Сейчас 18:31:50 Воскресенье, 6 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь со способностью
ТамплиерЛДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:07:52 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Я раньше никогда этим не занимался, но вот решил сам попробовать сделать триггерную способность. Ну и естественно, она нифига не работает)))
Можете плз показать, где у меня ошибки?
Вообще способность должна работать так: герой перемещается к указанному противнику, наносит ему критический удар и телепортируется обратно.
Вот триггер: http://www.fotolink.su/v.php?id=cc06f1cbabd7971a5f730adaf3839aaa


Абсурд среди нас!
 

GameprOДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:15:39 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
ТамплиерЛ, перед атакой убери паузу юнита, ибо он не будет атаковать -_-

Добавлено (02 Июнь 2012, 17:15:39)
---------------------------------------------
ТамплиерЛ, и ещё - скрин лучше на rghost.ru заносить



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

SmartarosДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:22:31 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Даже если убрать паузу скилл все равно будет глючить. Есть в момент каста скилл нажать стоп или куда нибудь двигаться то скилл не сработает
 

GameprOДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:24:44 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Smartaros, На это будет около 0.3-0.9 сек, хотя да.

Добавлено (02 Июнь 2012, 17:24:44)
---------------------------------------------
Ах ещё... 0.2сек = на 1 удар))) лучше сделать второй триггер, который проверяет ударил ли этот юнит цель.



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

ТамплиерЛДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:30:24 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
GameprO, а почему он не перемещается???
ЗЫ: ргхост так ргхост.)


Абсурд среди нас!
 

laysikДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:33:03 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а почему у тебя ir_target равно ()?
в пустоту двигатся?


А почему бы и нет?
 

ТамплиерЛДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:34:59 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
laysik, я смотрел примеры других способностей, и там везде было указано именно target равно ()

Абсурд среди нас!
 

laysikДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:44:07 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а ты не пробовал думать сам?

у меня всё пашет так

устанавливаю caster - применяющий
устанавливаю target - (позиция(цель-применяемой способности))
ну и двигать


А почему бы и нет?
 

ТамплиерЛДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:56:33 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (laysik)
target - (позиция(цель-применяемой способности))

Не могу найти такого. Точное название можешь сказать?


Абсурд среди нас!
 

Arthur_666_Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:58:34 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (laysik)
устанавливаю target - (позиция(цель-применяемой способности))

тип переменной я думаю там не точка, а юнит IR_target = Цель применяемой способности


Beetops
 

laysikДата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:01:15 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
точка!!!

Добавлено (02 Июнь 2012, 18:01:15)
---------------------------------------------
щас на англ найду напишу


А почему бы и нет?
 

newbee-beeДата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:01:37 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (GameprO)
ТамплиерЛ, и ещё - скрин лучше на rghost.ru заносить

Вообще-то большинство умный людей, скрины заливают на радикал, а не ргхост.
Ну это так, флуда/тролля ради
 

laysikДата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:08:17 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
(position of(targeting unit of.ability being cast)

на англ

Добавлено (02 Июнь 2012, 18:08:17)
---------------------------------------------
если что переменная - точка

Quote (laysik)
(position of(targeting unit of.ability being cast)


А почему бы и нет?
 

ТамплиерЛДата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:17:13 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
laysik, а зачем мне англ??? Ты скрин видел? там же все по-русски.)

Абсурд среди нас!
 

laysikДата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:26:31 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ааааааааа!!!http://rghost.ru/38433465

поздравляю ты вынес мне мозг %)


А почему бы и нет?
 

Arthur_666_Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:28:15 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (laysik)
точка!!!

facepalm
тогда нельзя было бы выбрать в переменной IR_Position[2] переменную IR_Target


Beetops
 

SmartarosДата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:59:56 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
http://rghost.ru/38437222
 

АлишерДата: Суббота, 02 Июня 2012, 22:00:58 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
F.A.Q. Прочитай.
 

laysikДата: Суббота, 02 Июня 2012, 22:02:39 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Smartaros)
http://rghost.ru/38437222


все по полочкам разложил)


А почему бы и нет?
 

SmartarosДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:05:02 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Только он с багом, если после тп бежать куда нибудь, не дав атаковать цель скилла, то криты останутся навсегда, пока не ударишь ту цель, исправь сам

Добавлено (02 Июнь 2012, 22:39:59)
---------------------------------------------
Создай еще один триггер, изначально выключенный, со всеми событиями на отдавание приказов героем, в первом триггере после строки «приказать атаковать» сделай действие включить тот триггер, а в том триггере при совершении события делай все по аналогии с триггером IR do

Добавлено (02 Июнь 2012, 23:05:02)
---------------------------------------------
Исправил http://rghost.ru/38438728

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz