как сделать, что если юнита атакуют, то атакующий юнит ежесекундно теряет защиту и интеллект, а атакованому юниту прибавляется защита? Эффекты спадают если атакованый юнит умирает или проходит некоторое время.
1 триггер: Событие: юнит приобретает способность Условие: способность = твоя Действие: дать юниту способность броня если/тогда/иначе:
Условие: учащий герой в группе group = нет То действия: добавить учащего героя в группу group Иначе действия: ничего не днлать Установить hero = учащий герой Добавить событие в триггер 2: hero получает урон
Триггер 2: Событие: нет Условия: нет Действия: установить hero2 = damage source выкл.триггер 3 Вкл. Триггер 3 Ждать n секунд Выкл. Триггер 3
Триггер 3: Событие: каждую 1 сек игрового времени Условия: нет Действия: установить уровень способности броня = броня + 1 у hero
Ой ******, тут *********, наработка нужна
Добавлено (07 Июнь 2012, 03:22:50) --------------------------------------------- Лень делать щас
Устное предупреждение.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 07 Июня 2012, 08:30:52
Николя, мат разрешен, я читал это в новостях Добавлено (08 Июнь 2012, 03:11:15) --------------------------------------------- http://warcraft3ft.info/news/snjatie_cenzury/2012-04-01-1163
Это же был прикол к 1 апреля Или ты придуриваешься?