Помогите с тригером
|
|
iCeHammer | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:17:49 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Суть в том что после применения способности рядом с героем появляются дамми они должны умирать по очереди каждую 1у сек. как это реализовать?Добавлено (03 Июнь 2012, 20:17:49) --------------------------------------------- и с поправкой на мультиплэер пожалуйста
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:52:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Создай в цикле, что-то типа того: Code local integer i = 0 local unit u = null loop exitwhen i > 10 set u = CreateUnit(Player(0),'hfoo',x,y,0.0) call UnitApplyTimedLife(u, 'BTLF',i) set i = i + 1 endloop
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
pomogi | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:27:57 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| создавай xxthtp переменные и удаляй в каждые секунды
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:42:50 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| Есть триггер, который указывает время жизни определённого юнита. Кажется, Б.Е. - Add Expiration Timer; Или же дать дамми х хп, и сделать регенерацию жизни -х хп\сек ( например: 5 (жизни)\-1 (хп\сек) = 5 (сек жизни) ).
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Понедельник, 04 Июня 2012, 13:43:35 |
|
|
|
pomogi | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:56:43 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| поставь на каждого созданного юнита таймер истечения дух воды 1 сек!
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:56:04 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (Cl0ckWerk) Есть триггер, который указывает время жизни определённого юнита. Кажется, Б.Е. - Add Expiration Timer; Или же дать дамми х хп, и сделать регенерацию жизни -х хп\сек ( например: 5 (жизни)\-1 (хп\сек) = 5 (сек жизни) ). Quote (pomogi) поставь на каждого созданного юнита таймер истечения дух воды 1 сек! В таком случае они умрут все сразу а мне надо чтоб допустим 20 юнитов первый юнит умерает через 1у сек. а последний через 20
|
|
|
|
pomogi | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:24:20 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| делай так создатть юнит добавитпоследний созданный юнит дух воды 1 сек создатть юнит добавитпоследний созданный юнит дух воды 1 сек создатть юнит добавитпоследний созданный юнит дух воды 1 сек и так 20 раз
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:39:26 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| не то надо чтоб сразу и 20 это базавое значение дальше они ставятся 2х от уровня героя а в твоем варианте нериально просто это туча тригеров ненужных значений и как такую в мультипэер запихнуть -_-
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:53:13 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Создаешь целочисленную переменную, далее триггер: Событие: юнит приводит спомобность в действие Условие: применяемая способность = твоя Действие: Set целочисленная = 0 Do Multiple ActionsFor each (integer A) from 1 to 20, do (actions) Цикл - Действия Set целочисленная = целочисленная + 1 Creat 1 дамми ....... Add a (Real((Integer A))) seconds общий expiration timer to (last created unit)Добавлено (04 Июнь 2012, 15:52:12) --------------------------------------------- Ой бля, а тут и не нужна целочисленная xDDD Добавлено (04 Июнь 2012, 15:53:13) --------------------------------------------- Событие: юнит приводит способность в действие Условие: применяемая способность = твоя Действие: Do Multiple ActionsFor each (integer A) from 1 to 20, do (actions) Цикл - Действия
Creat 1 дамми ....... Add a (Real((Integer A))) seconds общий expiration timer to (last created unit
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:10:20 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Smartaros, наработку набросаешь чет я ничего не понимаю (рус тригеры)
|
|
|
|
pomogi | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:31:12 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| ща сделаю как он
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:27:28 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| http://rghost.ru/38473329
|
|
|
|