Помощь со способностью
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:07:52 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Я раньше никогда этим не занимался, но вот решил сам попробовать сделать триггерную способность. Ну и естественно, она нифига не работает))) Можете плз показать, где у меня ошибки? Вообще способность должна работать так: герой перемещается к указанному противнику, наносит ему критический удар и телепортируется обратно. Вот триггер: http://www.fotolink.su/v.php?id=cc06f1cbabd7971a5f730adaf3839aaa
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
GameprO | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:15:39 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| ТамплиерЛ, перед атакой убери паузу юнита, ибо он не будет атаковать -_- Добавлено (02 Июнь 2012, 17:15:39) --------------------------------------------- ТамплиерЛ, и ещё - скрин лучше на rghost.ru заносить
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:22:31 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Даже если убрать паузу скилл все равно будет глючить. Есть в момент каста скилл нажать стоп или куда нибудь двигаться то скилл не сработает
|
|
|
|
GameprO | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:24:44 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Smartaros, На это будет около 0.3-0.9 сек, хотя да. Добавлено (02 Июнь 2012, 17:24:44) --------------------------------------------- Ах ещё... 0.2сек = на 1 удар))) лучше сделать второй триггер, который проверяет ударил ли этот юнит цель.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:30:24 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| GameprO, а почему он не перемещается??? ЗЫ: ргхост так ргхост.)
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:33:03 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| а почему у тебя ir_target равно ()? в пустоту двигатся?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:34:59 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| laysik, я смотрел примеры других способностей, и там везде было указано именно target равно ()
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:44:07 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| а ты не пробовал думать сам?
у меня всё пашет так
устанавливаю caster - применяющий устанавливаю target - (позиция(цель-применяемой способности)) ну и двигать
А почему бы и нет?
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:56:33 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (laysik) target - (позиция(цель-применяемой способности)) Не могу найти такого. Точное название можешь сказать?
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:58:34 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (laysik) устанавливаю target - (позиция(цель-применяемой способности)) тип переменной я думаю там не точка, а юнит IR_target = Цель применяемой способности
Beetops
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:01:15 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| точка!!! Добавлено (02 Июнь 2012, 18:01:15) --------------------------------------------- щас на англ найду напишу
А почему бы и нет?
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:01:37 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (GameprO) ТамплиерЛ, и ещё - скрин лучше на rghost.ru заносить Вообще-то большинство умный людей, скрины заливают на радикал, а не ргхост. Ну это так, флуда/тролля ради
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:08:17 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| (position of(targeting unit of.ability being cast)
на англДобавлено (02 Июнь 2012, 18:08:17) --------------------------------------------- если что переменная - точка Quote (laysik) (position of(targeting unit of.ability being cast)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:17:13 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| laysik, а зачем мне англ??? Ты скрин видел? там же все по-русски.)
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:26:31 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ааааааааа!!!http://rghost.ru/38433465
поздравляю ты вынес мне мозг
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:28:15 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| тогда нельзя было бы выбрать в переменной IR_Position[2] переменную IR_Target
Beetops
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:59:56 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| http://rghost.ru/38437222
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 22:00:58 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| F.A.Q. Прочитай.
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 22:02:39 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Smartaros) http://rghost.ru/38437222
все по полочкам разложил)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:05:02 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Только он с багом, если после тп бежать куда нибудь, не дав атаковать цель скилла, то криты останутся навсегда, пока не ударишь ту цель, исправь сам Добавлено (02 Июнь 2012, 22:39:59) --------------------------------------------- Создай еще один триггер, изначально выключенный, со всеми событиями на отдавание приказов героем, в первом триггере после строки «приказать атаковать» сделай действие включить тот триггер, а в том триггере при совершении события делай все по аналогии с триггером IR do Добавлено (02 Июнь 2012, 23:05:02) --------------------------------------------- Исправил http://rghost.ru/38438728
|
|
|
|