Сейчас 17:54:25 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Превратить активную магию в пассивную.
SomebodyДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:32:31 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать "Ледяную броню" пассивной?

http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 12:01:52 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
триггерно

Beetops
 

SomebodyДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:14:27 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
триггерно


А можно подробнее? Я не экстрасенс.

Добавлено (03 Июнь 2012, 13:14:27)
---------------------------------------------
fg


http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:23:39 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Somebody)
Я не экстрасенс.

Я тоже
просто мне лень объяснять и у меня плохой пример


Beetops
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:25:19 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Somebody, тебе чтобы замедляло, того кто атаковал или чтобы пассивным была броня на герое ?
 

SomebodyДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:52:10 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
oleg_best_oleg, мне для ледяного голема, замораживало тех, кто нападает. Можно даже без плюса к броне.

Добавлено (03 Июнь 2012, 13:52:10)
---------------------------------------------
ап


http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
 

zNiZZzДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:04:19 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Somebody, Можно пойти от простого , создай дубликат этой способности , убери графику анимации , поставь время действия 9999.. там и тд

So what ?
 

SomebodyДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:25:38 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
zNiZZz, хм, сейчас попробую, в принципе, можно попробовать активную магию триггерно колдовать, а голему дать пассивку пустышку.

Добавлено (03 Июнь 2012, 14:25:38)
---------------------------------------------
Черт, подскажите как можно реализовать триггерное наложение магии?


http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:01:08 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
создавать дамми юнита с твоей способностью и приказывать кастовать

Beetops
 

SomebodyДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:04:16 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Arthur_666_, а как приказать? В Боевая единица не нашел, там только снять волшебство есть.

http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
 

zNiZZzДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:06:39 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Somebody, боевая еденица : результат дейтсвия при наведении на юнита (как-то так)

So what ?
 

Cl0ckWerkДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:02:41 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
триггерно

Бред. В том же РО можно сделать этот скилл БЕЗ триггеров:
1. Создать нестандартную пассивку.
2. Изменяем строку: "Характеристики - Заклинания: Ледяная броня."
3. .....
4. PROFIT!!!


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций


Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:03:45
 

SomebodyДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:05:48 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Cl0ckWerk, я пытался так сделать на основе жара преисподней постоянном, не вышло.

http://fc08.deviantart.net/fs21/f/2007/247/a/0/Madness_Combat_fan_userbar_by_Zeezy.jpg
 

Cl0ckWerkДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:22:50 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Somebody, в общем сейчас я пишу через нетбук, и подсказать через какой спелл не могу, но:
Quote (Somebody)
как приказать

Боевая единица - issue order targeting unit:
Order dummy to Король Лич - "Ледяная Броня" --> Golem ( как то так ).


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций


Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:37:07
 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:27:58 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Cl0ckWerk)
Бред. В том же РО можно сделать этот скилл БЕЗ триггеров:
1. Создать нестандартную пассивку.
2. Изменяем строку: "Характеристики - Заклинания: Ледяная броня."
3. .....
4. PROFIT!!!

если мне не изменяет память ледяная броня увеличивает защиту и при ударе юнит замедляется я не видел такой пассивки


Beetops
 

Cl0ckWerkДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:36:34 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
я не видел такой пассивки

Quote (Cl0ckWerk)
"Характеристики - Заклинания: Ледяная броня."

Quote (Cl0ckWerk)
в общем сейчас я через нетбук, и подсказать через какой спелл не могу...


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:50:48 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Somebody, если тебе надо что бы те кто ударил юнита замораживались, то отслеживай удар:
Событие:
Боевая Единица - Generic Unit Event(A unit Атакован)
Условие:
(Unit Type of (Attacked Unit)) = Твой Голем
Атакующий юнит является врагом = Да //(Boolean comparsion)
Действие:
Даёшь атакующиму юниту пассивку, которая замедляет его
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если надо что бы как аура работала, то пикай юнитов в радиусе, проверяй, являются ли они противниками, и таким же способом давай ему замедление...

Правдо это будет немного криво, но работать будет:)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:51:36
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz