Утечечки
|
|
newbee-bee | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:05:52 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Собственно пара вопросов: Во-первых, вызывает ли функция Code native SetTextTagPosUnit takes texttag t, unit whichUnit, real heightOffset returns nothing утечку, в частности утечку локации, к примеру. Во-вторых, останутся ли утечки после следующих действий: Устанавливаем переменную типа группы с нужными юнитами. Через отряд выбираем всех юнитов группы, выполняем с ними действия. Удаляем переменную посредством Code call DestroyGroup[udg_...]
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:46:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (newbee-bee) unit whichUnit Quote (newbee-bee) утечку локации На юните ведь, а не в точке.
Quote (newbee-bee) Устанавливаем переменную типа группы с нужными юнитами. Quote (newbee-bee) Удаляем переменную посредством Если при создании группы (например, set Group = Units in 500 of Point) будет использоваться точка или другая группа, то да.
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 00:24:40 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) На юните ведь, а не в точке. Это же не спецэффект, он просто создается на позиции юнита, насколько я понимаю. Quote (oleg_best_oleg) Если при создании группы (например, set Group = Units in 500 of Point) будет использоваться точка или другая группа, то да. Точка, относительно которой устанавливается группа, тоже устанавливается заранее и удаляется после. Значит будет чисто?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 08:40:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (newbee-bee) в частности, утечку локации Нет. Покажи мне, где там локация.Quote (newbee-bee) Точка, относительно которой устанавливается группа, тоже устанавливается заранее и удаляется после. Значит, будет чисто? Да.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 10:19:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (newbee-bee) тоже устанавливается заранее и удаляется после. Да, например: Set Point = Center of Base <gen> Set Group = Units in 500 of Point //Действия с группой call RemoveLocation(udg_Point) call DestroyGroup(udg_Group)
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:05:39 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Нет. Покажи мне, где там локация. Я лишь предположил, ибо он создается всё равно на позиции юнита, а не на нем. Ладно, услышал, что хотел, клоуз тему
|
|
|
|