Сейчас 07:01:59 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
складывание зарядов
SagrodДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:09:55 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
мог бы кто-нибудь обьяснить на скринах, как сделать складывание зарядов в предметах с помощью стандартных триггеров?
нашел в инете обьяснения, только без скринов - не смог разобраться...
 

Arthur_666_Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:31:51 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Поиск

Beetops
 

SagrodДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:38:20 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
я же сказал, что текст нашел......
 

Arthur_666_Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:39:19 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Sagrod, неужели так сложно это сделать по тексту ?

Beetops
 

SagrodДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:43:52 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
я туплю с условием
Условие:
((Hero manipulating item) has (Часть 1)) Equal to True*
((Hero manipulating item) has (Часть 2)) Equal to True*
просто не могу найти эти действия

Добавлено (05 Июнь 2012, 13:43:52)
---------------------------------------------
а точнее с этой (Hero manipulating item)

 

Arthur_666_Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:50:31 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
вроде Boolean Comparison- герой - Hero has an чето там вроде
а заместо (Hero manipulating item) наверное Triggering unit idiot


Beetops
 

SagrodДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:23:23 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
ну попробую...
отпишусь

Добавлено (05 Июнь 2012, 14:08:33)
---------------------------------------------
ну это сработает, если я дофига предметов посоздам одинаковых... только мне совсем не это надо было...
лан, пофиг

Добавлено (05 Июнь 2012, 14:23:23)
---------------------------------------------
Смотри, что я хочу сделать:

Герой получает 1 штуку медной руды (1 заряд)
если у героя уже до этого имелась 1 штука медной руды, то они складываются и получаются 2 штуки (2 заряда).

С этим триггером конечно подобное может получиться, но если я создам 2 вида этой руды, тобиш 2 копии одного и того же предмета. А это к путанице приводит, в которой уже один и тот же вид скрещиваться не будет. Поэтому я и просил скрины.

Если все же кто-нибудь поможет со скринами - буду признателен.

 

-RaZieL-Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:36:33 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
а зачем тебе два одинаковых предмета?
 

SagrodДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:44:12 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
в том то и дело что это мне вовсе не нужно
а в указаном триггере был пример с 3 частями
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz