Сейчас 23:48:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с тригером
iCeHammerДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:17:49 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Суть в том что после применения способности рядом с героем появляются дамми они должны умирать по очереди каждую 1у сек.
как это реализовать?

Добавлено (03 Июнь 2012, 20:17:49)
---------------------------------------------
и с поправкой на мультиплэер пожалуйста


 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:52:26 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Создай в цикле, что-то типа того:
Code
local integer i = 0
local unit u = null
loop
     exitwhen i > 10
     set u = CreateUnit(Player(0),'hfoo',x,y,0.0)
     call UnitApplyTimedLife(u, 'BTLF',i)
     set i = i + 1
endloop



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

pomogiДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:27:57 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
создавай xxthtp переменные и удаляй в каждые секунды

 

Cl0ckWerkДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:42:50 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Есть триггер, который указывает время жизни определённого юнита.
Кажется, Б.Е. - Add Expiration Timer;
Или же дать дамми х хп, и сделать регенерацию жизни хп\сек ( например: 5 (жизни)\-1 (хп\сек) = 5 (сек жизни) ).


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций


Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Понедельник, 04 Июня 2012, 13:43:35
 

pomogiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:56:43 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
поставь на каждого созданного юнита таймер истечения дух воды 1 сек! ;)

 

iCeHammerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:56:04 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (Cl0ckWerk)
Есть триггер, который указывает время жизни определённого юнита.
Кажется, Б.Е. - Add Expiration Timer;
Или же дать дамми х хп, и сделать регенерацию жизни -х хп\сек ( например: 5 (жизни)\-1 (хп\сек) = 5 (сек жизни) ).

Quote (pomogi)
поставь на каждого созданного юнита таймер истечения дух воды 1 сек!

В таком случае они умрут все сразу а мне надо чтоб допустим 20 юнитов первый юнит умерает через 1у сек. а последний через 20


 

pomogiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:24:20 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
делай так создатть юнит
добавитпоследний созданный юнит дух воды 1 сек
создатть юнит
добавитпоследний созданный юнит дух воды 1 сек
создатть юнит
добавитпоследний созданный юнит дух воды 1 сек
и так 20 раз


 

iCeHammerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:39:26 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
не то надо чтоб сразу и 20 это базавое значение дальше они ставятся 2х от уровня героя а в твоем варианте нериально просто это туча тригеров ненужных значений и как такую в мультипэер запихнуть -_-

 

SmartarosДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:53:13 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Создаешь целочисленную переменную, далее триггер:
Событие: юнит приводит спомобность в действие
Условие: применяемая способность = твоя
Действие: Set целочисленная = 0
Do Multiple ActionsFor each (integer A) from 1 to 20, do (actions)
Цикл - Действия
Set целочисленная = целочисленная + 1
Creat 1 дамми .......
Add a (Real((Integer A))) seconds общий expiration timer to (last created unit)

Добавлено (04 Июнь 2012, 15:52:12)
---------------------------------------------
Ой бля, а тут и не нужна целочисленная xDDD

Добавлено (04 Июнь 2012, 15:53:13)
---------------------------------------------
Событие: юнит приводит способность в действие
Условие: применяемая способность = твоя
Действие: Do Multiple ActionsFor each (integer A) from 1 to 20, do (actions)
Цикл - Действия

Creat 1 дамми .......
Add a (Real((Integer A))) seconds общий expiration timer to (last created unit

 

iCeHammerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:10:20 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Smartaros, наработку набросаешь чет я ничего не понимаю (рус тригеры)

 

pomogiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:31:12 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
ща сделаю как он

 

SmartarosДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:27:28 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
http://rghost.ru/38473329
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz