 60 = 1200 точно такое же значение стоит в дальности применения у самой способности...
тут тебе надо будет формулу сделать...
Например... ты хочешь что бы дистанция пролёта дамми была 600 / 900 / 1200 AoE для этого нуно поставить соответствующие значения в способности... (ну что бы коряво небыло в игре)
set distance = ((300.00 * уровень способности) + 240.00)
получится так, на 1м уровне ... 300 * 1 + 240 = 300 + 240 = 540 на 2м уровне ... 300 * 2 + 240 = 600 + 240 = 840 на 3м уровне ... 300 * 3 + 240 = 900 + 240 = 1140 ну и +60 это разница смещения даммика...
всё просто...
Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 25 Мая 2012, 09:34:02 |
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:36:05 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Extremator, Я не про дистанцию самой способности, а про юнита на которого будет действовать эта способность))) Или я чегото не понимаю?))
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:43:47 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Fed9100) а про юнита на которого будет действовать эта способность))) отталкивание?
ну я там так подсчитывал... примерно... на глаз... задаю скорость 12 АоЕ за 0.03 сек и постепенно у меньшаю её на 4% ... и проходит у меня 240 АоЕ
ну и отнимаю пройдённое расстояние от дистанции... в общем что толчок с замедлением... что весьма муторно даже для меня... трудновато считать...
поэтому можно убрать ускоритель, поставить его например на 6.00 постоянный, и уже потом свободно регулировать дистанцию...
Добавлено (25 Май 2012, 09:42:52) --------------------------------------------- хотя тогда ещё придется делать запоминание уровня... а не просто запоминание урона...
Добавлено (25 Май 2012, 09:43:47) --------------------------------------------- в общем...
как тебе нужно сделать? числа распиши... я подгоню... сколько урон... какая дистанция каста... какая скорость даммика... какая дистанция отброса... скорость отброса... и т.д.
Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 25 Мая 2012, 09:44:09 |
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:59:48 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ну вообщем мне надо, чтобы с каждым повышением уровня скилла, все эти параметры были больше))) ну тоесть, чтобы дальность спелла была дальше на 300, чтобы дальность оттаклкивания была дальше! Но чтобы кд был меньше на 2 секунды. Урон чтобы был больше на 10 ед. с каждым лвл
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:13:56 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| вот - тык
сделал так... дистанция каста - 600 / 900 / 1200 урон при ударе - 60 / 90 / 120 толчок на 200 / 300 / 400
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:39:48 | Сообщение # 17 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Extremator, ок спасибо) блин это мне придется на каждую подобную магу делать Дамми и по 3 тригерра и дофига переменных??????????
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 14:23:13 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Fed9100) ок спасибо) блин это мне придется на каждую подобную магу делать Дамми и по 3 тригерра и дофига переменных?????????? впринципе - да... такие спеллы требовательны... обычно их делают ТОЛЬКО на JASS'е
поэтому или Jass (хотя там тоже будут переменные, но уже локальные), или вот так как я сделал...
Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 25 Мая 2012, 14:24:25 |
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:29:24 | Сообщение # 19 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Extremator, блин капец!!! Это такой темный лес для меня!!! Щас поаытался сделать спелл типа такого, но тока чтобы не отталкивал а замораживал!!! Можешь помочь?
|
|
|
|
GameprO | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:33:34 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Fed9100, заморозка от уровня? Если надо, могу попытаться
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:36:33 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| там где я начинаю записывать дынные для "толчка" просто поставь создание даммика и дамми-каст стана или замеждения
|
|
|
|
GameprO | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:55:25 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Т.к я бомж в триггерах, то Станит со 2 применения, и если кастуешь сразу 2 раза, то 1 триггер удалил второго дамми, а 1 останется, поэтому перезарядка 3 секунд. P.S. Если кто может, научите >< Тут
Добавлено (25 Май 2012, 15:55:25) --------------------------------------------- Даже станит не всегда,Quote Т.к я бомж в триггерах
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
Сообщение отредактировал GameprO - Пятница, 25 Мая 2012, 15:55:36 |
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:56:02 | Сообщение # 23 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Extremator, а это какой триггер? немогу найти
|
|
|
|
GameprO | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:57:32 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Fed9100, timer TS
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:09:17 | Сообщение # 25 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Extremator, ты создал переменную А! Это что за переменная? Она у меня не отображается! Тоесть допустим она стоит в индексе и если я его удалю и заного попытаюсь поставить то она не поставиться! Её просто там нет!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|