Пробемка,не для слабонервных !
|
|
Tefas | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:15:21 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Вобщем хотел спросить:Как сделать,чтобы герой используя Способность(Skill,Скилл) - превратился в другого героя с другими Скиллами ? Как,например,в карте "Evolution Of Forms\Эволюция Видов".
|
|
|
|
GameprO | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:26:49 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Tefas, Событие: Боевая еденица приводит способност ьв действие. Условие: Применяемая способность = Эволюция Действие: Боевая Еденица > Создать "Мышь" для игрока владелец юнита "Применяющий" в позиция "Применяющий" Выбор > Выбрать "последний созданный юнит" для владелец юнита "Применяющий" Удалить "применяющий юнит"
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:30:07 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| GameprO, Мда, чем действие Заменить юнита не нравится?
|
|
|
|
GameprO | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:36:43 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Slonick, Покажи мне этот спелл
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:42:24 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| GameprO, Боевая единица: Replace Triggering unit with Стрелок ( ну или другой юнит ) using Старая связь боевой единицы. Tefas, вот пример триггера: Событие: Боевая еденица приводит способность в действие. Условие: Ничего... Действие: Если\То\Иначе- Если применяющий спелл = "Собака" То, Боевая единица: Replace Triggering unit with Собака using Старая связь боевой единицы. Иначе: Если применяющий спел = "Кошка" То, Боевая единица: Replace Triggering unit with Кошка using Старая связь боевой единицы.
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:52:42 |
|
|
|
AU | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:11:16 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Cl0ckWerk, если данный юнит был записан в переменную, она сотрётся
|
|
|
|
Demifer | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:27:58 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| AU, эм. Обновить переменную?
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:32:45 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| AU, а если создать и удалить по-твоему останется?
|
|
|
|