Превратить активную магию в пассивную.
|
|
Somebody | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:32:31 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать "Ледяную броню" пассивной?
http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 12:01:52 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| триггерно
Beetops
|
|
|
|
Somebody | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:14:27 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Arthur_666_) триггерно
А можно подробнее? Я не экстрасенс.Добавлено (03 Июнь 2012, 13:14:27) --------------------------------------------- fg
http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:23:39 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (Somebody) Я не экстрасенс. Я тоже просто мне лень объяснять и у меня плохой пример
Beetops
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:25:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Somebody, тебе чтобы замедляло, того кто атаковал или чтобы пассивным была броня на герое ?
|
|
|
|
Somebody | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:52:10 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| oleg_best_oleg, мне для ледяного голема, замораживало тех, кто нападает. Можно даже без плюса к броне. Добавлено (03 Июнь 2012, 13:52:10) --------------------------------------------- ап
http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:04:19 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Somebody, Можно пойти от простого , создай дубликат этой способности , убери графику анимации , поставь время действия 9999.. там и тд
So what ?
|
|
|
|
Somebody | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:25:38 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| zNiZZz, хм, сейчас попробую, в принципе, можно попробовать активную магию триггерно колдовать, а голему дать пассивку пустышку. Добавлено (03 Июнь 2012, 14:25:38) --------------------------------------------- Черт, подскажите как можно реализовать триггерное наложение магии?
http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:01:08 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| создавать дамми юнита с твоей способностью и приказывать кастовать
Beetops
|
|
|
|
Somebody | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:04:16 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Arthur_666_, а как приказать? В Боевая единица не нашел, там только снять волшебство есть.
http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:06:39 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Somebody, боевая еденица : результат дейтсвия при наведении на юнита (как-то так)
So what ?
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:02:41 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| Quote (Arthur_666_) триггерно Бред. В том же РО можно сделать этот скилл БЕЗ триггеров: 1. Создать нестандартную пассивку. 2. Изменяем строку: "Характеристики - Заклинания: Ледяная броня." 3. ..... 4. PROFIT!!!
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:03:45 |
|
|
|
Somebody | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:05:48 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Cl0ckWerk, я пытался так сделать на основе жара преисподней постоянном, не вышло.
http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:22:50 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| Somebody, в общем сейчас я пишу через нетбук, и подсказать через какой спелл не могу, но: Quote (Somebody) как приказать Боевая единица - issue order targeting unit: Order dummy to Король Лич - "Ледяная Броня" --> Golem ( как то так ).
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:37:07 |
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:27:58 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (Cl0ckWerk) Бред. В том же РО можно сделать этот скилл БЕЗ триггеров: 1. Создать нестандартную пассивку. 2. Изменяем строку: "Характеристики - Заклинания: Ледяная броня." 3. ..... 4. PROFIT!!! если мне не изменяет память ледяная броня увеличивает защиту и при ударе юнит замедляется я не видел такой пассивки
Beetops
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:36:34 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| Quote (Arthur_666_) я не видел такой пассивки Quote (Cl0ckWerk) "Характеристики - Заклинания: Ледяная броня." Quote (Cl0ckWerk) в общем сейчас я через нетбук, и подсказать через какой спелл не могу...
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:50:48 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Somebody, если тебе надо что бы те кто ударил юнита замораживались, то отслеживай удар: Событие: Боевая Единица - Generic Unit Event(A unit Атакован) Условие: (Unit Type of (Attacked Unit)) = Твой Голем Атакующий юнит является врагом = Да //(Boolean comparsion) Действие: Даёшь атакующиму юниту пассивку, которая замедляет его ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Если надо что бы как аура работала, то пикай юнитов в радиусе, проверяй, являются ли они противниками, и таким же способом давай ему замедление...
Правдо это будет немного криво, но работать будет:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
Сообщение отредактировал ctpaxm - Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:51:36 |
|
|
|