Сейчас 03:59:06 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пробемка,не для слабонервных !
TefasДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:15:21 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Вобщем хотел спросить:Как сделать,чтобы герой используя Способность(Skill,Скилл) - превратился в другого героя с другими Скиллами ?
Как,например,в карте "Evolution Of Forms\Эволюция Видов".
 

GameprOДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:26:49 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Tefas,
Событие:
Боевая еденица приводит способност ьв действие.
Условие:
Применяемая способность = Эволюция
Действие:
Боевая Еденица > Создать "Мышь" для игрока владелец юнита "Применяющий" в позиция "Применяющий"
Выбор > Выбрать "последний созданный юнит" для владелец юнита "Применяющий"
Удалить "применяющий юнит"



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

SlonickДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:30:07 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
GameprO, Мда, чем действие Заменить юнита не нравится?

 

GameprOДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:36:43 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Slonick, Покажи мне этот спелл


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

Cl0ckWerkДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:42:24 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
GameprO,
Боевая единица: Replace Triggering unit with Стрелок ( ну или другой юнит ) using Старая связь боевой единицы.
Tefas, вот пример триггера:
Событие:
Боевая еденица приводит способность в действие.
Условие:
Ничего...
Действие:
Если\То\Иначе-
Если применяющий спелл = "Собака"
То, Боевая единица: Replace Triggering unit with Собака using Старая связь боевой единицы.
Иначе:
Если применяющий спел = "Кошка"
То, Боевая единица: Replace Triggering unit with Кошка using Старая связь боевой единицы.


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций


Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:52:42
 

AUДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:11:16 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Cl0ckWerk, если данный юнит был записан в переменную, она сотрётся

Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

DemiferДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:27:58 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
AU, эм. Обновить переменную?

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

SlonickДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:32:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
AU, а если создать и удалить по-твоему останется?

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz