Таверна
|
|
Hudson | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 11:11:33 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Извините вот у меня к вам такой вопрос! Вот я сделал таверну добавил туда героев "Герои которых я добавил" можно нанимать бесконечно пока не закончится пища,и лимита героев нету, а если я нанимаю стандартных героев к примеру "Разрушителя"(пит лорда) то после его выбора он появляется в бою и исчезает в таверне,как мне сделать чтоб одинаковых героев нельзя было брать чтоб они тупо исчезали?помогите прошу вас
Hudson.exe
|
|
|
|
аркей | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 11:28:24 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Hudson) Извините вот у меня к вам такой вопрос! Вот я сделал таверну добавил туда героев "Герои которых я добавил" можно нанимать бесконечно пока не закончится пища,и лимита героев нету, а если я нанимаю стандартных героев к примеру "Разрушителя"(пит лорда) то после его выбора он появляется в бою и исчезает в таверне,как мне сделать чтоб одинаковых героев нельзя было брать чтоб они тупо исчезали?помогите прошу вас проверить продажу героя поставить нанего лимит чтоби его нельзя било брать + сделать чтоби тому кому продали героя запретилось продажа вобщем
|
|
|
|
Алишер | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 12:03:38 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| В РО (редактор обьектов) поставить лимит на 1.
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 13:05:40 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Создаещь триггер и делаешь следующее: событие - отряд вошел в зону (вся карта) условие - входящий герой действие - сделать тип юнита (входящий юнит) недоступно для подготовки для Игрока Х
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Алишер | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 13:08:01 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Quote (Demonkiller) Создаещь триггер и делаешь следующее: событие - отряд вошел в зону (вся карта) условие - входящий герой действие - сделать тип юнита (входящий юнит) недоступно для подготовки для Игрока Х АХХХХААХХАХАХ
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 14:32:09 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Ну я лично сделал так: Установил лимит подготовки в 1, и поставил время перезарядки на 3600( следовательно еще 1 героя такого моно будет взять через час =)) и потом триггер: С: Боевая единица - ( таверна 000 ) - продает боевую единицу У: - Д: Боевая единица - удалить ( покупающий юнит) =) P.S. У меня покупающий юнит - маг.круги =)
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 16:05:54 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (Алишер) АХХХХААХХАХАХ если это так смешно,объясни почему?
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Алишер | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:47:44 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| А не проще макс. Количество на 1 поставить?
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:59:27 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| В константах взаимодействие еквиалентов между героями найди и впихни кого тебе нужно !!! Добавлено (31 Май 2012, 10:59:27) ---------------------------------------------
Quote (Алишер) В РО (редактор обьектов) поставить лимит на 1. ето миф да хоть 0 ставить=)
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 12:26:28 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| Читаем и учимся юзать поиск...
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
|
|
|
|
Алишер | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:31:32 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| пробовал?
|
|
|
|