Сейчас 14:30:50 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Условие мешает выбора игрока (...)
Условие мешает выбора игрока
dimatailsДата: Суббота, 02 Июня 2012, 03:39:54 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:

По скрину можно увидеть что когда КАСТЕР перемещается к другому юниту которого он пикнул. Возникает проблема , что может случиться так:
Юнит кого он пикнул равно Райкири Таргет
А условие гласит, что нельзя было юзать действия на пикнутого гера!
Что делать в током случаи, как правильно пикнуть?




Сообщение отредактировал dimatails - Суббота, 02 Июня 2012, 03:40:59
 

ctpaxmДата: Суббота, 02 Июня 2012, 04:02:17 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
эмм... делай пик, с условием, которое проверяло бы является пикнутый юнит противником кастеру или нет?

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

аркейДата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:13:53 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
после wait триггер может переставать работать

 

Cl0ckWerkДата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:52:19 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
эмм... делай пик, с условием, которое проверяло бы является пикнутый юнит противником кастеру или нет?

Была уже такая строчка, читай внимательно триггер.
Если честно, вопрос не очень ясен.
Возможно ты хотел так:
После выбора юнитов, заноси их в отряд ( переменную ), но при условии, что юнит не равно союзник или райкири таргет.
А уже потом, используй рандомного юнита из отряда, и т.д. ...


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций


Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Суббота, 02 Июня 2012, 12:52:36
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:58:42 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Выбрать каждого юнита в (Наугад 1 юнитов из(Юниты в 600 (Позиция RakinCaster))) сопоставляющих Совпадающий принадлежит врагу... и Совпадающий не равно RakinTarget)
///Действия без if/then/else


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Суббота, 02 Июня 2012, 12:58:55
 

Ty3uKДата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:25:26 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
и утечка при выборе юнитов

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

dimatailsДата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:22:21 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
oleg_best_oleg,
Quote (oleg_best_oleg)
///Действия без if/then/else

Мне надо что бы проверяло по условию!
смысл тот что он должен 5рых ударить с магии , а именно он бьёт таргета потом должен другого но нельзя что бы таргета ешё раз и так 5 целей которые бы не повторились!
Аналогично цепи молнии.




Сообщение отредактировал dimatails - Суббота, 02 Июня 2012, 14:37:31
 

Cl0ckWerkДата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:42:52 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
dimatails, давай таргет юнитам пассивку и проверяй: если есть, то выбрать другого юнита. Или как говорил, заноси их в отряд и потом удаляй...

"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций


Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Суббота, 02 Июня 2012, 14:43:29
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:45:19 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
и утечка при выборе юнитов

у автора в триггерах полно утечек, значит ему они подходят...

dimatails, скинь триггер в отдельной карте и я исправлю способность.
 

Arthur_666_Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:47:52 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (dimatails)
он пукнул

Quote (dimatails)
как правильно пукнуть?

Quote (dimatails)
на пукнутого гера!

Quote (ctpaxm)
делай пук, с условием

idiot

Устное предупреждение за флуд.


Beetops


Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Суббота, 02 Июня 2012, 14:58:37
 

АлишерДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:00:15 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 186
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
Устное предупреждение за флуд.

АХАХАХААХ ahaha ahaha ahaha
 

Arthur_666_Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:02:53 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Алишер, тоже захотел ?

Beetops
 

АлишерДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:04:11 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 186
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
тоже захотел

Нет уважаемый лжемодератор (или кем ты себя считаешь)
 

Arthur_666_Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:07:03 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Алишер)
Нет уважаемый лжемодератор (или кем ты себя считаешь)

facepalm
Это Николас сделал , а я просто пробел поставил после смайла что он был не в виде текста


Beetops
 

АлишерДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:08:47 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 186
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
Это Николас сделал , а я просто пробел поставил после смайла что он был не в виде текста

А ну тогда понятно...
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:19:02 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Так?
 

dimatailsДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:28:35 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Да только мне надо 5 целей!

 

oleg_best_olegДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:34:37 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
ок, 2 минуты, переделаю

Добавлено (02 Июнь 2012, 15:34:37)
---------------------------------------------
Прыжок на цель + 5 прыжков на вражеских героев.

 

dimatailsДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:39:05 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ошибка, он бьёт и себя и 5 раз по тому на кого был сделан спелл

Добавлено (02 Июнь 2012, 15:39:05)
---------------------------------------------
Нельзя что бы на 1 и того же юнита спелл юзался
И если нет рядом 5тярых то он делает на 1 и всё


 

oleg_best_olegДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:41:25 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
g
 

dimatailsДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:52:45 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Там же выбирает только герое? если да то как сделать что бы любого пикало не только героя?

 

oleg_best_olegДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:55:53 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Убери условие (Matching unit is Герой равно Нет) сопоставления в действие Set RaikiriGroup[0] = ...

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Суббота, 02 Июня 2012, 15:56:19
 

dimatailsДата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:03:24 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
чёт не получается, ешё если не трудно как сделать промежуток телепортации между играками 0.60 сек

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Условие мешает выбора игрока (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz