Сейчас 04:24:57 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тригерное создание юнита
SnyppiДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 04:54:36 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Юнит1 кастует заклинание и рядом появляется Юнит2. Через пару секунд он умирает и на его месте появляется Юнит3. Все получается, однако если несколько юнитов одновременно используют это заклинание, то Юнит2 у них не умирает и появляется Юнит3.
С: использует закл.
У: закл равно ....
Д: - Create 1 Юнит2 for (Owner of (Casting unit)) at (Position of (Casting unit)) facing станд. ориентация degrees
Ждать 5 сек
- Kill (Last created unit)
Ждать 0.3 сек
- Create 1 Юнит3 for (Owner of (Casting unit)) at (Position of (Casting unit)) facing (Position of (Casting unit))
Как сделать так, чтобы несмотря на количество одновременного использования заклинания, все юнит2 умирали спустя 5 сек.
 

Arthur_666_Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:41:59 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
ммммммммммммм добавляй создаваемых в отряд потом убивай

Добавлено (28 Май 2012, 08:41:19)
---------------------------------------------
а хотя нет

Добавлено (28 Май 2012, 08:41:36)
---------------------------------------------
тогда они будут вместе умирать

Добавлено (28 Май 2012, 08:41:59)
---------------------------------------------
короче учи Jass и не парься :D


Beetops
 

Gr0mДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 09:47:59 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Дать им таймер жизни, после создания.

Сообщение отредактировал Gr0m - Понедельник, 28 Мая 2012, 09:48:11
 

DemiferДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:41:57 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
В РО ставишь юниту 2 хп реген -1 и максимальное количетсво хп = 5.
Затем просто делаешь триггер:
Юнит умирает
Тип юнита = Юнит2
Создать Юнит3 для владельца Triggering Unit


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

SnyppiДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:41:54 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а где параметр, который позволяет использовать отрицательные значения в редакторе? как называется он?
 

Arthur_666_Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:52:27 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Помоему надо зажать Shift и нажать на нужный параметр и будет можно писать - значения

Beetops
 

SnyppiДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:58:05 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Arthur_666_, да, спс

Добавлено (28 Май 2012, 14:58:05)
---------------------------------------------
Demifer, все получилось! спс большое

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz