Бонус как в X-Hero Siege
|
|
WorldOfHero | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:00:10 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите сделать тигер как в карте X-Hero Siege, типо как когда игрок убивает 100 крипов ему дает 100 золота и текст "вы получили 100 коп"
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:11:47 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (WorldOfHero) Помогите сделать тигер как в карте X-Hero Siege, типо как когда игрок убивает 100 крипов ему дает 100 золота и текст "вы получили 100 коп" С:боевая еденица умирает У:DYINING равно нейтрально враждебний kiling unit = 1 игрок Д:SET D1 + 1 ----------- С:боевая еденица умирает У:DYINING равно нейтрально враждебний kiling unit = 1 игрок d1 >= 100 Д:add 100 gold игроку 1
|
|
|
|
WorldOfHero | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:12:23 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У:DYINING равно нейтрально враждебний kiling unit = 1 игрок обьясни плиз)) толком не понял
|
|
|
|
Snyppi | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:16:03 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| WorldOfHero, Условие: умирающий юнит равно нейтрально враждебный убивающий юнит равно игрок 1 (тот кто убил)
|
|
|
|
WorldOfHero | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:18:20 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а так что бы Убил 100 и тогда получит $$
|
|
|
|
Snyppi | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:22:55 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| он написал: Событие:боевая еденица умирает Условие:DYINING равно нейтрально враждебний kiling unit = 1 игрок Действие:SET D1 + 1 ----------------------------------- Событие :боевая еденица умирает Условие : DYINING равно нейтрально враждебний kiling unit = 1 игрок d1 >= 100 Действие :add 100 gold игроку 1 D1 как я понял переменная. в первом тригере он пополняет ее с каждым убийством. Во 2 тригере он указывает что если количество больше, равно 100, то дать 100 золота
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:42:47 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Snyppi) Событие :боевая еденица умирает Условие : DYINING равно нейтрально враждебний kiling unit = 1 игрок d1 >= 100 Действие :add 100 gold игроку 1 set d = 0 еще d обнулить забил а то только 1 раз бонус даст
|
|
|
|
Snyppi | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:44:21 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (аркей) set d = 0 еще d обнулить забил а то только 1 раз бонус даст ему бонус вроде 1 раз надо. Ну изменит еси что
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:54:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (аркей) С:боевая еденица умирает У:DYINING равно нейтрально враждебний kiling unit = 1 игрок Д:SET D1 + 1 ----------- С:боевая еденица умирает У:DYINING равно нейтрально враждебний kiling unit = 1 игрок d1 >= 100 Д:add 100 gold игроку 1 Для каждого игрока по 2 триггера = 20 триггеров ?.. Событие: Боевая единица игрока Нейтрально-враждебный умирает Условие: Действие: Установить переменную BonusKill[Номер Владелец Убивающий юнит] = BonusKill[Номер Владелец Убивающий юнит] + 1 -Если/То/Иначе Если: BonusKill[Номер Владелец Убивающий юнит] больше или равно 20 То: Установить переменную BonusKill[Номер Владелец Убивающий юнит]= 0 Дать Игрок Владелец Убивающий юнит 200 ед. золота Иначе: ---
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Понедельник, 28 Мая 2012, 17:56:22 |
|
|
|